Felch

Пользователи
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Felch

  • Звание
    Младший Сержант
  • День рождения 02.08.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Жлобин
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 728
  1. а газовое оборудование не стоит на машине? похожие проблемы с хх были,но у меня виновато оказалось реле переключающее с бензина на газ, поставили эмулятор форсунок убрали реле и проблема ушла
  2. теперь понятно,это я и хотел знать,спасибо
  3. замеряй пожалста если не трудно,чтоб потом знать сколько должно быть
  4. на кольцо намотаны проводки оба в одну сторону например по часовой стрелке,или один проводок по часовой стрелке намотан на кольцо,другой конец против часовой стрелке намотан на кольцо
  5. белый проводок это ты наращивал,которого не хватало???потому что у меня оба голые медные проводки, и касаются друг дружки перед соединением с клемами, и как у тебя намотаны проволочки не совсем пойму,обе в одну сторону,либо они петлей друг к дружке???
  6. Призрак,ты просил напомнить,чтобы тема поднялась,что бы перезалить фотки по кольцу приемнику иммо
  7. ну нет у меня сейчас чем проверить,и рядом никого с мультиметром нету,как получится проверю а сколько должно быть сопротивление контура?
  8. призрак, а ты как то в теме писал как у себя приемное кольцо иммобилайзера восстанавливал,но там фотки не показывает, можешь фото скинуть с правильно уложенными проводками
  9. новое лезвие в старый корпус, я понимаю что без чипа толка нету обмотку пока не прозванивал пока только визуально,хоотя обмотка кольца прилично разматывалась,сматывал обратно ,все что видел целое
  10. да новый ключ я естественно поменял в корпус ключа с чипом,это ничего не дало результат тот же ,приемное кольцо проводки целые и припаяны к двум клемам,это точно, проверю разъм как советует Призрак а больше там ничего нет ,чтоб забыть поставить
  11. Заменил замок зажигания,поскольку в старом обломался кончик ключа, после этого при попытке завести лампочка иммобилайзера часто моргает и двигатель не заводится. кольцо иммобилайзера(антенна как ее еще называют) проводки целые ничего не оторвано. поделитесь предположениями или советом,почему после замены замка зажигания иммо не дает заводиться, ключ с чипом находится в связке с новым ключом,
  12. да я знаю снимал эту железную пластину по другому к разъемам и проводам там вообще не подлезть,просто сейчас пока не было времени повторно процедуру повторить. сегодня нужно было срочно ехать, поехал,машина все ругалась на абс(предохранитель то я вынял),потом остановился поставил назад предохранитель,поехал все нормально 250 км проездил,и признаков прошлого пока не подавала,работает нормально,на выходных если будет время поперебираю еще раз все потом отпишусь.
  13. пока пытался подлезть щелчки прекратились и пока определить трудно откуда они все таки были,но разъем проверю
  14. ну если кто то накосячил,тогда это до меня, но машина уже у меня 3,5года и никто в нее кроме меня не лазил(не считая подвески и т.п.),в электрику тем более и я не лажу, а все это время работала нормально таких проблем не было.
  15. чего ты раньше не сказал про разъемы только все назад собрал справа разъем можно отсоединить а вот слева проблема,блок предохранителей не дают поднять толстые жгуты проводов и слева как то не оч отсоединить разъем,хотя можно попробовать