barmaley99

gold
  • Публикаций

    308
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

barmaley99 стал победителем дня 9 сентября 2014

barmaley99 имел наиболее популярный контент!

Репутация

-1 Плохой

Информация о barmaley99

  • Звание
    Старший Лейтенант

Контакты

  • Skype
    Anatoliy.SA

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Anatoliy
  • Город
    Новороссийск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JK0U

Посетители профиля

3 666 просмотров профиля
  1. Так и температуры не те что в жил.помещениях, в жил. помещениях температуры какие - +15..+25 а в моторном отсеке - от температуры на улице до запуска до +100 и выше, как то мне кажется протекание охлажденного хладагента по трубке расположенной в такой печке не есть гуд
  2. Всех приветствую, хочу поинтересоватся мнением специалистов - вот только закончил возится с системой кондиционирования, заменил тубчатый регулирующий вентиль, снизу в испарителе который, еще много чего сделал, и вот мне стало интересно - трубопроводы системы кондиционирования везде голые, нигде никакой теплоизоляции, а ведь в остальных, не автомобильных, системах кондиционирования - сплит-системы и т.д., на трубопроводы по которым идет хладагент всегда одевают теплоизоляцию - пенополиуретановые шланги или утеплитель для труб из технического каучука, никогда их голыми не видел, вот и думаю - почему у нас в автондиционерах нет никакой теплоизоляции? Так надо или инженеры решили что и так сойдет? Может стоит самому трубки теплоизолировать? По крайней мере ту по которой хладагент идет охлажденным от конденсора к испарителю, а то ведь температуры в моторном отсеке высокие, тем более летом, в жилых помещениях таких температур никогда не бывает и то вот теплоизоляцию трубок сплит-систем делают а у нас в машине почему то нет
  3. Надо было твое разрешение получать в обязательном порядке?
  4. Хе хе, спасиб ))) Только некоторые шляпки так заржавели что газовым ключом пришлось откручивать )))
  5. Ходил сегодня в гараж наживлять назад ))) только вот что там за шляпка у этих саморезов я даже понять не могу, шляпка очень крохотная и все уже сверху подзаржавевшие и поэтому толком у не разглядеть, самая маленькая головка что у меня есть - на шляпку 4 мм и то она болтается на шляпке этого самореза, Е-шек таких маленьких у меня тоже нет, плоскогубцами открутить тоже не получается, знать бы точно какую головку на эти шляпки нужно
  6. Ну и какой смысл все это теперь обсуждать? Slavyan уже все сказал, коротко и ясно
  7. Может по французски там точнее но по французски не разумею к сожалению )))
  8. Читал, там что написано? - "Отверните все болты крепления кожуха воздухораспределительного блока и снимите его" Я что не болты откручивал чтоли? Ни слова о саморезах и креплении одними болтами всей клим.установки а другими, саморезами, только кожуха
  9. Точно блин, были эти саморезы там крохотные, их еле разглядишь, вот блин французы епт
  10. Всем привет! Подскажите, кто имел опыт снятия защитного пластикового кожуха воздухораспределительного блока? Это снизу такой здоровенный пластиковый кожух идет практически сразу от моторного отсека и до топливного бака. Поскольку сейчас занят ремонтом кондиционера то хочу заодно и заменить тубчатый регулирующий вентиль Вообщем сделал вроде все как в диалоджисе, по инструкции Но после того как снял защитный щиток кожуха, который металлический, потом открутил все болты крепления кожуха, кожух у меня повалился вниз оголив днище авто с дырками для воздуховодов, т.е. я увидел не то что на последней картинке - увидел днище без круглого электровентилятора салона и без испарителя, судя по тому что отпавший вниз кожух весьма тяжеловат все это добро осталось в нем, получается что я снял кожух вместе со всем содержимым которое он закрывает, странно как это может быть, вроде же все делал по инструкции, кто что подскажет?
  11. Значит я перепутал, диод снаружи получается?
  12. Ну так 723 это же диод который внутри муфты упрятан
  13. 723 - диод, зачем его смотреть если муфта рабочая исправная, твой стиль - лишний раз разобрать поковырять даже если рабочее? А к ЭБУ лишний раз как раз таки лучше слазить чтобы окончательно выявить проблему - либо это обрыв цепи и не ломать больше голову, либо обрыва нет и тогда проблема в чем то другом Да все уже, победил, и DF030 и DF002, пропали после долгих поисков проблемы, к ЭБУ климата уже слазил, все три цепи, контакты 5,12,15 датчика давления хладагента, котакт 21, контакты 39,40 муфты все прозвонилось без проблем, а ошибки так и висели а потом после очередного стирания исчезли и уже больше не появляются, проблема похоже точно была в штекерах, как выше говорил viktorio170577