-
Публикаций
233 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Библиотека
Блоги
Карта участников
Весь контент Jurij
-
Короче с зимы заметил такую каку-иногда плохо крутил стартер похоже как при севшем акб,причем перед этим мог проехать хоть 300 км,да и зарядка была(14.3в). Начал думать на акумулятор -ему всего полгода да и гарантия 2 года ,а в последнее время завести можно было подключив 2 или даже 3 акб по проводам ,машинку старался не глушить.Короче поехал глумить магазин где покупал-добился ,что на оффициальном бланке с подписью какогото тех.директора мне написали что акумулятор хороший(при прокрутке стартером напряжение падает до 10,5 в) проверяли 3 раза всевозможные спецы,а когда я спросил имеют ли они электротехническое образование-сказали что нет ,попросил дописать это в справку-дописали.Потом поехал к электрикам ,спросил -а мож стартер-сказали можбыть-неси.Начал снимать стартер -движок V6-нужно снять маслянный фильтр,какието щитки-никуда не подлезть -сверху выпускной коллектор ,снизу опора двигла-ничего не видно и руки не лезут-мало места .Короче с матюгами где сверху где снизу вырвал я стартер (3 часа работал)-втулка передняя стертая до корпуса -якорь сместился и закорачивал при пуске-отдал в ремонт -через 2 часа забрал,поменяли щетки, втулки все смазали -поставил и обалдел-за 5 лет эксплуатации ни разу не слышал чтобы так крутился стартер-как реактивный :D А в магазине пусть меня боятся :angry:
-
В общем и меня эта тема коснулась: собирался в поездку и заехал проверить тормоза-результат зад не тормозает оно и не удивительно т.к. стоят омегины пружины с проставками ,подозрение пало на колдуна,начал разбираться -вывод такой если машина стоит рычаг колдуна должен быть в самом верхнем положении,чтобы обеспечить одинаковое прохождение торм.жидкости вперед и назад,при движении и торможении перед хватает сразу и соотвессно зад поднимается и рычаг колдуна опускается тем самым уменьшая прохождение жидкости в задние торм.цилиндры-это теория . Теперь практика поездив по городу 10 мин вылезаем из машины и щупаем торм.диски-впереди горячие ,а сзади чуть теплые . Загоняем машину на яму брызгаем ВД на самую нижнюю гайку ,затем откручиваем ее до конца придерживая большим ключем за большую гайку у основания пружины,затем откручиваем пластмассовый ограничитель -задача ,чтобы на стоящей машине рычаг колдуна был в верхнем положении(но без натяга),фиксируем ограничитель самой нижней гайкой и едем проверять. Проехав 10 мин по городу останавливаемся и методом ощупывания торм.дисков обнаруживаем ,что передние диски горячие ,но и задние тоже горячие,хотя и не такие как передние.(с барабанами не так наглядно) Вывод колдун порегулирован правильно,а миллиметры и проценты -это для крутых инженеров. В общем любой человек ,если конечно у него не отрицательный IQ,в силах колдуна заглумить ;)
-
Я в свое время сделал крепления из старого ремня безопасности , просто в месте крепления сложил в 3 раза и проткнул дыру для болта ......10 лет ужо отдержало....ремень то синтетический и не гниет
-
Может какое сужение есть на входе патрубков в печку ...при увеличении оборотов давление усиливается и продавливает жидкость через сужение , а на холостых не может ...разобрать бы ...хотя очч геморно это
-
Тут у меня от старой машины 2 люка остались ,ну и решил приделать себе в машину 3-й люк-ну и вот что вышло .....Как вам?... А еще один остается.... мож его в капот врезать -ну чтоб видно было как там мотор на месте или уже унесли?????.... :) <_< :D
-
