alekscvbn

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о alekscvbn

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 08.03.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Alex
  • Город
    Беларусь Столин
  • Двигатель
    F9Q 1.9dt 720

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. И как они тебе ее востановили?
  2. А зачем, при замене колодок эту скобу откручивать?
  3. У меня такая беда. Решил поменять задние тормозные диски. пришлось снимать скобы, удерживающие колодки (крепятся двумя болтами (сверху и снизу)). Справа поменял диск - все прошло отлично, а вот слева, когда время пришло снимать скобу, прокрутился верхний болт и выкрутить его не смог. А нижний сорвать так и не смог, что только я не делал - WD-шкой поливал, грел, стучал по нём, ничего. Вопрос: что делать с верхним болтом. Сама скоба чугунная, а болт железный - может резьба сошла на болту - так это полбеды (может кто знает, где чаще скручивается резьба). Вот сижу и думаю , что делать, толи ехать за новым супортом или срезать болт. Кстати , может кто слышал - продается ли отдельно скоба с болтами, т.к. на разборке только все вместе. Ну и с нижним что делать, либо срезать, или можно еще как-то по другому открутить, что-бы резьбу сохранить.
  4. У меня такая беда. Решил поменять задние тормозные диски. пришлось снимать скобы, удерживающие колодки (крепятся двумя болтами (сверху и снизу)). Справа поменял диск - все прошло отлично, а вот слева, когда время пришло снимать скобу, прокрутился верхний болт и выкрутить его не смог. А нижний сорвать так и не смог, что только я не делал - WD-шкой поливал, грел, стучал по нём, ничего. Вопрос: что делать с верхним болтом. Сама скоба чугунная, а болт железный - может резьба сошла на болту - так это полбеды (может кто знает, где чаще скручивается резьба). Вот сижу и думаю , что делать, толи ехать за новым супортом или срезать болт. Кстати , может кто слышал - продается ли отдельно скоба с болтами, т.к. на разборке только все вместе. Ну и с нижним что делать, либо срезать, или можно еще как-то по другому открутить, что-бы резьбу сохранить.
  5. Разбит не сам фильтр, а корпус, т. е. верхняя крышка и крепление ее. Спасибо за совет! Учту.
  6. Датчик положения коленвала и давления воздуха во впускном коллекторе (МАР) - расскажите где они находятся и как проверить (я конечно не спец в этом деле, но всему можно научиться). Правда книга руководства по эксплуатации у меня совсем какае-то галимая, может у кого есть ссылка что-бы скачать получше, скиньте пожалуйсто (это так, между прочем). А на СТО ехать как-то не хочется, наслышен очень много "хорошего" о них. Давление в топливной магистрали проверил - 2,1 атм.
  7. И еще одно: что за датчик на воздушном патрубке. Он у меня иногда вылетал при взрывах и я его назад заталкивал, но на работу это не отрожалось, как дергалась так и дергается. Может он у меня из-за этих хлопков не работает и вся вина в нем. Если его заменить - бывает ли он в продаже и дорого ли стоит? И еще слышал , что причина может в каких-то датчиках времени открытия форсунки (может я ошибся в терминологии, извините). Так вот, где эти датчики находятся?
  8. Здравствуйте! Помогите мне в моей беде. Рено эспайс 2 1995 г. в. 2,2 газ\бензин (инжектор)(газовая второго поколения, газ подключен прямо в воздушный патрубок за впускным коллектором). У меня похожая беда, то-же работает на холостых как на газу, так и на бензине отлично. Начинаешь движение, на первой передаче разгоняется нормально, но включаешь вторую и развиваешь обороты начинает дергать уже на 1000 - 1200 об. мин.(на газу и на бензине) Разогнаться практически невозможно. И еще если едешь на газу и удается развить до 2000 об. мин. начинает стрелять в воздушный фильтр (настолько сильно, что даже уже несколько раз собирал корпус фильтра, разрывает его по частям). На холодную иногда немножко лучше работает, но только немного. Расход газа значительно увеличился. Мерял компрессию (11,8), поменял свечи и провода, поменял крышку трамплера и разносчик, проверил метки на шкивках распредвала и коленвала, проверил все зазоры на клапанах, на газовой станции проверили, все нормально. Знаю что скажите , смотри на форуме раньше писалось, отвечу, прочитал многое на этом форуме, но конкретного ответа я не нашел. Помогите люди добрые в моей беде.
  9. Да нет. Сегодня запаял провода на печке. Все работает отлично, а стеклоподъемники нет. Облазил все. Предохранители все целые. Даже сосед посоветовал их прозвонить каждый по одному. Так и это сделал (вдруг думаю чего он может и знает). В общем под вечер сел, руки сложил и даже не знаю, что дальше делать. Кстати, я задними пользуюсь часто.
  10. Пришлось снять головку, а из этого следует, что пришлос снимать многое другое, в том числе и всякие провода. Снимая корпус моторчика печки, заметил, что оборваны провода (может я случайно оборвал(держались еле-еле) в общем не знаю почему). так вот - после сборки, еще руки не дошли припаять эти провода, заметил , что не работают задние стеклоподъемники. До ремонта работали. Могут-ли эти провода как-то связаны с подъемниками? Если нет, то в чем причина? Почему так резко не стали работать оба?