Алексей

gold
  • Публикаций

    250
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Алексей стал победителем дня 2 декабря

Алексей имел наиболее популярный контент!

Репутация

0 Обычный

Информация о Алексей

  • Звание
    Старший Лейтенант
  • День рождения 26.07.1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Алексей
  • Город
    Алма-Ата, Казахстан
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700
  • Кузов
    JE

Посетители профиля

8 737 просмотров профиля
  1. Как снимал голову с коллектором, честно не помню, как-то повертел, потрахался чуток, и вытащил. Из моего опыта подводных камней : 1. Болты на головке оставил старые, но перед тем как откручивать, обрати внимание на состояние головки, которой будешь откручивать. Головка должна быть в абсолютно не разбитом состоянии. Грани головки болта довольно мягкая, и если головка хреноватая, повредишь грани болта и потом откручивать задолбаешься. 2. Пришлось сделать приспособы для фиксации валов. Помощи на сайте, всё есть. 3. Чтобы открутить гайку на выпускном валу, и за крутить её, пришлось сделать отдельную приспособу, завтра сфотаю и выложу. Гайку эту еле открутил, видимо на резьбовом герметике была, а при попытке затянуть, лопнула шпилька, которая вкручивалась в вал. Пришлось подбирать болтс хорошей твердостью и сочинять шпильку.. 3. Перед сборкой головы сбрось масло из компенсаторов, а то при заводе может не быть компрессии. Почитай на сайте, все есть, заготвь приспособы заранее и вперёд. Глаза боятся, руки делают. Главное, чтобы в этом процессе с ними ещё голова участвовала.
  2. У меня тогда загнуло все клапана и на трех - четырех коромыслах отлетели такие мелкие детали, которые центруют коромысло на клапане. Голову снимал не вынимая двигателя, никаких супер неудобств при этом не испытывал. Причем голову извлек вместе с выпускным коллектором. Собственно, при наличии некоторых навыков, три дня секаса и ты на машине.
  3. Клапанам конец. Уже проходили. Из личного опыта: ремень вспомог. ставлю dayko - рвется поперек, как ножом отрезает. А conty мотается нитками, из-за чего у меня такая-же история была. Других производителей не пробовал. А вообще вся эта петрушка в первую очередь из-за состояния шкивов. У меня ремень периодически рвался раз в год, пока: 1. Поставил ремень не по инструкции, и теперь он не лежит канавками-зубчиками на гладком ролике. 2. Поменял изношенный и главное пластиковый шкив генератора на стальной (подобрал в ремонте у электриков) 3. Подновил на токарном станке зубчики на алюминиевом шкиву гидроусилителя. И забыл про эту проблему. Просто меняю ремень раз в год, но он не рвется.
  4. Я себе тоже ставил ниссенсы. Один из них потек через два месяца, причем, падла с водительской стороны. Заказал новый -стеллокс, дешевле ниссенса процентов на 10. Разбирал машину, когда пришел радиатор. Ниссенс потек прямо по трубкам, посередине радиатора, и не просто закапал, а ручьем хлестал, я две недели с заглушенной печкой ездил. Когда достал, сравнил со стеллоксом-близнецы братья. Отличия три: у ниссенса есть надпись на коробке, у стеллокса нет. У ниссенса уплотнительный поролончик длинный и узкий, у стеллокса пошире и покороче. У ниссенса патрубки прикручивается болтиками с головкой 8мм., у стеллокса винтами с головкой под отвертку. Дальше хоть с лупой и штангеном сравнивай-хрен отличишь. После замены прошло 10 месяцев, пока оба живые.
  5. Нормально отнесется. Тёща этой хренью ногу давно мажет, пока нога не отвалилась.
  6. Машину начинал эксплуатировать с пробега 28 000км. С завода стояли простые свечи "чемпион"(марку не помню). Выходили до 180 000 км., пока электроды не выгорели до нерегулируемого положения. Я знаю, что согласно современной доктрине зазор в свечах не регулируется, но я пару раз зазор по старинке щупом регулировал, и всё было нормально, двигатель работал ровно, не подтраивал. Сейчас стоят БОШ двухконтактные (цифирки опять же не помню, но вроде по каталогу подходящие), уже 80 000 отходили, опять же без проблем. Считаю проблему выбора свечей чрезмерно раздутой, и никогда на это дело не парился, чтобы выбирать какие нибудь якобы супер пупер за охрененную цену. Это как с моторным маслом. Продавцы чешут : да это супер масло, да вы попробуйте, да вы сразу почувствуете разницу... А я им: какую разницу? Я что это масло на хлеб мажу? Вот если бы я проездил на новой машине и на масле одной марки 300 тыс.км., а потом опять на новой такой же, на другом масле еще 300 тыс.км. тогда, может, какую нибудь разницу и ощутил, и то это настолько субъективно... Конечно всё вышесказанное относится к сравнению более менее качественной продукции, а не к сравнению таковой с явным фуфловым контрафактом неизвестного происхождения.
