
j79
Пользователи-
Публикаций
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о j79
-
Звание
Капрал
- День рождения 18.06.1979
Контакты
-
Тел.
89191069071
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Евгений
-
Город
Ивантеевка
-
Авто
Grand Espace IV
-
Двигатель
F4Rt 2.0 16v 797
-
Спасибо. Тогда попытаюсь.
-
Только увидел ответ. Насколько я понимаю к картридеру нужны будут и ключи? Для проверки другим картридером его необходимо приобрести,поэтому пока эту версию не рассматривал.
-
Здравствуйте,эспасоводы. Возможно кто-то заглянет в данную тему. Проблема с картридером была решена по данным советам уже давно(первая лапка).Долго не эксплуатировал авто,теперь заметил,что первое положение неактивно.Снял картридер- лапка на месте.Прозвонил микрик-целый.Самое интересное,что при зажатии первой кнопки ничего не работает,при нажатии обеих тоже ничего не работает и не горит табло.Зато при нажатии только второй все работает,авто заводится.Снял временно первую лапку,пока оставил так,но хочется разобраться что за чертовщина.
-
Соскочил ремень навесного.Износ определили всего лишь визуально по отсуствию выработки.Клапана менялись у простых сервисменов,занимающихся рено.Колпачки точно не менялись.Расход определил при включении зажигания.До смены клапанов от замены до замены оставалось 2 квадратика.Сейчас до смены 6000, а масла всего на 2 квадратика.До ремонта не было ни запаха,ни дыма при газовке.После ремонта прошло 3 месяца.Ездил не каждый день,но 2 месяца проблем точно не было ни с тягой двигуна,ни с дымом вонючим.
-
Изучил таблицу и совсем запутался. С одной стороны в моем VINе присутствует цифра 35,значит фаза 1. С другой стороны есть JK1D, значит фаза 4. Помогите определиться VIN: VF1JK1DCB35317208
-
Здравствуйте,уважаемые эспасоводы. Начал замечать у себя жор масла. Причем с недавних пор заметил белый дым при заводке и противный вонючий запах. Сегодня утром попытался завести, она несчадно завоняла. При сбрасывании по очереди проводов с катушек, понял что все работает,грешил на свечи и катушки.. Зато увидел отвалившийся отвод с датчика на воздухане между фильтром и движком, точнее расположен под бачком томозухи если смотреть прямо на двигатель. Притянул стяжкой, но думаю, там явный подсос воздуха и машина при нажатии на педаль тормозит, при разгоне как будто турбы совсем нет. Что посоветуете, эспасоводы? Как проверить целостность турбины? Где снять подвод к турбине,чтобы посмотреть присутствие масла в ней и понять в ней ли причина. Клапана на машине новые и кольца не менялись,но при замене клапанов осматривали и цилиндры, выработки совсем нет.
-
Завтра проверю насчет изоляции.На ходу никогда не глохла. А колонка совсем не блокируется,но проверить за 3 года получилось только сейчас.Как-то совсем не приходилось крутить руль с выключенным движком.Обратил на это внимание когда предохранитель погорел и не мог завести авто после ремонта(была тема),были подозрения на рулевую колонку - тогда и проверил первый раз.То что без блокировки совсем не напрягает, в угон данного авто верится с трудом. Мне даже гаишники говорили,что ее в потоке засечь не проблема,может быть шутили...
-
Очень не хочется скидывать стартер. Предохранитель,расположенный прямо на плюсовой клемме временно удален (сломался,но не сгорел).Удивительно,что по прошествии длительного времени без напруги как бы обнуляется данная "ошибка" и авто заводится. Что ж,буду ждать следующего раза для сопоставления звуков данной неисправности. Насколько критична проблема завода без нажатой педали тормоза? Рулевая колонка не блокируется при изъятой карте.
-
Здравствуйте,уважаемые эспасоводы. Был на диагностике. Клип показал ошибку DF 118 (кнопка запуска двигателя). Заводится без нажатия на педаль тормоза. Коробка АКПП. Заводится и при жестком минусе,но иногда отказывается напрочь,причем на прогретом движке. Нажимаешь,слышно щелчок и как буд-то стартер напрягается,но не может даже сдвинуться. Длительно держу - результат тот же. Если скинуть клемму и одеть даже через полчаса - эффект ноль. Скину на ночь,с утра как ничего и не было, с полтычка. Диод в кнопке запуска давно не светится,если он за что-то отвечает. Лапки в приемнике обе на месте. Сегодня с утра накинул клемму и вуаля... Подскажите,что может быть?
-
Вот и закончен грандиозный ремонт. Автосервис оказался неплохим.Находится на Ярославке в районе Тарасовки. Точнее подскажу, если мне наберут по тел.,чтобы не сочли рекламой. Электрик исправил проблему,оказался предохранитель в коробке под капотом(об этом писал) + у людей есть клип.Из ошибок присутствует только кнопка запуска,лампочка не горит. По механике оказалась совершенно небрежная сборка "знакомого" механика.Головка внутри в грязи и непротянута,попутно нашли еще пару косяков при его сборке. Вообщем, что не делается - все к лучшему. Теперь есть сервис с нормальными адекватными людьми на примете. Итог такой: почти два месяца ожидания все равно вылились в обращение в сервис и отслюнявливанием энной суммы денег. Кстати, запчасти местами у них дешевле эксиста. Вообщем, всем спасибо за участие и не ломайтесь....
-
Подскажите, как эти 5% влияют на компрессию двигателя? По логике замок полностью блокирует и не дает завести. Сейчас панель светится, движок крутит и вроде бы вот-вот схватит, но нет.Кстати сгорел предохранитель под капотом силовой на 60А.
-
Всем добрый вечер. Кратко о своем ремонте: электрик сказал, что сгорел предохранитель. Какой пока не знаю,завтра буду пытать.Вкратце рассказал,что пока нашел причину,перекопал половину автоса (ну как обычно мегаработа). Выяснилось другое.Голову собирал знакомый и ,как водится,"по дружбе" сделано было на отвали "как лучшему другу", хотя я готов заплатить, но ДЕНЕГ НЕ НАДО.... Итог: авто крутит,питание есть,искра есть,топливо есть - выход ноль. Меряют компрессию - на одном 5,другом 7,третьем 4 ит.д. Завтра начнут снова все в обратном порядке,снимут снова голову,посмотрят на клапана и т.д. Оставил в автосервисе. Когда же научусь не платить трижды за одно и тоже???? Извечный жабий вопрос. Будут уточнения по электрике, обязательно напишу....