
barmaley99
gold-
Публикаций
377 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
barmaley99 стал победителем дня 23 апреля
barmaley99 имел наиболее популярный контент!
Репутация
3 ОбычныйИнформация о barmaley99
-
Звание
Капитан
Контакты
-
Skype
Anatoliy.SA
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Anatoliy
-
Город
Новороссийск
-
Авто
Espace IV
-
Двигатель
F9Q 1.9dci 820
-
Кузов
JK0U
Посетители профиля
4 348 просмотров профиля
-
Всем привет, надобы конечно прочитать все предыдущие 11 стр темы но некогда поэтому решил сразу спросить - у меня тут машина как раз поддомкрачена и катализатор снят, лазил под машиной и заглянул к турбине - уже не раз натыкался на драйве (drive2.ru) на темы как у людей закис шток пневмопривода открытия турбины ну и турбина переставала работать из за этого, решил проверить - на вид шток опущен вниз, потыкал его пальцем как следует - но его не пошевелить даже, так и должно быть или он легко должен подаваться на давление снизу? Или он все таки поднят вверх и его надо потянуть вниз? Можно ли вообще проверить нормальную работу штока, т.е. не закис ли он, и если что расходить, турбину для этого снимать придется или так можно, не снимая?
-
barmaley99 подписался на Не Работает Турбина!
-
То есть ты сам уже вкладыши менял оставляя старые болты и всё норм было?
-
Кстати еще вопрос по замене вкладышей - при замене вкладышей рекомендовано затягивать шатун с бугелем новыми болтами, затягивал ли кто либо старыми? И что потом было? Известны ли случаи чтобы вот так затянули старыми болтами и они потом лопнули?
-
Если бы шейки стерлись то ремонтные на них пошли бы, а они не идут, не прокручивается коленвал с ними, значит износа шеек коленвала нет, ну это так если логически, замерить то конечно надо но позже, а меня интересует состояние вкладышей о чем я и спрашиваю
-
Хочу спросить мнение о состоянии вынятых оригинальных Renault 8200035167 вкладышей: Верхние: https://cloud.mail.ru/public/ZzVk/xFeByArMr https://cloud.mail.ru/public/aQvF/djcYxqdtE https://cloud.mail.ru/public/EjTf/ys458oox7 Нижние: https://cloud.mail.ru/public/a1ix/nS2p8vhCs https://cloud.mail.ru/public/PitX/gwzDK13qi https://cloud.mail.ru/public/QvSa/VgguYs42Q На одном из нижних вкладышей есть царапина, кажется это я поцарапал вкладыш бугелем шатуна: https://cloud.mail.ru/public/J85f/WKkv7Rrrq https://cloud.mail.ru/public/yoC9/nLdiyoPRV https://cloud.mail.ru/public/GSoC/vVYRUez4B https://cloud.mail.ru/public/WCzp/rRyzrsCq8 Замерил микрометром толщину вкладышей: все верхние вкладыши имеют толщину во всех местах 1,77мм (мерял со всех краёв по всей длине и ширине) все нижние вкладыши имеют толщину во всех местах примерно 1,78 мм, но с небольшими отклонениями, т.е. в некоторых местах 1,77 а в некоторых - 1,79 Думаю - стоит ли поставить обратно оригинальные вкладыши? Критична ли эта царапина? Может чуток шлифану её наждачкой 500 или 1000 и нормально? Замерял толщину в месте царапины - тоже 1,77мм Кстати замерил толщину вкладышей KOLBENSCHMIDT 77752610 которые я пытался поставить - толщина 1,9 мм и верхних и нижних во всех местах Думаю может шлифануть мелкой наждачкой до 1,8мм и поставить? нижний слой на этих вкладышах - явно толстый слой алюминия, 0,1мм ничего не ухудшит: https://cloud.mail.ru/public/XJXt/W618PGb2b https://cloud.mail.ru/public/kaQb/mRfoY79ZA
-
Цена на них не радует - практически такая же как и на оригинальные, в принципе номерок то найти и несложно оказалось через elcats.ru Вообщем пока выбор пал на свой страх и риск на King CR4227XA (производитель - Израиль хм...) - цена очень даже бюджетна и не много успокаивает то что ремонтные вкладыши идут под подчеркнуто отдельными артикулами - CR4227XA0.25 и CR4227XA0.5 значит будем надеятся мой CR4227XA точно не ремонтный Кстати вкладыши KOLBENSCHMIDT 77752610 которые я пытался поставить из характеристик имеющихся в инете не указаны как ремонтные Они имеют характеристику - Ремонтный размер - STD это проще гооворя на коленвал без шлифовки идут, стандартный размер т.е. а вот когда указано в характеристиках - Ремонтный размер - 0.25 или STD + 0.25 (еще может быть 0.5 и др.) то это уже под шлифовку Так вот а на самих вкладышах KOLBENSCHMIDT 77752610 уже были нанесены цифры - 0.25, на@б получается Кстати есть еще King CR4227SM (они также есть 0.25 и 0.5) - они еще бюджетнее, зашел на сайт производителя почитал характеристики об SM сказано что они - биметалл - сталь + алюминий XA - триметалл, усиленные, а какие там три металла об этом ни слова, ну посмотрим...
