Алексей

gold
  • Публикаций

    263
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Алексей стал победителем дня 2 декабря 2017

Алексей имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 Хороший

1 Подписчик

Информация о Алексей

  • Звание
    Старший Лейтенант
  • День рождения 26.07.1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Алексей
  • Город
    Алма-Ата, Казахстан
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    JE

Посетители профиля

9 694 просмотра профиля
  1. У меня после переделки теперь вот так WhatsApp Video 2020-09-13 at 22.23.57.mp4
  2. Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь ставил стеклоподъемник Polcar 6050PSE02? На фото на сайте Polcar стеклоподъмник отличается от родного, но emex выдает его как аналог.
  3. В Павлодаре -25 норм. Вот -36, да еще с ветерком, когда с ног сдувает, тогда да, прохладно.
  4. Полмостров конечно говноват,но у меня уже 5 лет висит, пока не сгнил. Из конкретных недостатков- вторая банка с третьей не стыковались из-за несоответствия диаметров труб, и да, уродские кронштейны крепления на третьей банке практически сразу вывернули и порвали стенки. Заварил на месте, пока держится.
  5. Здравствуйте уважаемые соклубники. Подскажите, после замены коллектора с катом на лагуновский, эбу не выдаст ошибку о выходе из строя катализатора? Может в таком случае вторую лямбду через обманку вкрутить? Случайно за копейки купил лагуновский коллектор, теперь подумываю озадачиться заменой. Мой родной еще пять лет назад треснул и был заварен, но видимо треснул снова-под капотом выхлопом подванивает. И вообще, какова продолжительность жизни ката на наших машинах? Везде пишут, что 150 т.к. и кату конец, надо менять-вырезать. Когда снимал коллектор, кат выглядел вполне себе, соты чистые и светлые. Это было на пробеге 170 т.к. На данный момент машина проехала 320 т.к. и каких-то особых изменений в разгоне и тяге двигателя не ощущаю.
  6. Концевик в замке крышки багажника щупал?
  7. Подскажите, пожалуйста, номер большой сетки-фильтра на колбе. Может кто заказывал?, по каталогу отдельно от колбы не нашел.
  8. Лампы покупал отдельно и блоки розжига. У нас этого говна китайского за копейки валом. Лампы 35w стоили 214руб. (пересчитал на российские по курсу) штука, блок розжига 625 руб. Но светят точно не хуже, чем у друга на bmw 7-ке новые фары , он недавно менял, ставил оригинальные hellа. Омыватели а-ля франкенштейн. Задняя часть - цилиндр от какой-то ауди, по креплениям четко подходит к нашим фарам, форсунки с крышками от хонды аккорд 8. И те и другие заказывал на али.
  9. У меня такой колхозище в качестве "заводского" ксенона подвизается, благо таких машин в 2х миллионном городе 4шт, а с родным ксеноном вообще вживую ни разу не видел. Зато омыватели собственного изготовления, на мой взгляд, посимпатичнее и аккуратнее родных смотрятся. Смущает цена на фото, там вроде 211$ нарисовано. Я линзы китайские с али за 30$ 2шт. заказывал. Кстати светят отлично, не хуже фирменных, единственный недостаток-слишком четкая светотеневая граница. По трассе свет отличный, а вот когда по проселкам - не хватает "объемного" света, включаю туманки.
  10. Есть способ продления жизни лючка-заправлять сразу полный бак.
  11. Добрый день. Может не в тему, но я когда-то давно описывал в одной из тем про ПБ, как у меня без дтп стрельнула боковая правая подушка. Но машина при этом заводилась. И маленький вопрос: при срабатывании подушки (боковой), её датчик удара, который в средней стойке, меняется вместе с подушкой, или он "многоразовый"?
  12. У меня давно, еще на R25 был с датчиком такой прикол: Холодный заводится с пол оборота. Горячий сразу заводишь-тоже самое. Начинает остывать, не заводится, пока на датчик либо водичкой холодненькой не польешь, либо снега не кинешь. Датчик поменял - проблема ушла.
  13. Посередине машины, которая заняла расчищенное тобою место...
  14. У меня было нечто похожее на втором. Правда было это летом. В сухую погоду все нормально, как дождь, температура резко падает на несколько градусов, начинаются похожие симптомы. На холостых работает чисто, газуешь, двиг захлебывается и не едет, прогазовываешь, вроде бы что-то пробивается. А дело было в лямбде. Как то также не ехала машина, просто оключил лямбду - и все непонятные троения и чихпыханья пропали. Потом уже лямбду поменял.
  15. Как снимал голову с коллектором, честно не помню, как-то повертел, потрахался чуток, и вытащил. Из моего опыта подводных камней : 1. Болты на головке оставил старые, но перед тем как откручивать, обрати внимание на состояние головки, которой будешь откручивать. Головка должна быть в абсолютно не разбитом состоянии. Грани головки болта довольно мягкая, и если головка хреноватая, повредишь грани болта и потом откручивать задолбаешься. 2. Пришлось сделать приспособы для фиксации валов. Помощи на сайте, всё есть. 3. Чтобы открутить гайку на выпускном валу, и за крутить её, пришлось сделать отдельную приспособу, завтра сфотаю и выложу. Гайку эту еле открутил, видимо на резьбовом герметике была, а при попытке затянуть, лопнула шпилька, которая вкручивалась в вал. Пришлось подбирать болтс хорошей твердостью и сочинять шпильку.. 3. Перед сборкой головы сбрось масло из компенсаторов, а то при заводе может не быть компрессии. Почитай на сайте, все есть, заготвь приспособы заранее и вперёд. Глаза боятся, руки делают. Главное, чтобы в этом процессе с ними ещё голова участвовала.