  7. У меня тогда на 3м задняя ступица гудела, и, поскольку рядом стоял 2й, я ступицы снял, хотел поменять. Ступицу со 2го, я на ось 3го точно ставил, но поскольку не подошёл венец АБС, дальнейших примерок не проводил. Насчёт соответствия диаметров посадки тормозного диска и положения этого посадка по глубине от края ступицы точно сказать не могу, хотя визуально ступицы не отличались.
  8. У меня был 2й 2,8л. 3й купил,ещё не продав 2й. С обоих задние ступицы держал в руках рядом, поэтому совершенно точно говорю: ступицы почти идентичны(у 2го 2,8л. 5 болтов), внутренний диаметр подшипника у обеих 30 мм., но диаметры посадок по венец АБС разные, у 2го меньше. У меня одна ступица стоит самодельная, корпус выточен под задний вазовский подшипник. Несмотрян на хлипкий вид подшипника, маленький наружный диаметр, соответственно мелкие шарики, живёт уже четыре года, тысяч 60 я на нем уже точно откатал, а если и загудит, проблема копеечная.
  9. Изнашиваются пара зубов которые в зацеплении, как на самой зубчатой рейке так и на валу. На рейках, где на валу под рулевой карданчик просто шлицы, как полу меру, можно было выдернуть вал из рейки, провернуть его на 90 град. и вставить. Т.о. вместо двух изношенных зубов в зацеплении оставался один. Поджать регулировкой зазора, и стучало всякого меньше ещё некоторое время.
  10. Совсем недавно мучился с такой проблемой: машина завелась, чуть погрелась, потом начинает троить, потом прогревается, трястись перестаёт. Сначала недолго тряслась, потом дальше больше. Дошло до того, что во время езды стали сначала редко, потом все чаще проявляться эти эффекты. Начинаешь разгоняться, и как будто тумблером щелкнули-машина втыкается носом вниз, трясется, не едет, загорается чек. Причину нашел , когда совсем затряслась. На одной из форсунок периодически пропадал контакт между самими контактами разъема форсунки и катушкой соленоида. Проводок по пути где-то отгнил, или я сам когда два года назад голову снимал, немного надломил разъём от корпуса форсунки-корпус стальной, разъём пластик. В общем, замена форсунки проблему решила сразу. А с ДПКВ у меня другой прикол был. Контакты в разъёме окислились, и машина периодически без причинно глохла, а потом заводилась. Помогла просто зачистка контактов. А насчёт троения, открути алюминиевую деталь-радиатор на голове, которая прикрывает форсунки, и как затрясется, просто поснимай поочереди разъёмы с форсунок и посмотри что изменится в работе двигателя, а там видно будет.
  11. Прошлым летом, от нехрена делать, заменил тяги стабилизатора. Брал Sasic (вроде так пишется), выглядели так же гуанически как и на фото у Призрака, только гайки на них были. Недавно затарахтели обе.Выходили от силы 15 тыс. км. Поставил назад родные, которые с рождения машины стояли и отходили 230 тыс.км. - не стучат.
  12. Овальной у себя не нашел, есть только такая *Ужми фотку и перезалей*
  13. У меня была такая история на втором. Тоже была цапфа погнута, и найти в её в те времена в наших местах было просто нереально. Я сколхозил следуюшим образом: приоткрутил болты крепления цапфы к балке и подложил с нужной стороны жестяную подкладку. И нормально ездило и геометрия появилась. По хорошему это конечно временная мера, но я проездил так 2 года, потом машину продал. Можно снять цапфу, покрутить в токарном станке, посмотреть в каком месте погнута, или попытаться выпрямить, или торцануть саму посадочную плоскость не трогая центровки. Много там не надо. У меня подкладывание жестянки в 0,5 мм. дало увеличение зазора между баллоном и балкой почти в 10 мм.
  14. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь юзал глушители Polmostrow? Как ходят, как подходят? Что-то цена подозрительно низкая.У меня кроме EXISTа вариантов нет, а в EXISTе вариантов не очень. Walker под заказ с непонятным сроком, зато цена адекватная. Bosal уже как-то жабу тревожит. По каталогу Polmostrow средняя часть 21523, конечная 21297, номера правильные?
  15. У меня такое было после съема и ремонта головки. Правда горел не постоянно, а на холостых. Вылечилось после замены маслофильтра. Может совпадение, может после съема головы в масляном канале датчика воздушная пробка какая-то осталась, не знаю.