Zander

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Zander

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Авто
    Grand Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  1. Это не Garrett GT1549P, это фото другой турбы. У 1549Р проблемы с актюатором, его нельзя заменить просто так, как на других турбинах.
  2. Подойдет. Дело только в выходном отверстии к чему крепится катализатор. У 3 Еспаса она под 45 гр. стоит, а у 4-го прямо. То есть надо мудрить переходник или система выпуска от 4-го. Делов то всего .Но на 4-это 150 л.с., а на 3-129. Как мне объяснили - хочешь 150 л.с. поменяй турбину и остальные датчики. А железки у всех одинаковы - поршня 87 мм. 20 лошаде + никому еще не мешали..
  3. Масло пропускают сальники распредвалов. У меня такое было. Сначала лохматился, потом слетал со роликов. Ролики можно не менять. Если сильно старый автос то поменять надо самонатягивающийся ролик-он стоит дорого. Поскольку сальники распредвалов меняются - то меняется естественно и ГРМ. Я ставил сальники Corteco -их ставят на конвеере при сборке двигла.
  4. У меня движок G9T710 (2,2 DCI-129 л.с.) Комплект Реновский оригинал - пластиковая трубка + резиновое колечко = № 77 01 474 025, Опелевский номер - тоже самое в комплекте - 44 02 962 (Made in France). Мендная шайба № 77 03 062 072. Пластиковая трубка = высота 21 мм. Внешний диаметр 20,5 мм. Внутренний диаметр =19,5мм . Замерял штангелем. Кольцо резиновое уплотнительное: Толшина стенок = 1,9 мм Внешний диаметр = 20 мм. Внутренний диаметр = 18мм. Замер кольца прозведен= толщина стенок штангельциркуль, а диаметры с помощью линейки Как мне объяснил опытный моторист, что вместо резинки сейчас выпускают силиконовые кольца, которые гораздо лучше по своим свойствам. Надо их просто найти, цвет кирпично-красный. Если кому попадется отпишитесь.
  5. Я менял голову на дизеле 2,2 ДЦИ. Пустая голова 39000 руб. Лучше возьми контрактный двигатель в сборе
  6. У меня как то была похожая проблема, трясло между 60-70 км/ час при увеличении скорости симптомы исчезали. Нго потом косяк вылез наружу - накрылся демпферный шкиы коленвала, вместо рыбалки, назад привезли на эвакуаторе При расслоении резины в шкиве происходят такие же симптомы.
  7. Это не багажник а блок предохранителей с диагностическим разъемом ЭБУ
  8. Радиатор из алюминия хорошо паяется. Уменя такая же была проблема, сняли радиатор я отвез его на сервис где его и запаяли. Повторяю -ЗАПАЯЛИ. Взяли за эту работу в Питере 1500 рублей.
  9. Только что забрал авто, с утра работала другая смена и новый диагност. Этот парень за 5 минут нашел в чем причина - как писали здесь ранее, обрыв провода от раъема клапана управления вакуумом с пометкой EV-509 до ЕБУ. Ранее эта несправность проявлялась пропаданием тяги после наезда на большме колдобины, потом восстанавливалась. По этому и значения сразу не придал. Пошел к техническому директору, объяснил ему суть неисправности и задал ему вопрос - почему в первой смене я три раза мастеру говорил чтобы посмотрели в первую очередь проводку, а мне втулили новый клапан. Старый клапан к стати рабочий.И стоимость работы вместе с новым клапаном вышла 3100 руб. из-за низкой квалификации персонала. Тех.директор только и мог промямлить, что если бы клапан не ставили то вернули бы деньги за него. Больше я на этот сервис ни ногой, хотя по Питеру у них в трех местах находятся. Но как ни странно вопрос остался - почему ЕБУ не зафиксировало последний раз ошибки пилы. В мозгах все стоит ОК. Стирать просто нечего. Машинка сразу стала резвой. Всем откликнувшимся огромное спасибо
  10. Главное что оф. дилер Рено Петровский автоцентр в Шушарах отказался брать на диагностику свою же реновскую машину и мастер заявил что не даст ни какой гарантии по диагностике. Пришлось ехать к другим, которые работают с системами Бош.Сегодня заеду на СТО, спрошу про прибор.. Изначально как приехал в сервис ошибки были, после того как поставили новый клапан и стерли ошибки больше он ничего не видит.. Все ОК. Но перед этим я же машину заводил в его присутствии и показал на панели управления загорелась пила Проехали вместе круг в полтора км, машина тупит, а на диагностическом приборе все хорошо. Заберу бумагу с распечаткой и вечером выложу скан.
  11. Двигатель G9T710. 2.2 DCI-130 л.с. Загорелась пила на компютере, машина стала тупить. Думал накрылся воздухомер, но в запасе был другой поменял признаки теже. Трубка подвода рециркуляции газов заглушена при сборке ГБЦ. Пригнал в Питере на СТО Стайер, что на Софийской 8, просмотрели компом ошибки-стерли их. Воздухомер при прогазовке показывал давление за 54 кг. Разъединили трубку между интеркулером и турбиной. Турбина почти не гонит воздух. Сняли шланги с электромагнитного клапана упоавления, который стоит возле вакуумника, появилось давление от турбины. Вынесли вердикт - накрылся электромагнитный клапан № 7700113071. Заказали новый клапан - привезли и поставили аналог Pierburg 7.02256.04.0. Позвонили, приезжай авто готово. Завел авто, через несколько секнд выскочила снова пила, подключили комп - ошибок по управлению двигателем нет. Мастер говорит надо проехаться, выехал на окружную еле еле с горки разогнался до 92 км\час. Авто не обогнать, впечатление что незватает ей воздуха. Приехал снова на сервис, все расказал, снова проверили на ошибки -ошибок нет, но ПИЛА то при заводке двигателя выскакивает, а дальше пишет сервис. Если при старом клапане я еще мог разогнаться до 120 то сейчас с горки еле до 92 добираю. Черного дыма из выхлопной не наблюдаю, резвости движка нет. И ошибок в мозгах также нет. Расход горючки увеличился. Вопрос к знатокам где могут быть еще грабли, авто 2 месяца как из сервиса забрал, ГБЦ новая, клапана новые, ГРМ и ролики тоже новые. Турбину поставили после кап.ремонта, наездил от силы 1500 км. Где еще может быть засада
  12. Это цокотит гидравлический выжимной. Попробуй выжми его, если цокот исчезнет значит он. Если нет ищи дальше.
  13. А что на турбине грибок меняется, при ремонте мастер сказал что онa у нас завальцована и не снимается турбина Garett GT1549, регулятор меняется только с турбиной. Так ли это