serg1979

silver
  • Публикаций

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

serg1979 стал победителем дня 6 февраля

serg1979 имел наиболее популярный контент!

Репутация

13 Хороший

Информация о serg1979

  • Звание
    Ворэнт Офицер

Контакты

  • Skype
    shubniki1979
  • Тел.
    +375295623212

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    sergey
  • Город
    Глубокое
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  1. По логике работы климата. Он постоянно работает в автоматическом режиме и будет ПЫТАТЬСЯ поддерживать заданную температуру. В ручном режиме можно ограничить возможности регулировки автоматического режима. Т.е. можем дуть только в центр, вентилятор только на минимальной мощности, кондиционер выключен, но температура должна быть например 21. И если лето - то будет дуть уличный воздух (он теплее и 21 не добьемся); если зима - то будет дуть мах горячий и если заданной температуры не достигли, то так и будет. Ежели заданная температура достигнута, то климат будет уменьшать температуру подаваемого воздуха.
  2. Если я правильно понял логику работы климата, то датчик температуры в салоне один (под зеркалом). А температуру для левой и правой стороны можно выставить разную. Поэтому считаю, что температура воздуха из печки отдельно для каждой стороны вычисляется математически, а не измеряется фактически. При моих опытах, когда на правую сторону я загонял заслонку вручную (без сервопривода) до упора на тепло, с левой стороны заслонка под управлением уходила далеко в холод. А клип показывал температуру в салоне близкую к установленной.
  3. Я может иначе излагаю, но я про это и писал. А понял заслонкИ. По простому- если справа дует сильно гарячем, то слева будем дуть холодным.
  4. У меня 2004г и мне рассказали, что в свое время если разность температур из левого и правого центрального дефлектора отличается более 5 градусов, то производился ремонт. В ремонт входило замена блока климата (возможно только прошивки) и что-то делали с блоком печки под авто. Рассказ был от первого лица человека, которому данную беду лечили в прибалтике, но это было лет 8 назад. Мне литовцы культурно отказали. Заслонка смешивания правой и левой стороны регулирует общую температуру в салоне.
  5. Сразу заслонка устанавливается в положение набора температуры. Логика сложная, но если упростить то : если в салоне холодно, то заслонка на мах тепло. Далее с ростом температуры в салоне к горячему воздуху нужно подмешивать холодный. Поэтому заслонка двигается. Вся система довольно инерционная, поэтому заслонки гоняются сильно. Обратной связи от заслонок блок климы не имеет и в каком положении заслонка он не знает. Если хотя бы одна заслонка подклинила, то климат пытается компенсировать это второй. Поэтому и большая разница в температуре. По техноте устранения данной проблемы климат при включении проводит инициализацию. Т.е. определяет время движения заслонки от крайнего до крайнего положения. А далее в процессе вычисляет положение. Если климат старый, то все я движения заслонок изначально установленное заводом.
  6. Как и все в Рено. Без матюков не обойдется. В узком месте двумя руками и глазами орудовать неудобно.
  7. У меня было также. Дорогой можно погонять температуру от мин до мах несколько раз с задержкой в минуту - две. Потом около часа едешь с комфортом. Далее таже чепуха: водитель мёрзнет, пассажир парится.
  8. Существует данная проблема в режиме поддержания температуры. При наборе все хорошо. У меня подклинивали заслонки именно в среднем положении. И проблема была не в приводах, а в самих заслонках. Я подрезал резинки по кругу заслонок и проблема исчезла. В Рено была даже технота по данной проблеме. Они меняли блок климата.
  9. Предлагаю снять фишку управления с генератора. Если ничего не поменяется, то смотреть силовые и массовые провода на плохой контакт, а также откинуть ТЭНЫ и выключить всю возможную нагрузку.
  10. Я покупал б/у. За 80уе выбрал с хорошими тягами и наконечниками. За год с хвостиком и 20к пробега ничего менять не пришлось.
  11. Будет проблема в распределителе рулевой рейки. В самом корпусе со временем появляется вынос и уплотнительное кольцо перепускает жидкость в обратку. Лечить в РБ бесполезно (наши спецы предлагают заклеить), литовцы снимают часть металла и делают втулку - цена ремонта сопоставима с б/у рейки.
  12. Переход фреона из жидкого состояния в газообразное происходит перед испарителем (холодным радиатором печки). Т.е. нагнетательная трубка теплая, трубка всасывания от испарителя к компрессору холодная. В бытовых кондиционерах переход из жидкого в газообразное состояние происходит в наружном блоке (когда кондиционер работает на охлаждение). Т.е. трубка от наружного блока до внутреннего холодная. Еще все эти трубки покрываются конденсатом, что в доме категорически неприемлемо. В авто напротив, все трубки подвержены внешним солям и реагентам. Под изоляцией (а она некогда не будет идеально герметичной) будет образовываться коррозия. Поэтому на авто нет необходимости утеплять трубки кондиционера (дополнительные затраты и уменьшение надежности).
  13. Попробуй выключить кондиционер. Возможно, шипит он.
  14. Я себе менял сцепление с маховиком. Поставил от лагуны 2.2 DCI - все работает.