barmaley99

gold
  • Публикаций

    268
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

barmaley99 стал победителем дня 9 сентября 2014

barmaley99 имел наиболее популярный контент!

Репутация

-2 Плохой

Информация о barmaley99

  • Звание
    Старший Лейтенант

Контакты

  • Skype
    Anatoliy.SA

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Anatoliy
  • Город
    Новороссийск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JK0U

Посетители профиля

3 604 просмотра профиля
  1. Кстати когда панель снимал - подушки безопасности блокировал клипом? (но можно и не им)
  2. Еще совсем недавно, сразу же после заправки, блок давал включать климат и вдруг перестал, с чего вдруг? Кстати я недорассказал предысторию о проблемах с кондером, которую в другой ветке рассказывал, и вы мне там как раз отвечали, если вкратце для напоминания: Вообщем когда мне только заправили кондер на СТО сразу завел машину включил кондер на холод - холода нет, и вентилятор радиатора не включился на 1ую скорость, только тронулся выезжать от шкива компрессора пошел скрип и скрежет, проехал пару км - холод появился, вышел открыл капот - вентилятор крутился, на 1ой или 2ой скорости неизвестно, но видимо все таки на 2ой т.к. лето жара проехался двиг разогрелся для включения 2ой скорости вентиля он включился вот и холод появился, потом пошарил по интернету о проблемах невключения вентиля на 1ую скорость - как выяснилось часто в этом может быть виновата спиралька на вентиляторе, вытащил вентилятор прозвонил спиральку - она непрозванивается, хотя выглядит практически как новая, без всяких видимых повреждений вызванных временем, у людей в инете там то было сразу видно что со спиралькой из-за коррозии чтото не так, ладно стал ее во всех местах обзванивать и нашел место где сигнал не проходит - у нижней ножки где спиралька крепится к корпусу четко в одном месте непроходит, если прозванивать любые два места с обоих сторон от этого места то звонится а если с обоих сторон от этого места то не звонится, хотя визуально в этом месте никакого повреждения/излома небыло, абсолютно нормально все, вообщем пролудил пропаял это место - непомогло, плохо там лудилось и паялось, тогда обмотал это место тонкой проволочкой сверху пролудил пропаял - все отлично получилось и спиралька стала прозваниваться вся, начиная с контактов разъема, поставил обратно вентлятор все подключил но при запуске двигателя и включении кондея холод все равно непоявлялся и вентиль не включался на 1ую, а сейчас вот как слазил к шкиву, разобрал его снял подшипник заменил, фишку на муфте переткнул все обратно поставил то каждый раз как только завожу двиг и включаю кондей - холода нет но вентиль сразу начинает работать при включении кондея, и после остановки двигателя опять начинает работать еще на немного, незасекал, секунд на 10 наверно
  3. Второй провод K2 на R262 это вот это он будет? Это вид разьема на себя?
  4. Курнул схемы малость, нашел там вот такое, невижу в R262 минусов никаких, хотя я слабоват в этом чтобы разглядеть
  5. А почему минус не появляется? Управляющие релюшки компрессора, как пишется в диалоджисе, под панелью перед передним пассажиром, до них еще добратся непонятно как, туда лезть релюшки смотреть?
  6. Всех приветствую! Хочу спросить - компрессор вообще ремонтируем ли? Или если ему хана пришла то уже деньги на новый готовить? Есть ли смысл снимать комрпессор разбирать его - вдруг можно будет отремонтировать? Вообщем предысторию своих проблем с кондером я уже описывал в другой ветке, не хочу много писать, если коротко - система была пару лет незаправленной летом заправил и кондер сразу не заработал, потом заработал но от шкива кондера пошел треск и скрежет потом они пропали кондер еще поработал пару дней и прекратил, снимал разбирал шкив, поменял подшипник на новый, эл.муфту проверял - если подключить к ней проводки и накинуть на аккум с соблюдением полярности то все норм - муфта магнитит, собрал шкив с новым подшипником прикутил прижимной диск, накинул ремень, завожу, включаю кондер, обдув на +16, вентилятор радиатора сразу включается но холода нет, поэкспериментировал с закручиванием прижимного диска - если болт которым он прикручивается очень туго закрутить - то прижимной диск крутится все время вместе со шкивом, независимо от того включена ли подача хол.