TangalDI

silver
  • Публикаций

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о TangalDI

  • Звание
    Ворэнт Офицер
  • День рождения 18.01.1975

Контакты

  • Сайт
    http://tangaldi.ya.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    рыбалка, аквариум
  • Имя
    Денис
  • Город
    МО Пушкино
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  • Кузов
    JK0H

Посетители профиля

9 388 просмотров профиля
  1. 7 лет тут не был, как второго эспаса продал. Что скажете друзья, имеет смысл сейчас в Москве четвертого покупать, с учетом диких цен и очень ограниченного предложения?
  2. Да, это я видал. Только я так думаю что если exist не везет, то всякие шняжники уж точно не привезут. А в наличии их нет
  3. По крайней мере внешне такой втулки не видно. У оригинального сайлентблока, который я выбивал, тоже такой втулки не было. Но я знаю о чем речь. На форуме по renault25 встречал фото распиленого китайского аналога с таким усилением. Не втыкаю его смысл, при внешнем диаметре 35 и внутреннем 14 на всё про всё остается 10.5 мм. В них должны уложиться внешняя и внутренняя втулки, резина, а при усилении и еще одна втулка! Есть. 2000 рублей и месяц ждать. Не то чтоб совсем неприемлемо, но мы же не ищем легких путей :) А на разборке на Янгеля мне знаете что сказали? -" Машина слишком старая, не неё ничего нет". Вот так вот. Если уж для разборки старая, то я не знаю как мы на них ездим :)
  4. Собственно сайлентблок там можно выбить и отдельно заменить. Так то он вечный, но у меня например болт так внутри закис, что пришлось резать. Заменил на NK 5102201. Все размеры подходят, только внешний диаметр 36, а надо 35. Сточил наждаком, см. фото
  5. Была похожая колбасня, тоже не сразу нашел. Вроде пошевелишь где-то какие-то провода - пропадает, потом опять. Оказалось подломились провода возле разъема датчика ОЖ. На вид целые, а вот не совсем. Мне Сергей sss120 подарил центральный жгут со всеми разъемами, на форсунки там и вобще полно. Вот с него срезал разъем, заменил, и порядок! Кстати у разъема датчика положения коленвала тоже подламывались, но там просто ничего не завелось.
  6. У меня которую неделю Ярославку чинят, на работу езжу общественным транспортом. Но ради такого дела отстою в пробке, предлагайте место встречи
  7. После выкидывания лишнего коврика и подвязывания рубашки к корпусу печки, с большим натягом передачи включаться стали. Но это мученье страшное, я 200 км проехал не по городу и понял что это не езда. Поддевать педаль надо каждый раз. Видимо у меня это в худшей степени проявляется. Но фиг я просто так сдался! Автомат половинится простым растягиванием половинок. На бОльшей половине сразу видим многозаходную резьбу. Принцип работы примерно понятен. После некоторых попыток получаем хакеркий режим работы троса, при котором в свободном положении трос натянут с нужной силой, а не как предусмотрено автоматом. Способ ввода троса в хакерский режим: 1. Установить трос в исходное положение, педаль отпущена 2. Снять гофру с автомата 3. Держа автомат в левой руке, правой рукой вдвинуть рубашку в автомат до упора, это несколько миллиметров, чтобы автомат "заклинился" 4. В этом положении прокрутить автомат насколько возможно. В какую сторону сразу будет понятно, резьба там многозаходная и при повороте автомата сразу видно куда он смещается 5. Одеть гофру и обязательно зафиксировать автомат чтоб не крутился
  8. Прошу не смеяться. Если среди нас есть психиатры, лучше не читайте вообще. Иногда я захожу на exist.ru и смотрю сколько стоят тросы сцепления и не появилось ли новых производителей. Хотя текущий трос служит уже год и есть запасной. Но избавиться от этой зависимости я не в силах. И вот 2 недели назад я с восторгом обнаружил, что по цене 1200 рублей продается автоматический трос TRW GCC 1771 Вчера поставил, и пришел в ужас! Сцепление до конца не выжимается. Регулировок нет, поэтому "подтянуть" нельзя. Что происходит. В самом начале нажатия на педаль, часть её хода уходит на "выгибание" троса и устранение всех маленьких зазорчиков. Не буду расписывать, надеюсь поймете. Потом часть хода педали уходит на сокращение гофры в "автомате". Немного, но она всетаки сокращается. И только потом начинается выжим, гдето 1.5 сантиметра, и его не хватает! Кто ставил автоматы, что делать?
  9. Тогда наверно должна помочь пауза между включением зажигания и началом работы стартера, как это иногда советуют?
  10. Всем спасибо, всё понял. О детях думаю, Вашу заботу о них разделяю, правда.
  11. 4,7,11 То есть по закону нельзя вместо детских кресел "Удерживающее устройство ФЭСТ" использовать?
  12. Друзья белорусы, собираемся на неделю в РБ, показать детям памятные места Великой Отечественной. Просветите пожалуйста по таким моментам: 1. как у вас с детскими автокреслами, строго? Т.н. "косынки" прокатывают в качестве удерживающих устройств? 2. Какой купить gprs-модем и контракт чтобы везде работал?
  13. И я бы подъехал, работаю на Корчагина живу в Пушкино. Но ЦЕНТР! Там же день и ночь всё стоит :(
  14. Давайте в таком направлении подумаем: внутренний шрус имеет достаточную свободу вдоль оси. Благодяря этому можно полуоси втыкать не трогая внешний шрус, к слову. На снятой полуоси положение внутреннего шруса определяет формой пыльника. Вопрос автору: при установке полуоси пыльник внутреннего шруса сжимается, растягивается или сохраняет форму? Форма левого и правого симметричны?