Jurij

gold
  • Публикаций

    233
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Весь контент Jurij

  1. Короче с зимы заметил такую каку-иногда плохо крутил стартер похоже как при севшем акб,причем перед этим мог проехать хоть 300 км,да и зарядка была(14.3в). Начал думать на акумулятор -ему всего полгода да и гарантия 2 года ,а в последнее время завести можно было подключив 2 или даже 3 акб по проводам ,машинку старался не глушить.Короче поехал глумить магазин где покупал-добился ,что на оффициальном бланке с подписью какогото тех.директора мне написали что акумулятор хороший(при прокрутке стартером напряжение падает до 10,5 в) проверяли 3 раза всевозможные спецы,а когда я спросил имеют ли они электротехническое образование-сказали что нет ,попросил дописать это в справку-дописали.Потом поехал к электрикам ,спросил -а мож стартер-сказали можбыть-неси.Начал снимать стартер -движок V6-нужно снять маслянный фильтр,какието щитки-никуда не подлезть -сверху выпускной коллектор ,снизу опора двигла-ничего не видно и руки не лезут-мало места .Короче с матюгами где сверху где снизу вырвал я стартер (3 часа работал)-втулка передняя стертая до корпуса -якорь сместился и закорачивал при пуске-отдал в ремонт -через 2 часа забрал,поменяли щетки, втулки все смазали -поставил и обалдел-за 5 лет эксплуатации ни разу не слышал чтобы так крутился стартер-как реактивный :D А в магазине пусть меня боятся :angry:
  2. В общем и меня эта тема коснулась: собирался в поездку и заехал проверить тормоза-результат зад не тормозает оно и не удивительно т.к. стоят омегины пружины с проставками ,подозрение пало на колдуна,начал разбираться -вывод такой если машина стоит рычаг колдуна должен быть в самом верхнем положении,чтобы обеспечить одинаковое прохождение торм.жидкости вперед и назад,при движении и торможении перед хватает сразу и соотвессно зад поднимается и рычаг колдуна опускается тем самым уменьшая прохождение жидкости в задние торм.цилиндры-это теория . Теперь практика поездив по городу 10 мин вылезаем из машины и щупаем торм.диски-впереди горячие ,а сзади чуть теплые . Загоняем машину на яму брызгаем ВД на самую нижнюю гайку ,затем откручиваем ее до конца придерживая большим ключем за большую гайку у основания пружины,затем откручиваем пластмассовый ограничитель -задача ,чтобы на стоящей машине рычаг колдуна был в верхнем положении(но без натяга),фиксируем ограничитель самой нижней гайкой и едем проверять. Проехав 10 мин по городу останавливаемся и методом ощупывания торм.дисков обнаруживаем ,что передние диски горячие ,но и задние тоже горячие,хотя и не такие как передние.(с барабанами не так наглядно) Вывод колдун порегулирован правильно,а миллиметры и проценты -это для крутых инженеров. В общем любой человек ,если конечно у него не отрицательный IQ,в силах колдуна заглумить ;)
  3. Я в свое время сделал крепления из старого ремня безопасности , просто в месте крепления сложил в 3 раза и проткнул дыру для болта ......10 лет ужо отдержало....ремень то синтетический и не гниет
  4. Может какое сужение есть на входе патрубков в печку ...при увеличении оборотов давление усиливается и продавливает жидкость через сужение , а на холостых не может ...разобрать бы ...хотя очч геморно это
  5. Тут у меня от старой машины 2 люка остались ,ну и решил приделать себе в машину 3-й люк-ну и вот что вышло .....Как вам?... А еще один остается.... мож его в капот врезать -ну чтоб видно было как там мотор на месте или уже унесли?????.... :) <_< :D