воздуха или нет, а холода все равно нет, если прикрутить его слабо, а я еще и на болт между диском и компрессором тоненькую шайбу надевал, то прижимной диск все равно крутится но медленно, опять же независимо от включения подачи хол.воздуха, вообщем как я пронаблюдал - включай кондер не включай это никак не отражается на прижимном диске, он все время или крутится или нет, и холода все равно нет, хотя ЭММ рабочая, ведь прверял, и что странно при работающем двигателе и включенном холоде(которого нет) пробовал осторожно подносить к крутящемуся шкиву разные железки - никакого магнетизма не наблюдается их не притягивает, также снимал фишку с ЭММ вставлял щупы мультиметра - и что странно на фишке там все время 12 В, даже при незапущенном двигателе и отключенном кондее, и при запущенном и отключенном также 12В, неменяется, и вот после 10-20 мин таких пусков двигателя пощупал компрессор - а он весь очень горячий, горячее даже чем двигатель, и шкив с прижимн.пластиной тоже горячий, а по идее за такое малое время он от самого двигателя не должен успеть нагрется вообще. Что может быть в чем проблема может быть кто подскажет? А даже если и подскажет кто в проблема, а она я так понимаю в компрессоре, то сразу вопрос - возможно ли с ним чтото сделать или это уже новый нужно?
  7. Ну я же себе делаю а не кому то )
  8. Ну выгорит смазка быстро и все )))))
  9. А как думаешь стоит ли перед сбором чем то слегка смазать трущиеся поверхности прижимной пластины и шкива? Смазкой для шруса или медной смазкой?
  10. Спасибо, оказывается на рутрекере по запросу "автомобильные кондиционеры" многое находится, даже и неподумал там поискать
  11. Ну вообщем самую тонюсенькую шайбу поставить пойдет думаю, можно ее еще будет шлифануть чтобы еще тоньче была, хоть 0,1 мм зазор будет хватит наверно
  12. Когда разбирал за прижимным диском никаких шайб необнаружил, как мне выставить зазор теперь?
  13. Только я вот в итоге чтото недопонял немного принцип как вращение со шкива передается на компрессор - включается ЭММ и ведомый диск чтобы передать вращение от шкива на вал компрессора должен притянутся эл.магнитным полем и прижаться к шкиву, и тогда он начнет крутится вместе с ним и вращать вал компрессора соответственно, выключается ЭММ, ведомый диск перестает притягиваться чуть отьезжает и выходит из зацепления со шкивом, правильно я понимаю? Т.е. примерно так же как и диск сцепления прижимается отжимается от маховика и передает вращение, но получается для этого ведомый диск должен быть подвижным, т.е. он должен быть не натуго прикручен болтом а с некоторой слабиной, а если я его намертво приварю к болту то он перестанет быть подвижным и либо небудет эл.магн.муфтой притягиваться к шкиву и не будет передавать вращение на компрессор либо будет все время намертво прижат к шкиву и будет передавать вращение все время на компрессор независимо от ЭММ включена ли или нет. Или я чтото неправильно понял?
  14. Непереживай большинство автолюбителей соображают чем ток в машине отличается от тока в розетке дома Неправильно бы подключил уже бы сгорел и ничего бы не замагнитил
  15. Вообщем разобрал шкив добрался до электромагнитной муфты снял её, проверил - контакты звонятся, сопротивление примерно 4 Ом, подсоединил к контактам провода и накинул их на АКБ - муфта магнитит железки липнут, вообщем надо понимать с ней все нормально, заменю еще подшипник, кому надо вот номерок самого дешевого - 35BD5222T1XDDUM/2CG01 И после сбора придется действительно приварить шляпку болта к ведомому диску по совету serg1979 потому что ведомый диск при притягивании его к шкиву с помощью ЭММ никак не передает вращение на вал компрессора, он просто болтается на нем свободно никак не зацепляясь за него, я так понимаю там были зубчатые шлицы которые и обеспечивали зацепления диска за вал, на валу они частично еще остались а там где они должны были быть на диске вообще гладко, никакого намека на их следы, куда они вообще могли дется и как и почему их стерло не пойму? Вот ведомый диск https://cloud.mail.ru/public/9WSS/kgAWvoVu4 https://cloud.mail.ru/public/Gw98/9XWNEzkuZ Вот вал компрессора https://cloud.mail.ru/public/71sX/jNqxuBjHM https://cloud.mail.ru/public/JjEg/u3So2J5y8