kulik
Пользователи-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Библиотека
Блоги
Карта участников
Весь контент kulik
-
Авто Рено Эспейс 4 2003г.в. на месте водителя плохо вытягивается ремень безопасности. Когда на улице сухая погода вообще не вытащить, сразу блокируется, как станет сыро (дождь, туман и т.д.) при очень медленном вытягивании выходит. Назад возвращается без проблем. Кто нибудь сталкивался с таким явлением? На сервисе сказали, замена ремня. Решил сам добраться до него, но не тут-то было. Мешает воздуховод на стойке для второго ряда сидений. Может кто-нибудь разбирал, подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.
-
Прошло 9 лет и история повторилась, пружина сломалась.
-
Добрый день! Такая же история произошла и у меня, ручка передней правой двери свободно ходит и замок не открывает, из салона открывает без проблем. Снял обшивку и звукоизоляцию двери, просто попшикал WD-40 на механизм ручки изнутри и все заработало. Саму ручку не снимал.
-
1. aletka + 1 + 2-ое детей 2. Гарик 3. Sanchik 4. 6243550сергей 5. an2404 + 1 6. slavyan 7. bel ? 8. velas 9. Анатолий@83 10.Александр
-
Может кто сталкивался? Включил климат на 18 тепла все нормально работает, но когда салон прогрелся решил понизить до 16 градусов. Включился кондиционер и вот прикол, половина авто со стороны водителя по прежнему гонит теплый воздух, а со стороны пассажира - холодный. Проверил второй ряд - тоже самое. Куда лезти?
-
смотри жабку на коробке передач, было такое у моего родича на лагуне, то горят фонари заднего хода и пищит парктроник, то нормально, а то и вовсе не включались. Заменили жабку и все окей
-
Воздуховод снялся без проблем, снять две клипсы внизу воздуховода. Поставить все на место оказалось намного сложнее. Пришлось снять заднюю сидушку, рельс, который ближе к дверям, порог, подстаканник и обшивку от порога до подстаканника. Только после этого нижнюю часть воздуховода удалось вернуть на штатное место.
-
Проблема с ремнем решена. На катушке , где накручивается ремень лопнула пружинка. Замена на самодельную (выгнул из пружинистой проволоки). Эта пружинка должна была удерживать зуб при медленном вращении катушки, т.е. спокойном вытягивании ремня, а вот при быстром вращении сила упругости пружинки меньше центробежной силы и зуб входит в зацепление с фиксирующий шестерней. У меня пружинка лопнула и зуб в нижнем положении под собственным весом опускался на шестерню. Механизм выпуска и возврата ремня на всех сидушках одинаков.
-
Помогите! Шестерни на распредвалах устанавливаются строго по отверстиям или могут крутится по (против) часовой стрелке? Обязательно ли фиксирующие болты должны быть по центру отверстий или могут быть смещены к краю отверстия? После замены ГРМ двигатель работает неустойчиво (плавают обороты), что может быть? После замены, ручейкового ремня с роликом натяжителя, помпы и попытки установить шестерни по центру отверстий (с помощью головы на 16 внутри самих шестерней, при этом распредвалы были зафиксированы приспособой) появился металлический стук в районе помпы-ручейкового ремня. Что может быть? Заранее, спасибо.
-
А еще вариант поездом: №30 Московский или №312 Харьковский. Оба останавливаются в Молодечно. Удобное время Вам передать, а мне получать. Инфу о передаче маякните мне SMS на тел. +375336645262.
-
Почтой. Оплату гарантирую.
-
Нужен один оригинальный колпак как на фото, можно два. 8-0336645262 (МТС)