barmaley99

gold
  • Публикаций

    306
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

barmaley99 стал победителем дня 9 сентября 2014

barmaley99 имел наиболее популярный контент!

Репутация

-2 Плохой

Информация о barmaley99

  • Звание
    Старший Лейтенант

Контакты

  • Skype
    Anatoliy.SA

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Anatoliy
  • Город
    Новороссийск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JK0U

Посетители профиля

3 641 просмотр профиля
  1. Надо было твое разрешение получать в обязательном порядке?
  2. Хе хе, спасиб ))) Только некоторые шляпки так заржавели что газовым ключом пришлось откручивать )))
  3. Ходил сегодня в гараж наживлять назад ))) только вот что там за шляпка у этих саморезов я даже понять не могу, шляпка очень крохотная и все уже сверху подзаржавевшие и поэтому толком у не разглядеть, самая маленькая головка что у меня есть - на шляпку 4 мм и то она болтается на шляпке этого самореза, Е-шек таких маленьких у меня тоже нет, плоскогубцами открутить тоже не получается, знать бы точно какую головку на эти шляпки нужно
  4. Ну и какой смысл все это теперь обсуждать? Slavyan уже все сказал, коротко и ясно
  5. Может по французски там точнее но по французски не разумею к сожалению )))
  6. Читал, там что написано? - "Отверните все болты крепления кожуха воздухораспределительного блока и снимите его" Я что не болты откручивал чтоли? Ни слова о саморезах и креплении одними болтами всей клим.установки а другими, саморезами, только кожуха
  7. Точно блин, были эти саморезы там крохотные, их еле разглядишь, вот блин французы епт
  8. Всем привет! Подскажите, кто имел опыт снятия защитного пластикового кожуха воздухораспределительного блока? Это снизу такой здоровенный пластиковый кожух идет практически сразу от моторного отсека и до топливного бака. Поскольку сейчас занят ремонтом кондиционера то хочу заодно и заменить тубчатый регулирующий вентиль Вообщем сделал вроде все как в диалоджисе, по инструкции Но после того как снял защитный щиток кожуха, который металлический, потом открутил все болты крепления кожуха, кожух у меня повалился вниз оголив днище авто с дырками для воздуховодов, т.е. я увидел не то что на последней картинке - увидел днище без круглого электровентилятора салона и без испарителя, судя по тому что отпавший вниз кожух весьма тяжеловат все это добро осталось в нем, получается что я снял кожух вместе со всем содержимым которое он закрывает, странно как это может быть, вроде же все делал по инструкции, кто что подскажет?
  9. Значит я перепутал, диод снаружи получается?
  10. Ну так 723 это же диод который внутри муфты упрятан
  11. 723 - диод, зачем его смотреть если муфта рабочая исправная, твой стиль - лишний раз разобрать поковырять даже если рабочее? А к ЭБУ лишний раз как раз таки лучше слазить чтобы окончательно выявить проблему - либо это обрыв цепи и не ломать больше голову, либо обрыва нет и тогда проблема в чем то другом Да все уже, победил, и DF030 и DF002, пропали после долгих поисков проблемы, к ЭБУ климата уже слазил, все три цепи, контакты 5,12,15 датчика давления хладагента, котакт 21, контакты 39,40 муфты все прозвонилось без проблем, а ошибки так и висели а потом после очередного стирания исчезли и уже больше не появляются, проблема похоже точно была в штекерах, как выше говорил viktorio170577
  12. Ребята подскажите по ошибке DF030, в мануалах дается такая инфа Вообщем замерял сопротивление между штырьками на разьеме 1150 этого клапана, вообщем оно у меня - 19,5 Ом получается уже выходит за пределы допустимого, может из за этого у меня нестираемая ошибка DF030? И она не сотрется пока компрессор не заменить? Или все таки сначала прозвонить все цепи связанные с компрессором до самого ЭБУ климата а потом уже делать выводы?
  13. Вообщем сегодня еще занимался, решил еще на всякий случай прозвонить провода со штекера муфты и штекера разьема управления компрессором 1150 до предохранителя FM9, как на схеме, от муфты до FM9 звонится без проблем, (клемма под ножку предохр. в сторону водителя) а от 1150 до FM9 не звонился ни в какую, хотя на схеме нарисовано что провод от 1150 до FM9 идет напрямую, нигде ни в чем не участвуя, вообщем вытащил я АКБ, снял полку аккума перевернул блок предохранителей обрезал проводок который от FM9 идет на 1150 и припаял к нему новый и прокинул его вдоль проводки к 1150, там также обрезал и припаял, все заизолировал как следует есс-но, теперь и от муфты и от штекера 1150 к предохр.FM9 соответствующие проводки на штекерах звонятся без проблем, вообщем после этого подсоединил АКБ, вставил ключ, запускаю диагностику - но ошибка DF090 никуда не исчезла, и стирал снова сканировал - она нестирается, вообщем с 1150 штекера оба контакта норм звонятся - контакт A (38AQ) до R262, контакт B(BP7) к предохр.FM9 а ошибка все есть, значит дальше надо лезть к ЭБУ климата, также осталась ошибка DF002 по датчику давл.хлад., и ситуация там вообще странная - прозвонил все его три контакта до R262, они все звонятся, только вот странно, на схемах показано что от датчика на разьем R262 провода идут так - от A(38U) на C3 R262, от B(38Y) на D3 R262, от С(38X) на E3 R262 а у меня A и B наоборот - A(38U) идет на D3 R262, B(38Y) идет на C3 R262, причем в нигде нет никаких следов предыдущего вмешательства в разьемы на датчике 411 и в разьем R262, как будто все так и с завода, решил поменять эти проводки A и B уже на R262 местами, поменял воткнул R262 подсоединил АКБ стер ошибки снова проверил - все равно DF002 осталась, висит железно