kulik

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Весь контент kulik

  1. Авто Рено Эспейс 4 2003г.в. на месте водителя плохо вытягивается ремень безопасности. Когда на улице сухая погода вообще не вытащить, сразу блокируется, как станет сыро (дождь, туман и т.д.) при очень медленном вытягивании выходит. Назад возвращается без проблем. Кто нибудь сталкивался с таким явлением? На сервисе сказали, замена ремня. Решил сам добраться до него, но не тут-то было. Мешает воздуховод на стойке для второго ряда сидений. Может кто-нибудь разбирал, подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.
  2. Прошло 9 лет и история повторилась, пружина сломалась.
  3. Добрый день! Такая же история произошла и у меня, ручка передней правой двери свободно ходит и замок не открывает, из салона открывает без проблем. Снял обшивку и звукоизоляцию двери, просто попшикал WD-40 на механизм ручки изнутри и все заработало. Саму ручку не снимал.
  4. 1. aletka + 1 + 2-ое детей 2. Гарик 3. Sanchik 4. 6243550сергей 5. an2404 + 1 6. slavyan 7. bel ? 8. velas 9. Анатолий@83 10.Александр
  5. Может кто сталкивался? Включил климат на 18 тепла все нормально работает, но когда салон прогрелся решил понизить до 16 градусов. Включился кондиционер и вот прикол, половина авто со стороны водителя по прежнему гонит теплый воздух, а со стороны пассажира - холодный. Проверил второй ряд - тоже самое. Куда лезти?
  6. смотри жабку на коробке передач, было такое у моего родича на лагуне, то горят фонари заднего хода и пищит парктроник, то нормально, а то и вовсе не включались. Заменили жабку и все окей
  7. Воздуховод снялся без проблем, снять две клипсы внизу воздуховода. Поставить все на место оказалось намного сложнее. Пришлось снять заднюю сидушку, рельс, который ближе к дверям, порог, подстаканник и обшивку от порога до подстаканника. Только после этого нижнюю часть воздуховода удалось вернуть на штатное место.
  8. Проблема с ремнем решена. На катушке , где накручивается ремень лопнула пружинка. Замена на самодельную (выгнул из пружинистой проволоки). Эта пружинка должна была удерживать зуб при медленном вращении катушки, т.е. спокойном вытягивании ремня, а вот при быстром вращении сила упругости пружинки меньше центробежной силы и зуб входит в зацепление с фиксирующий шестерней. У меня пружинка лопнула и зуб в нижнем положении под собственным весом опускался на шестерню. Механизм выпуска и возврата ремня на всех сидушках одинаков.
  9. Помогите! Шестерни на распредвалах устанавливаются строго по отверстиям или могут крутится по (против) часовой стрелке? Обязательно ли фиксирующие болты должны быть по центру отверстий или могут быть смещены к краю отверстия? После замены ГРМ двигатель работает неустойчиво (плавают обороты), что может быть? После замены, ручейкового ремня с роликом натяжителя, помпы и попытки установить шестерни по центру отверстий (с помощью головы на 16 внутри самих шестерней, при этом распредвалы были зафиксированы приспособой) появился металлический стук в районе помпы-ручейкового ремня. Что может быть? Заранее, спасибо.
  10. подождем фоток
  11. А еще вариант поездом: №30 Московский или №312 Харьковский. Оба останавливаются в Молодечно. Удобное время Вам передать, а мне получать. Инфу о передаче маякните мне SMS на тел. +375336645262.
  12. Почтой. Оплату гарантирую.
  13. Нужен один оригинальный колпак как на фото, можно два. 8-0336645262 (МТС)