ЗАЕЗЖАЯ НА МОЙКУ ПРИХОДИЛОСЬ ОТКРУЧИВАТЬ АНТЕННУ,дооткручивался до того что однажды не нашел на ней резьбы-видно стерлась от вибрации и держалась за счет своего веса,поэтому на то что было резьбой навернул с натягом пружинку,а в ответной части нарезал резьбу чтобы пружинка могла ввернуться ну и сделал крючек -такой крючек долженбыть на электролюке(видел в описании),так вот въезжая на мойку зацепляем антенну за крючек и моемся ,причем антенна проходящую над ней щетку полностью игнорирует-даже не шевелится ,а после мойки соотвессно отцепляем(вэлектролюковом варианте достаточно открыть люк и антенна освобождается сама)
-
Не секрет ,что кузов Эспейса ржавеет......в одном месте-это лючек бензобака. Когда он очередной раз заржавел ,я решил кардинально это прекратить. От аварии у меня осталась дверь и из неё я вырезал кусок и приклеил его на быстросохнущий эпоксидный клей ,а заодно и петлю для центрального замка сделал из тогоже материала,а старый лючек(железку )выбросил. :D
-
У меня тож дергалось и очч резко стартовала машина...или резко стартует или колбасится при старте ...а оказалось комплекс причин ...застревал трос газа ...клинили колодки задние ...зазор в свечах был выше нормы ....после устранения все супер- еду и тащусь
-
Вот блин...совсем старый стал ...глаза менять надо...а по сути не знаю ..шрот в помощь
-
Не посмотрел сразу ...можно попробовать зачистить металл и вклеить стекло с помощью герметика для авто стекол или на эпоксидную шпаклевку..уж очень узкая полоска соприкосновения
-
Я использовал уплотнитель от двери того же эспейса ,выглядит немного не фонтан , но этого уплотнителя везде и всегда есть ..поищу фото. http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1130
-
Гдей то застревает ,ежели без панели тросик крутится всегда - значит застревает в панели ,если не всегда тогда мож гайка открутилась в корпусе коробки передач и трос получается только воткнут в коробку а не зафиксирован...там везде механика ...еще мож шлицы стерлисть в шестеренке куда трос втыкается в кпп
-
Было у мя так ....оказалось старая личинка замка вот и заклинила....когда ключ вытащил - выпотрошил личинку и оставил только фиксатор на конце чтоб ключ в поездке не выпадал...так что теперь хоть отвертку в замок зажигания вставляй все подходит .....а в дверях личинки еще живые
-
Я когдато сдуру намазал всю внутреннюю половину зеркала герметиком для стекол...а потом пришла зима и зеркало треснуло ...
-
У мя сейчас стоит акб на 82 амперчаса еле влез ....заряжается нормально хоть и мало езжу...
-
Я сперва ,когда оригинальный сдох ,из коврового покрытия другой машины кроил а потом забил и езжу без него , вроде на скорость не влияет....
-
А вот...а если зимой ...дык у попрошайкиной шапки-ушанки ухо чтоли резать?
-
У мя вот так сделано - кембрик гофрированный одет..
-
У меня тож весь в масле ...ежели посмотреть снизу то видно капли масла висят снизу головы и снизу трамблера - значит сальник трамблера сдох и от него растекается по всему двиглу....
-
Возможен обрыв в датчике положения коленвала или в его проводке -когда холодно изоляция провода сжимается и контакт есть а когда жарко(движек горячий) изоляция в месте разрыва расширяется и контакта нет...
-
Покури старый форум .....что то такое мелькало .....
-
По любому снимать коробку надо ...дык если есть другая исправная лучше ее поставить...тебе решать
-
Разборка около Каунаса - Google maps и потом вставь 54.854759,23.8505 увидишь и даже маршрут можно проложить до туда .Тел того мужика +370 675 09353
-
У нас на разборках мож и есть но это ехать надо смотреть...кстать есть разборка где одни эспейсы ...но эт около каунаса
-
Потертый ,конструкция как на фото в теме третий люк ,в комплекте трафарет для вырезания дыры в крыше (остался кусок крыши от старой машины)...хочу 30 евро.... +37061288166