
serg1979
gold-
Публикаций
176 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
serg1979 стал победителем дня 6 февраля 2019
serg1979 имел наиболее популярный контент!
Репутация
15 ХорошийИнформация о serg1979
-
Звание
Младший Лейтенант
Контакты
-
Skype
shubniki1979
-
Тел.
+375295623212
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
sergey
-
Город
Глубокое
-
Авто
Espace IV
-
Двигатель
G9T 2.2dci 742
Посетители профиля
2 879 просмотров профиля
-
Может быть от клапана производительности (объема) компрессора кондиционера
-
Поставили от бензинки. Показатель для дизеля - на 6ой 100 км/ч около 2000об/мин, для бензиновой почти 3000об/мин.
-
У меня машина полностью засыпает только через 2 суток. До этого ток 0,4А. Я считаю, что такой ток потребляют ик-датчики свободных рук. А через 2 суток, если не трогать авто, ик датчики не реагируют. Машина открывается если дернуть за ручку.
-
Предлагаю открутить масленый фильтр и посмотреть стружку там.
-
Меня жизнь в дороге прижала с крышкой багажника. Он перестал открываться. Дабы не было проблем на таможне, я привязал тонкую проволоку к замку. Когда нужно отрыть, потянул - багажник открылся. Проволока прячется легко между крышкой багажника и бампером. Как вариант открывания авто без ключа.
-
Да. Там две фишки, одна - силовая (2 толстых провода) и управления - тонкие.
-
Довольно часто горит силовой разъем овалов. Токи там немалые, стоит внизу и окисляется - поэтому греется. Нужно искать овал с фишкой.
-
На новом авто стояли разрезом вперед. Так, наверное, правильно.
-
Нужно тянуть за трос. Когда запаска висит, то эту работу делает ее вес. Иначе можно сломать лебедку запаски.
-
Если в комплектации нет каких-то датчиков, то програмно может быть выставлено фиксированное значение. Например +127. Сейчас вопрос - кто включает вентилятор. Это может быть двигатель или кондиционер.На счет коробки автомата - не уверен. Если с двигателем все ОК, то будем считать, что это кондей. Вент крутит на первой скорости при давлении от 5 до 15 бар на месте или есть обрыв или КЗ датчика давления фреона. Еще стоит проверить цепь муфты компрессора и клапана объема компрессора. Иногда вентилятор молотит из-за них.
-
Не путайте датчик температуры и датчик давления. Датчик температуры ИСПАРИТЕЛЯ (холодного радиатора под днищем) дает разрешение на включение компрессора при положительной температуре. Если его нет то компрессор будет без электронной регулировки производительности. Датчик температуры в салоне не должен показывать минус, иначе компрессор не включается (у вас +127) т.е. разрешение на включение компрессора есть. Датчик давления фреона (в низу радиатора кондиционера) разрешает включение компрессора при давлении от 2 до 27 бар. При увеличении давления (есть целый алгоритм связанный со скоростью авто) включается вентилятор радиатора на 1-ую или 2-ю скорость. Если датчик давления неисправен, на на всякий случай (чтобы не бахнуло) вентилятор радиатора работает на первой скорости.
-
Просто гадание. Проверить работу вентилятора радиатора. Если нет 1-ой скорости, то "возможно" перегревается масло в коробке. При выкл климате нет дополнительного тепла. Другой вариант - климат здорово нагружает генератор и сеть авто. Может быть где-то плохой контакт +12В или массы.
-
Главный момент - все фильтра. Нужно начинать с топливного. Может фильтр лохматый и шерсть гонит в регулятор или подсос воздуха по корпусу и топливопроводу.
-
Для разрешения старта должна быть включена нейтраль или выжато сцепление. Если со свободными руками, то нейтраль и тормоз или сцепление. Если глючит датчик выжатой педали сцепления (плохой контакт бывает часто), или датчик заднего хода на коробке ( он же датчик нейтральной передачи) то кнопка старт белым не зажигается.
-
Так в том и вопрос- почему оно просыпается (загорается светодиод) если напряжение на АКБ поднимается выше 13В? При этом ни двери, ни кнопки ключа и т.д. не трогаю. Авто в гараже, капот открыт. Подключаю зарядное.