  6. ЗАЕЗЖАЯ НА МОЙКУ ПРИХОДИЛОСЬ ОТКРУЧИВАТЬ АНТЕННУ,дооткручивался до того что однажды не нашел на ней резьбы-видно стерлась от вибрации и держалась за счет своего веса,поэтому на то что было резьбой навернул с натягом пружинку,а в ответной части нарезал резьбу чтобы пружинка могла ввернуться ну и сделал крючек -такой крючек долженбыть на электролюке(видел в описании),так вот въезжая на мойку зацепляем антенну за крючек и моемся ,причем антенна проходящую над ней щетку полностью игнорирует-даже не шевелится ,а после мойки соотвессно отцепляем(вэлектролюковом варианте достаточно открыть люк и антенна освобождается сама)
  7. Не секрет ,что кузов Эспейса ржавеет......в одном месте-это лючек бензобака. Когда он очередной раз заржавел ,я решил кардинально это прекратить. От аварии у меня осталась дверь и из неё я вырезал кусок и приклеил его на быстросохнущий эпоксидный клей ,а заодно и петлю для центрального замка сделал из тогоже материала,а старый лючек(железку )выбросил. :D
  8. У меня тож дергалось и очч резко стартовала машина...или резко стартует или колбасится при старте ...а оказалось комплекс причин ...застревал трос газа ...клинили колодки задние ...зазор в свечах был выше нормы ....после устранения все супер- еду и тащусь
  9. Вот блин...совсем старый стал ...глаза менять надо...а по сути не знаю ..шрот в помощь
  10. Не посмотрел сразу ...можно попробовать зачистить металл и вклеить стекло с помощью герметика для авто стекол или на эпоксидную шпаклевку..уж очень узкая полоска соприкосновения
  11. Я использовал уплотнитель от двери того же эспейса ,выглядит немного не фонтан , но этого уплотнителя везде и всегда есть ..поищу фото. http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1130
  12. Гдей то застревает ,ежели без панели тросик крутится всегда - значит застревает в панели ,если не всегда тогда мож гайка открутилась в корпусе коробки передач и трос получается только воткнут в коробку а не зафиксирован...там везде механика ...еще мож шлицы стерлисть в шестеренке куда трос втыкается в кпп
  13. Было у мя так ....оказалось старая личинка замка вот и заклинила....когда ключ вытащил - выпотрошил личинку и оставил только фиксатор на конце чтоб ключ в поездке не выпадал...так что теперь хоть отвертку в замок зажигания вставляй все подходит .....а в дверях личинки еще живые
  14. Я когдато сдуру намазал всю внутреннюю половину зеркала герметиком для стекол...а потом пришла зима и зеркало треснуло ...
  15. У мя сейчас стоит акб на 82 амперчаса еле влез ....заряжается нормально хоть и мало езжу...
  16. Я сперва ,когда оригинальный сдох ,из коврового покрытия другой машины кроил а потом забил и езжу без него , вроде на скорость не влияет....
  17. А вот...а если зимой ...дык у попрошайкиной шапки-ушанки ухо чтоли резать?
  18. У мя вот так сделано - кембрик гофрированный одет..
  19. У меня тож весь в масле ...ежели посмотреть снизу то видно капли масла висят снизу головы и снизу трамблера - значит сальник трамблера сдох и от него растекается по всему двиглу....
  20. Возможен обрыв в датчике положения коленвала или в его проводке -когда холодно изоляция провода сжимается и контакт есть а когда жарко(движек горячий) изоляция в месте разрыва расширяется и контакта нет...
  21. V6

    Покури старый форум .....что то такое мелькало .....
  22. По любому снимать коробку надо ...дык если есть другая исправная лучше ее поставить...тебе решать
  23. Разборка около Каунаса - Google maps и потом вставь 54.854759,23.8505 увидишь и даже маршрут можно проложить до туда .Тел того мужика +370 675 09353
  24. У нас на разборках мож и есть но это ехать надо смотреть...кстать есть разборка где одни эспейсы ...но эт около каунаса
  25. Потертый ,конструкция как на фото в теме третий люк ,в комплекте трафарет для вырезания дыры в крыше (остался кусок крыши от старой машины)...хочу 30 евро.... +37061288166