serg1979

gold
  • Публикаций

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

serg1979 стал победителем дня 6 февраля 2019

serg1979 имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 Хороший

Информация о serg1979

  • Звание
    Младший Лейтенант

Контакты

  • Skype
    shubniki1979
  • Тел.
    +375295623212

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    sergey
  • Город
    Глубокое
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  1. Меня жизнь в дороге прижала с крышкой багажника. Он перестал открываться. Дабы не было проблем на таможне, я привязал тонкую проволоку к замку. Когда нужно отрыть, потянул - багажник открылся. Проволока прячется легко между крышкой багажника и бампером. Как вариант открывания авто без ключа.
  2. Да. Там две фишки, одна - силовая (2 толстых провода) и управления - тонкие.
  3. Довольно часто горит силовой разъем овалов. Токи там немалые, стоит внизу и окисляется - поэтому греется. Нужно искать овал с фишкой.
  4. На новом авто стояли разрезом вперед. Так, наверное, правильно.
  5. Нужно тянуть за трос. Когда запаска висит, то эту работу делает ее вес. Иначе можно сломать лебедку запаски.
  6. Если в комплектации нет каких-то датчиков, то програмно может быть выставлено фиксированное значение. Например +127. Сейчас вопрос - кто включает вентилятор. Это может быть двигатель или кондиционер.На счет коробки автомата - не уверен. Если с двигателем все ОК, то будем считать, что это кондей. Вент крутит на первой скорости при давлении от 5 до 15 бар на месте или есть обрыв или КЗ датчика давления фреона. Еще стоит проверить цепь муфты компрессора и клапана объема компрессора. Иногда вентилятор молотит из-за них.
  7. Не путайте датчик температуры и датчик давления. Датчик температуры ИСПАРИТЕЛЯ (холодного радиатора под днищем) дает разрешение на включение компрессора при положительной температуре. Если его нет то компрессор будет без электронной регулировки производительности. Датчик температуры в салоне не должен показывать минус, иначе компрессор не включается (у вас +127) т.е. разрешение на включение компрессора есть. Датчик давления фреона (в низу радиатора кондиционера) разрешает включение компрессора при давлении от 2 до 27 бар. При увеличении давления (есть целый алгоритм связанный со скоростью авто) включается вентилятор радиатора на 1-ую или 2-ю скорость. Если датчик давления неисправен, на на всякий случай (чтобы не бахнуло) вентилятор радиатора работает на первой скорости.
  8. Просто гадание. Проверить работу вентилятора радиатора. Если нет 1-ой скорости, то "возможно" перегревается масло в коробке. При выкл климате нет дополнительного тепла. Другой вариант - климат здорово нагружает генератор и сеть авто. Может быть где-то плохой контакт +12В или массы.
  9. Главный момент - все фильтра. Нужно начинать с топливного. Может фильтр лохматый и шерсть гонит в регулятор или подсос воздуха по корпусу и топливопроводу.
  10. Для разрешения старта должна быть включена нейтраль или выжато сцепление. Если со свободными руками, то нейтраль и тормоз или сцепление. Если глючит датчик выжатой педали сцепления (плохой контакт бывает часто), или датчик заднего хода на коробке ( он же датчик нейтральной передачи) то кнопка старт белым не зажигается.
  11. Так в том и вопрос- почему оно просыпается (загорается светодиод) если напряжение на АКБ поднимается выше 13В? При этом ни двери, ни кнопки ключа и т.д. не трогаю. Авто в гараже, капот открыт. Подключаю зарядное.
  12. Всем добра. Заметил такую особенность: светодиод на ручке ручника горит пока напряжение АКБ не опускается ниже 13.1В, далее несколько раз моргает, горит полминуты и гаснет. Если поднять напряжение до 13+, то загорается снова. Кто знает - это для чего или почему?
  13. Если ездить по-пенсионерски, т.е. до 100-110км/ч без резких разгонов, то все хорошо. А если раскручивать мотор больше 2500 оборотов, то приводной ремень весь в масле. Сальники распредвалов, коленвала, прокладку клапанной поменял - а ничего не поменялось. От масла приводной ремень приходиться менять каждые 10-15 тыш., также страдает шкив коленвала.
  14. Продам мотор 2.2 DCI 150 л.с. G9t 742 с турбиной и форсунками. После агрессивной езды подтекает масло со стороны ремней. В остальном все хорошо. Работает ровно, не дымит, не стучит, тяга хорошая. Устал бороться. Может кому интересен для ремонта или на запчасти? VID_20200327_122859[1].mp4
  15. Информация по новому хладагенту R1234yf - он ГОРЮЧ, но безопасен для экологии. По характеристикам схож с R134A, но масло в системе другое и, по документации, не подходит для 134. Литовцы давно заправляют 134, но "для своих" с заменой масла.