serg1979

silver
  • Публикаций

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

serg1979 стал победителем дня 23 июня 2017

serg1979 имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 Обычный

Информация о serg1979

  • Звание
    Старший Сержант

Контакты

  • Skype
    shubniki1979
  • Тел.
    +375295623212

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    sergey
  • Город
    Glubokoe
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  1. Задний дворник работает в такт с передним когда включена задняя передача. В этом направлении и копай.
  2. Отвечаю на свой вопрос: можно менять рейку с регулятором на рейку без регулятора. Чтобы не было "service", достаточно поменять клипом конфигурацию. Разъем под подкрылком остается не подключенным.
  3. Подскажите, плиз. Если я поменяю рейку с датчиком на рейку без датчика, нужно будет поменять только конфигурацию или надо какие-то заглушки вместо датчика?
  4. В том-то и проблема, что левый крепится на металлическую направляющую над термоэкраном глушителя и запас никуда не всунешь.
  5. Я в это отверстие вставил тоненький шестигранник и сломал его. Пока периодически пшикаю ВДшкой, а вось поможет.
  6. Сегодня ставил польские троса ручника. Левый (сцука) оказался длиннее чем надо. Пришлось блок ручника по мах сдвигать вправо, ну и трос немного перегнут.
  7. А кто как откручивает датчики? У меня золотник проворачивается с гайкой в датчике. Через маленькое отверстие в датчике его не удержать. Дальше крутить очканул, оставил как есть (у меня при +10 и выше батарейка работает).
  8. Ничего отсоединять не нужно. Шлангов и проводов хватает
  9. Моторчики сзади отвечают за температуру, верхний - водителю, нижний пассажиру. У меня подклинивали заслонки. Для того, чтобы разобрать блок с заслонками, нужни снимать всю печку, а также отключать провода от блока климата из салона. Я добрался до заслонок, опустив вниз радиатор печки с электрообогревом. На заслонках по кругу стоят резинки, это будет видно через "дырку", где становится радиатор. Они на морозе дубеют и начинают клинить. На самом коробе будут видны следы натертости. В первый раз мне было достаточно просто смазать места, где соприкасаются заслонки с корпусом. А теперь я просто подрезал эти резинки (будет немного смешиваться холодный и горячий воздух).
  10. Всем привет. Может кто-то покупал троса ручника в Литве аль в Польше дешевле чем у нас. Подскажите координаты.
  11. Пока на улице не будет ниже нуля или около, то клима включает компрессор кондиционера, а тот в свою очередь включает вентилятор. На черепахе AC при этом не горит. Что бы проверить эту версию влючаеш авто, нажимаеш АС - она светится, еще раз АС - она гаснет. При этом вентилятор должен остановиться.
  12. На холостых обороты 1100. История такова. После проверки педали газа, регуляторов и датчиков давления пришла очередь к "мозгам". Для поиска подходящего блока снял свои, но т.к. подходящего донора не нашлось, пришлось свои вернуть обратно. И о чудо - обороты стали нормальными. Теперь чешу репу - когда это вылезет в очередной раз.
  13. Помогите, пожалуйста. На холостых обороты 1100 при заданных 850. Давление требуемое и фактическое совпадают, температура двигателя, наружная, салона соответствует. Ошибок никаких нет. На педаль газа отзывается как обычно. Меня здорово напрягает неопределенность, а найти беду не могу. Если кто сталкивался, подскажите куда рыть.
  14. Ремонтируется как-бы все. НО цена вопроса: трубка б/у 10-15 у.е. Замена шланга 15-20 у.е. Так же штуцер подключения к радиатору (на мой взгляд) стоило бы заменить. На нем виден белый налет - окисление трубки, а это еще 5-10 у.е. Таким образом ремонт экономически не целесообразен, проще найти хорошую б/у трубку.
  15. Вопрос в том, что у нас компрессор с регулируемой производительностью, управляемой электронным клапаном. Если зафуфлить датчик испарителя, то компрессор либо будет маслать по максимуму, либо по минимуму. В первом случае есть вероятность обмерзания испарителя (просто покроется льдом и не будет продуваться), во втором холод будет минимальный (т.е. может не быть воооще)