acteeno

silver
  • Публикаций

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о acteeno

  • Звание
    Ворэнт Офицер
  • День рождения 12.07.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Олег
  • Город
    Паневежис
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    JK0U
  1. Я сейчас на Honda Stream, вообще веселая погремушка, шумки нет, ходовая жесткая, комфорт средненький. Дахренища бордачков тоже нет. Но движоооок, этож Хонда, она просто бешеная:) Я на ней чувствую себя как будто я восемьнадцатилетний пацан:)
  2. Я бы сказал у нас даже невозможно купить Espace IV за такие деньги. Самый дорогой около 10 килоевро (Grand 2011, бензин, полный фарш) Потому что мы страна автотрупов бл...
  3. Так у нас тогда такой ценник на эспейсы был. Сейчас за 8-9 т.литов купить можно таких лет как мой.
  4. Да не в этом дело. Масло и другие расходники я всегда меняю вовремя и на то что нужно. Солярой статойловской пою, ни каких бочек, никакого разбавленого, никакого с фур слитого, а только нормальный дизелин от Statoil. Но я в машину за два года 8 тыков литов влил, когда машина стоила 11 - меня это уже никак неустраивает, и я не считаю расходники с колесами. Это все ремонты, ремонты, ремонты. То капиталка двигла, то турбы, то егр, то маф, то ручник, то то, то се. Нахера мне это сдалось. Это не машина, а пылесос, который сосет деньги. Так хоть бы возил за эти деньги, но он лучше в сервисе постоит по неделе через каждые два месяца, и даже коротенькая поездка в 200 км может стать большой проблемой. Гавно французское. Извиняйте за офф. Наболело. А если так подумать, а нафига мне вообще дизель? 15 ткм в год, куплю бензинку.
  5. Мне тут турбинку подлечили (ось напополам, корпус в хрень), однако совсем нерадостно. До трех делений температуты двигателя машина жестко тупит, валит дым, какой-то треск из под капота как от форсунки. Как прогреется, все это как рукой снимает. Неделю поездил так с горем напополам, вчера проверил масло. И что я вижу - уровень масла на холодную (6 часов стояла) зашкаливает (до ремонта турбины масла нежрала), масло какое-то интересное... То ли серое, то ли коричневое, консистенция какая-то непонятная... И на пробке сметана бело-серо-зелёная... Блиииин, а еще третья форунка вся мокрая.
  6. Во, очень похоже на мою ситуацию.
  7. вот и хотел мнения извне...
  8. Ну вот и у меня вопрос назрел. Турба крякнула (ось напополам, крыльчатка корпус съела), отрeставрировали. На бумагах тоже рекомендуеться заменить кат либо элиминировать (иначе и гарантии как бы и нет). Кароче, машина дымит (говорят масло еще осталось в глушаке). Как быстро оно выгорает? Я почти 200 км отмотал и нифига. Мне вообще что ненравиться - машина не едет до ~1800 оборотов, дымит сильно тоже примерно до ~1800, как буд-то за жопу кто-то держит. После ~1800 оборотов начинает ехать и вобщем гораздо лучше чем до ремонта. Стартовать со сфетофора практически невозможно без облака дыма и... пардон дрочения сцепухи... Жрет много (но это чисто субьективно, машина холодная все таки). Цвет дыма - чем машина теплее тем дым темнее. Чуствую себя как за баранкой того самого пылесоса. Всё это как рукой снимает на теплой машине. Начиная с 3 палок температуры двигателя, машина едет офигенно. И со сфетофора более-менее нормально, и разгон как надо, и даже поддержка скорости работает. У меня почти все заменено - новый ЕГР, новым МАФ, новый шланг от интеркулера к впуску, я уже не помню что еще новое, на б/у для тестов менялись еще две вещи - регулятор давления топлива и вакуумный преобразователь давления - бестолку (правда все это делалось до поломки турбы), короче подозрения только на катализатор. Может правда удалить его?...
  9. Полетела моя блин. Дефектовали - ось пополам. Вечный вопрос - бу или реставрация... Реставрация тут может в копеечку влететь, т.к. корпус скорее всего тоже поцокан. И масло мастеру че-то непонравилось, говорит какое-то все сажевое (хотя масло менял примерно 2-3 тыка назад в конце лета, лью всегда то что полагается).
  10. Ну Тайлер, результат чем-то схож с моим, но у меня масло нежрала, и сейчас его столько-же сколько и залил. Остальное всё похоже - металлический лязг (хотя скорее стрекот в момент провала тяги), дыма дохерища, турбы нет. Уже три-четыре недели машина стоит, некогда заняться...
  11. да конечно... но есть в семье еще один дизелек - Audi A4 1.9 TDI двигатель AFN - простой движек как лом, не common-rail. На нем я не боюсь ехать далеко. А с ренушкой засомневался... 150 км для него стало проблемой. За 30 км до дома резко упала мощность, тапка в пол бестолку, сзади облако цвета чернобелосеробуромалинового... Я даже неостановился. Всемером болели за то, что бы ни одного красного светофора не попалось, а то на первой второй до 30 км/ч пешком быстрее было... Короче приехал. На другой день завел, тапку нажал, в едком дыме утонул. И все сразу стало ясно. Предисторию с мая месяца нестану повторять... но... осталось только взять сиденье и приделать к нему другую машину...
  12. Вот и я подумал, да ну его в попу, с мая месяца никак ненамаюсь, вложил в него уже столько что и считать нехочеться... На сей раз у меня турбина.