slavianych

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о slavianych

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 13.07.1974

Контакты

  • Тел.
    +375293173483

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Слава
  • Город
    Борисов
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    JEOK

Посетители профиля

1 926 просмотров профиля
  1. Хорошо бы было фото обновить, а то не грузятся
  2. В инструкциях, что я нашел, ничего такого не написано... 4_piece_kit_Russian_cv.zip 835014_Fitting_Instructions_EN.zip Да, и указано, что Valeo KIT 4P (Франция), т.е. выжимной должен быть в комплекте!!!! Хотя, мне нужен вот такой (КПП РК1 АА065): Кто-то где-то что-то ... (не докладывают...) Вопрос: маховик к к/в крепил только на болты (с герметиком)? а то я читал, вроде как в техноте, что его надо ещё и на клей садить...
  3. Во сколько всё обошлось? Я так понимаю, что ставил комплект VALEO 835014? что в комплекте? Вообще интересна любая информация...
  4. Слава имел ввиду передачу в рулевом механизме. Рулевая рейка так называется потому, что имеет на одной стороне зубья, которые в свою очередь входят в зацепление с вал-шестерней, а она через крестовину соединена с рулевым колесом. При увеличении зазора между вал-шестерней и рулевой рейкой, т.е. "люфт в передаче", могут появиться стук, заедания, щелчки и т.д. Изнашиваются не только зубья в зацеплении, но и опорный подпятник, которым регулируется зазор в зацеплении, т.е. убирается чрезмерный люфт. Из-за этих износов и болтается рейка с левой стороны!
  5. Да, у нас такой, стоит в корпусе термостата
  6. Датчик, который на приборку, имеет три вывода, т.е. сними фишку и посмотри!!! Предварительно сними клемму с аккумулятора, чтобы не было ошибок...
  7. Всё зависит от конструкции. Датчики, вроде, должны стоять в корпусе термостата. На термостате два датчика - зеленый и белый. Зеленый на приборку, белый на мозги. А еще.. Под номером 21: Могу ошибаться, если что - не судите строго..., а поправьте...
  8. Да.... всё-таки очевидно - 2 электрода дешевле.... А диск сцепления стоял без демпферных пружин?
  9. Здравствуйте, Юрий! Как в эксплуатации одномассовый комплект? Прикрепленные изображения или всё-таки двухмассовый? как мне показалось на фото именно он. А вообще, что, никто не ставил себе комплект VALEO 835014? Может кто-нибудь подскажет, а то менять надо и не знаю, что делать. На форумах информация скудная. Неужели нет "эспасоводов", эксплуатирующих одномассовики? Жду рекомендаций и советов!
  10. В Масле Вода (Антифриз)? хочу услышать чужие мнения Доброго дня всем! Дабы не плодить темы, slavyan, интересно бы знать, что было с данной машиной. Желательно более-менее подробно, т.к. у меня похожая ситуация. Надеюсь, что эта информация поможет и мне.
  11. Модель производителя и каталожный номер не подскажешь? И сколько ты на нем отъездил?
  12. Пользовался ли кто-нибудь самодельным девайсом: K-L-Line адаптер на транзисторах. Пособие может ли он работать с 3-ими в DDT2000?
  13. Уважаемый, AlexSk, у меня к вам несколько вопросов и просьб: каким адаптером пользуетесь при диагностике своего авто? (наверное, самодельным?) если можно - ссылку... интересует перевод профилей всех блоков для наших с вами авто. если можно - ссылку, или в почту... Заранее благодарен!