walera82

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о walera82

  • Звание
    Капрал

Информация

  • Имя
    walera
  • Город
    rfkbyrjdbxb
  • Авто
    Espace I
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  1. Может и не на долга , а там посмотрим.Всем спасибо
  2. Сегодня утром стрелка перестала дергатся сама.При этом ничего неделал и на панели +11.5 осталось
  3. Померял + идущий на тахометр , показал 11.5 а под нагрузкой 10.5.Может в этом причина ,попробую кинуть отдельный+ от акк да приборки
  4. Если накрылись конденсаторы или стабилизатор то стрелка бы дергалась на любых оборотах ? А то при 1500 оборотах с включеным светом и вентилятором печки стрелка стоит стабильно даже при включении поворотников. И еще есть тахометр с дизеля , у них платы одинаковые или нет?
  5. По схеме импульс идет с генератора.Всю массу проверил на приборке , кузов и двигатель
  6. В одно прекрасное утро заметил как мой тахометр начал жить своей жизнью на хх.Особенно заметно при включеных потребителях(свет или ветилятор отопителя).Пересмотрел все штекеры идущие на тахометр начиная с генератора.Толку ноль как прыгает стрелка так и прыгает.Замерял ток вышло что на хх без потребителей 13.8 с газом 14, с включеными поьребителями 13.2-13.4 и с газом 13.4.Подскажите куда уже лезть искать причину ,а то мысли только на снятие генератора и его разборку.
  7. всем спасибо .Забил на это .Просто поставил краник с печки и провел тросик в салон вместо коректора и нет этого гемороя
  8. Обьясню еще раз на штекере который идет на ДХХ 2 котакт пакозывает массу а 1 и 3 паказывает плюс который колеблется.Но по всем схемам должно все быть наоборот.В чем прикол?
  9. Еще один вопрос - во всех книгах пишут что питание подается через средний контакт (реле бензанасоса) а через крайние идет минус с ЭБУ а у меня все наоборот.Также минус идет с двух проводов с Эбу на форсунки-это по схемам и книгам и тут у меня все наоборот.Это походу или кулибины ЭБУ меняли или родное.У кого нибудь такое было?
  10. Вопрос такой. На средний контакт жгута на ДХХ должен подаватся я так понимаю +12 (по схемам) но у меня почемуто идет масса и схема сгорела в ЭБУ. но машина работает.Стоит эмулятор форсунок может он както влияет? А то меняю схему и боюсь подключать ДХХ вдруг еще раз сгорит.Если есть у кого фото нижней части плать скиньте а то у меня погорели дорожки и незнаю куда паять ножки
  11. Шрус с лагуны подошел полностью.Все размеры идентичные кроме длины на 1 см длинее резьба
  12. Приобрел шрус с лагуны1, по размерам как бы подходит
  13. Причем сдесь полуось .Разговор об шрусе
  14. 23 количество наружних шлицов а 29 внутренних.Коробка по моему ng3
  15. Захрустел у меня шрус .Посчитал я шлицы вышло 23х29 .но в магазине ни один каталог небьет это количество шлицов только 23х25.И что далее делать даже незнаю.Подскажите может кто сталкивался с этими шрусами и что вы делали?