Olegotron

platinum
  • Публикаций

    555
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

Olegotron стал победителем дня 20 декабря 2022

Olegotron имел наиболее популярный контент!

Репутация

42 Очень хороший

Информация о Olegotron

  • Звание
    Майор
  • День рождения 15.04.1976

Контакты

  • ICQ
    208099909

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Олег
  • Город
    Энергодар
  • Двигатель
    Другое...

Поля профиля

  • Авто
    Хочу купить Эспас

Посетители профиля

6 307 просмотров профиля
  1. Добрый день. На этой странице http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/2633-ddt2000/&do=findComment&comment=193376 Выпоказали как правильно все делать с DDT2000, только вот беда, эти файлы не загружаются.

    не могли бы вы обновить эту информацию

  2. Там ещё контргайка с гранью в 1,5 мм, и ключ на 15 или 16, причем обычным не подлезть, типа велосипедного . Вроде бы так было а в центре торкс, таки да :-)
  3. Там с торца болт оси-эксцентрик, на сколько помню. От угла его поворота зависит высота двери
  4. Я без компании щас. Посмотри в теме "F4R снятие ремонт установка" там вроде бы номер писал. Или на драйв2.ру точно написал какой.
  5. Наверное все хорошо, раз не отписал ))
  6. Я же писал тут вроде бы, что reinzosil пробивается как аналог герметику клапанной крышки. Сам использовал - держит отлично, только схватывается быстро, лучше как в инструкции - валиком. Я без валика наносил - с трудом успел за время, указанное в рекомендации к применению. P.S. дело было жарким летом, осенью он гораздо дольше реагирует (я его вместо антискрипа использовал еще - вонял в салоне потом неделю...)
  7. Собрал в кучу, все что есть по DDT2000 (сама DDT2000 v2.6 с крякой, схемы кабеля, драйвера, инструкция, блоки для Espace3-F4R есть с переводом из форума, а есть не доделанные мои =) ) извиняюсь за плагиат, если что. Ссылка как обещано на Ф/о будет храниться 5 лет. http://my-files.ru/8w01wo
  8. Я всегда думал что их крошит.... И если гнутая шейка клапана пыталась зайти во втулку, вероятнее всего она её деформировала. Надо проверить все втулки на соответствие внутреннего диаметра и перпендикулярность седлу (приборчик такой есть у тех кто фаски на седлах режет) менять втулки то же дело не очень простое. Но я бы на всякий случай поменял бы все... ( это мнение не профессионала ) в технотах все операции расписаны.
  9. Если речь именно о 3м эспасе, то нужно искать от спайки Е3 (обведен красным) до разъема форсунки (красная линия) . Обычно ломается провод в районе спайки или у разъема форсунки. спайка Е3 находится между черной коробкой с реле, предохранителями и аккумулятором.
  10. А вы первый раз снимали передние стойки ? может прежний хозяин что либо намудрил (сточенные болты для регулировки наклона стойки итп), а вы собрали как должно быть, но не так как было?
  11. В технотах прутком фиксируют только дня установки фаз, а для снятия шкива нужно заблокировать маховик.
  12. Вскрытие покажет. Во всяком случае расставит все точки.
  13. Кстати да. С этого надо было начинать )
  14. Ну то был ваз и возможно тосол левый :-)
  15. А по-моему похоже очень на термостат.т.к. он сбавлял скорость и температура сразу падала. Было подобное- термостат похоже из за мороза заклинило - кипел при движении. До лета не ездил больше. А летом ни каких проблем не было в последствии.