j79

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о j79

  • Звание
    Капрал
  • День рождения 18.06.1979

Контакты

  • Тел.
    89191069071

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Евгений
  • Город
    Ивантеевка
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797
  1. Только увидел ответ. Насколько я понимаю к картридеру нужны будут и ключи? Для проверки другим картридером его необходимо приобрести,поэтому пока эту версию не рассматривал.
  2. Здравствуйте,эспасоводы. Возможно кто-то заглянет в данную тему. Проблема с картридером была решена по данным советам уже давно(первая лапка).Долго не эксплуатировал авто,теперь заметил,что первое положение неактивно.Снял картридер- лапка на месте.Прозвонил микрик-целый.Самое интересное,что при зажатии первой кнопки ничего не работает,при нажатии обеих тоже ничего не работает и не горит табло.Зато при нажатии только второй все работает,авто заводится.Снял временно первую лапку,пока оставил так,но хочется разобраться что за чертовщина.
  3. Соскочил ремень навесного.Износ определили всего лишь визуально по отсуствию выработки.Клапана менялись у простых сервисменов,занимающихся рено.Колпачки точно не менялись.Расход определил при включении зажигания.До смены клапанов от замены до замены оставалось 2 квадратика.Сейчас до смены 6000, а масла всего на 2 квадратика.До ремонта не было ни запаха,ни дыма при газовке.После ремонта прошло 3 месяца.Ездил не каждый день,но 2 месяца проблем точно не было ни с тягой двигуна,ни с дымом вонючим.
  4. Изучил таблицу и совсем запутался. С одной стороны в моем VINе присутствует цифра 35,значит фаза 1. С другой стороны есть JK1D, значит фаза 4. Помогите определиться VIN: VF1JK1DCB35317208
  5. Здравствуйте,уважаемые эспасоводы. Начал замечать у себя жор масла. Причем с недавних пор заметил белый дым при заводке и противный вонючий запах. Сегодня утром попытался завести, она несчадно завоняла. При сбрасывании по очереди проводов с катушек, понял что все работает,грешил на свечи и катушки.. Зато увидел отвалившийся отвод с датчика на воздухане между фильтром и движком, точнее расположен под бачком томозухи если смотреть прямо на двигатель. Притянул стяжкой, но думаю, там явный подсос воздуха и машина при нажатии на педаль тормозит, при разгоне как будто турбы совсем нет. Что посоветуете, эспасоводы? Как проверить целостность турбины? Где снять подвод к турбине,чтобы посмотреть присутствие масла в ней и понять в ней ли причина. Клапана на машине новые и кольца не менялись,но при замене клапанов осматривали и цилиндры, выработки совсем нет.
  6. Завтра проверю насчет изоляции.На ходу никогда не глохла. А колонка совсем не блокируется,но проверить за 3 года получилось только сейчас.Как-то совсем не приходилось крутить руль с выключенным движком.Обратил на это внимание когда предохранитель погорел и не мог завести авто после ремонта(была тема),были подозрения на рулевую колонку - тогда и проверил первый раз.То что без блокировки совсем не напрягает, в угон данного авто верится с трудом. Мне даже гаишники говорили,что ее в потоке засечь не проблема,может быть шутили...
  7. Очень не хочется скидывать стартер. Предохранитель,расположенный прямо на плюсовой клемме временно удален (сломался,но не сгорел).Удивительно,что по прошествии длительного времени без напруги как бы обнуляется данная "ошибка" и авто заводится. Что ж,буду ждать следующего раза для сопоставления звуков данной неисправности. Насколько критична проблема завода без нажатой педали тормоза? Рулевая колонка не блокируется при изъятой карте.
  8. Здравствуйте,уважаемые эспасоводы. Был на диагностике. Клип показал ошибку DF 118 (кнопка запуска двигателя). Заводится без нажатия на педаль тормоза. Коробка АКПП. Заводится и при жестком минусе,но иногда отказывается напрочь,причем на прогретом движке. Нажимаешь,слышно щелчок и как буд-то стартер напрягается,но не может даже сдвинуться. Длительно держу - результат тот же. Если скинуть клемму и одеть даже через полчаса - эффект ноль. Скину на ночь,с утра как ничего и не было, с полтычка. Диод в кнопке запуска давно не светится,если он за что-то отвечает. Лапки в приемнике обе на месте. Сегодня с утра накинул клемму и вуаля... Подскажите,что может быть?
  9. Вот и закончен грандиозный ремонт. Автосервис оказался неплохим.Находится на Ярославке в районе Тарасовки. Точнее подскажу, если мне наберут по тел.,чтобы не сочли рекламой. Электрик исправил проблему,оказался предохранитель в коробке под капотом(об этом писал) + у людей есть клип.Из ошибок присутствует только кнопка запуска,лампочка не горит. По механике оказалась совершенно небрежная сборка "знакомого" механика.Головка внутри в грязи и непротянута,попутно нашли еще пару косяков при его сборке. Вообщем, что не делается - все к лучшему. Теперь есть сервис с нормальными адекватными людьми на примете. Итог такой: почти два месяца ожидания все равно вылились в обращение в сервис и отслюнявливанием энной суммы денег. Кстати, запчасти местами у них дешевле эксиста. Вообщем, всем спасибо за участие и не ломайтесь....
  10. Подскажите, как эти 5% влияют на компрессию двигателя? По логике замок полностью блокирует и не дает завести. Сейчас панель светится, движок крутит и вроде бы вот-вот схватит, но нет.Кстати сгорел предохранитель под капотом силовой на 60А.
  11. Всем добрый вечер. Кратко о своем ремонте: электрик сказал, что сгорел предохранитель. Какой пока не знаю,завтра буду пытать.Вкратце рассказал,что пока нашел причину,перекопал половину автоса (ну как обычно мегаработа). Выяснилось другое.Голову собирал знакомый и ,как водится,"по дружбе" сделано было на отвали "как лучшему другу", хотя я готов заплатить, но ДЕНЕГ НЕ НАДО.... Итог: авто крутит,питание есть,искра есть,топливо есть - выход ноль. Меряют компрессию - на одном 5,другом 7,третьем 4 ит.д. Завтра начнут снова все в обратном порядке,снимут снова голову,посмотрят на клапана и т.д. Оставил в автосервисе. Когда же научусь не платить трижды за одно и тоже???? Извечный жабий вопрос. Будут уточнения по электрике, обязательно напишу....