HMC

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о HMC

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Clip есть, Renault Espace IV
  • Имя
    Михаил
  • Город
    Москва
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  • Кузов
    JK03
  1. Двигатель 5+ Для примера могу рассказать о своем опыте экспуатации Эспейса На моей машине с таким же двигателем уже 334 тысычи, внутрь ещё не лазил, менял клапан ЕГР( как обычно стерло дорожку) и датчик давления на турбине. Прошлым летом чистил охлаитель системы ЕГР (приклинило заслонку). DPF фильтр на месте(заменил 2 трубки разрав), всё работает. Больше по мотору ничего не делал. Это надежно:-)
  2. Продается хорошая машина. Пробег реальный, я эту машину сам в Германии покупал у офицалов Рено. Хозяев знаю, Мария и Геннадий, аварий не было. По технике всё ок. Крупных поломок не было. Рекомендую, тем кто ищет живую машину. https://auto.ru/cars/used/sale/renault/espace/1085045010-37e6fd0d/?sort=fresh_relevance_1-desc
  3. А,чего тут проверять? С такой ценой пробег нереальный. Бюджет у вас нормальный, закажите пригонят.
  4. Алекс посмотри выше моё описание. У меня умирало похоже. Оказался тюнер. Рекомендую сначала подкинуть другой чейнджер. Если ничего не изменится, снимай панель и вынимай тюнер. Подкинуть тюнер наместе у меня не получилось. Провода короткие и один из разъёмов очень неудобно снимается (нажать два фиксатора и потянуть одновременно не получается одной рукой), поэтому придется снимать всё панель.
  5. Сегодня, решил свою проблему. Звук есть, всё работает. Заменил амплитюнер, стоял 8200735413 поставил 8200597450 Диалогис говорит что взаимозаменяемы. Поже, что не врет. Панель пришлось снимать верхнюю часть полнстью, руль не снимал, только подрулевые скинул, чтоб удобнее было. Неспеша часа 4 заняло. Радиатор на амплитюнере при работе греется прилично руку обжигает. Разобрал снятый, визуально повреждений не видно, паленым тоже не пахнет.
  6. Искал информацию на форумах радиоремонтников. Пишут, что микруха стоит TDA7560 или её аналоги. Могут грется ощютимо, имееют защиту от перегрева. Вообще вся толстая алюмишка сзади, это радиатор этого УНЧ в пятне контакта нанесена термопаста. Полезу снимать постараюсь оценить как греется.
  7. Снимется без проблем, съемниками. Дело не в чейнжере, подкинул на другую машину проверил. Похоже хана амплитюнеру. Прикупил себе в Польше. Будет время поменяю. Очень неохото панель сдергивать, но похоже по другому никак. Пи.си Поляк продавец сказал, что скорее всего у меня вылел усилитель, на этих магитолах частая проблема.
  8. У меня похожая ситуация. Вы решили проблему? Пропал звук. Год 2008 Кабасса чейнджер на 6 дисков в бардачке, голова скорее всего под панелью(сзади нет), ДВД и Нави в правом нижнем. мониторы в подголовниках,наушники, АУХ между сиденьями Не включается с кнопки на чейнджере и не переключается с него, с пультов включается и переключается. НО звука нет. ДВД работает звук в наушниках есть. Умирала около месяца, пропадал звук потом включалась после перезапуска машины с открытием водительской двери. Иногда перед тем как вырубить звук через колонки шел звук (свист) "пикирующего снаряда" Чейнджер снимал, разбирал выгоревших деталей не обнаружил. шлейфы целы. кондеры не вздуты. Клипом тест колонок запускается, звука нет. Снимать тюнер/усилок? Искать армагедон Если снимать, надо всю панель или можно как то проще достать.
  9. Согласен, раньше проще было. Хотя на 50 где Грувец , Кальвария всегда мозг полоскали. Но корректно. А на 19 все жизнь с**и стояли. Августов и вся литуванская штрассе всегда решалось, как и 22 Кенигштрассе
  10. Вот и я об этом. Если нет, то колхоз.
  11. Не всё так просто, как кажется Добавлю 5 копеек. На моей машине стоит ксенон поворотный ( был еще гранд с не поворотном). Панель с навигацией. Сообщение выводится текстом на экран, но момент выведения сообщения зависит от настройки омывателей. Если омыватели программно включены, то сообщение выводится при запуске авто и во время движении, если жидкость начала заканчиваться. Если омыватели через Клип отключены, то сообщение будет выводится, только при запуске двигателя Проверено лично на 2 машинах. Здравствуй ЦКБС
  12. Спасибо, прочитал. Теперь, почти уверен, что дело в клемме. Сразу, про обжим клеммы не думал, потому что Клип показал DF 113 состоякие СС в разделе клима. То есть КЗ, и стартер крутит нормально, как всегда. Вот я и попер в другую степь, понял стрёмность стал писать. Спасибо люди добрые, вовремя тормознули. Хотя DF-ка немного беспокоит.
  13. Не боися Про клещи для обжима вкурсе, просто не уверен, что дожим даст результат. Качественно пропаять без демонтажа, маловероятно. Провод короткий, много пластика и трубки вокруг. Демонтаж провода. Или резать пучек, или снимать целиком с минусовым проводом (масса там вниз идет)....короче, по месту смотреть надо не особо комильфо. Места, где отогреть нормально машину и спокойно повозиться сейчас нет. Поэтому, для начала подожму клемму. И все-таки хочу клипом 3 режим тенов отключить. Bel можно один 3 отключить? Или целиком отрубить придется? И всё таки пока никто не обяснил. Зачем, клемма сделана такая длинная? Как у других, греется с тенами или нет¿
  14. Обдумал ваше предположение. Возможно, вы правы, но возник вопрос. Я, специально, наблюдал за этой клеммой в разных режимах. При запуске двигателя, клемма вообще НЕ греется, стартер крутит замечательно. Мне кажется в момент работы стартера, ток через клемму должен быть больше, чем может загнать генератор. Почему тогда нет нагрева? Слишком мало время старта? Возможно Нам, сегодня-завтра мороз подкинуть обещали. Стартеру явно туго будет, попробую, пощупаю, отпишусь.
  15. Спасибо. Как можно исправить? Обжать сильнее, чем? Или только замена провода¿