-
Точно ремонтные, у них даже в характеристиках указано - ремонтный размер 0,25 А что если сами вкладыши шлифануть? ))) Посмотрел на экзисте - аналоги заменители практически все ремонтные, или же вообще без информации о них, на оригинальные же реношные цена кусается
-
Извините но тогда глупый вопрос - может подскажете номерок НЕ ремонтных вкладышей?
-
Всем привет, такой вопрос - меняю шатунные вкладыши на своем 1,9 dCi (KOLBENSCHMIDT номерок - 77752610) Сразу скажу - МКПП сейчас снята, Итак делаю всё строго по мануалу: - Начал с шатуна цилиндра №2 (второй от маховика) - поверхности шатунов и крышек шатунов протер начисто и обезжирил (обезжиривателем есс-но) - вставил вкладыши, вкладыши - с пометкой upper - в шатун с пометкой lower - в крышку шатуна - какой стороной куда различий на вкладышах и на шатунах с крышками не увидели никаких, что туда что туда как я вижу - одинаково т.е. без разницы какой стороной куда - вставил вкладыш в шатун, внутреннюю поверхность вкладыша, обращенную к коленвалу т.е., смазал моторным маслом, сам коленвам смазал маслом тоже на всякий случай, насадил шатун на коленвал, приставил крышку шатуна ( тоже со вставленным вкладышем есс-но и со смазанной маслом внутренней поверхностью ) затянул болты как по мануалу моментом 25 Н*м+110 градусов прокрутил В итоге - пытаюсь прокрутить коленвал руками за маховик - коленвал стоит намертво - даже ни на градус не прокрутить, пытался ломиком за зубцы маховика - бесполезно, я даже свечи накала выкрутил чтобы компрессия не мешала - бесполезно, выкрутил болты снял крышку шатуна и приподнял шатун от коленвала (он кстати очень сильно прилипает к коленвалу приходится его удлинителем и молотком постукивая сдернуть наверх с коленвала) и маховик снова влегкую прокручивается руками вращая коленвал, со старыми вкладышами кстати коленвал вращался руками за маховик без особого труда даже со вкрученными свечами накала. Что я делаю не так, в чем проблема? Может менять вкладыши надо при одетой МКПП вращая коленвал за колесо при 1ой скорости?
-
Дайте ссыль на тему плиз )))
-
Всем привет, вопрос не совсем по самой МКПП но связан с ней так как касается её снятия/установки, а именно вопрос по снятию подрамника, уже второй раз снимаю коробку, 1ый раз снимал и ставил коробку не снимая подрамник, снять коробку при неснятом подрамнике было ещё относительно нетрудно а вот установить значительно труднее - дифференциал упирается в подрамник и подрамник очень мешает. В этот раз снял коробку тоже не снимая подрамник но перед её обратной установкой всё таки задумался о предварительном снятии подрамника, кто уже снимал подрамник - можно ли это сделать самому или нужны помощники, или может это вообще не стоит делать? Вот что читаю в мануалах: "Установите гидравлический домкрат и надежно зафиксируйте на нем подрамник. Отверните болты заднего крепления подрамника. Плавно опуская гидравлический домкрат, отделите подрамник от кузова. ПРИМЕЧАНИЕ: Опустите подрамник примерно на 50 мм и отсоедините держатели топливопроводов и тормозных трубопроводов, расположенных справа и слева на задней части подрамника." То есть подразумевается что подрамник тяжелый то его надо домкратить и домкратами потом опускать, потом также домкратами его также получается надо будет подымать? Самому и руками никак? и что там за подрамником скрывается и не повалится ли оно все вместе с ним? Или только лишь держатели топливопроводов и тормозных трубопроводов? Подрамник.pdf
-
Всем привет, понимаю что тема вкладышей уже вся обсуждена вдоль и поперек, и уже многое прочитал по ней но некоторые моменты все же хочется все равно спросить - чем вместо спецприспособы "Приспособление для установки вкладышей шатунных подшипников F9 / K9 Mot. 1920" можно устанавливать вкладыши? Есть ли риск что даже затянутые нужным моментом болты крепления шатуна (25 Нм +110 ̊ ± 6 ̊) могут разболтатьбся и повылетать во время работы двигателя? В мануале по замене ведь ничего не говорится о фиксаторе резьбы и гроверах, может стоит нанести на новый болт фиксатор резьбы и затянуть болт на гровер?
-
Ну попробуй ))) А если бы и он так сидел что и поставить нельзя - как же его производители ставили? Целиком на 3D принтере всё напечатали сразу? )))
-
Ни кольцо ни подшипник заменить не проблема, ну есс-но оба они стоят некоторых денег, и что странно - кольцо по номеру 7701471586 пробивается только оригинальное реношное, заменителей нет и стоит прилично, а у подшипника много дешевых аналогов так что подшипник срезать можно но только мне это кажется какимто варварством
-
Всем привет! Снял коробку поменять диск сцепления, заодно решил откапиталить коробку (ненадо пока спрашивать зачем для чего почему и т.д.), у меня она PK6 005, снял разобрал, снял вторичный вал и тут опа, проблема с подобной которой еще я никогда не сталкивался - чтобы разобрать вал надо снять стопорное кольцо (с этим конечно сталкивался) НО! снять его не так то просто, простым сьемником стопорных колец - бесполезно, сверху над стопорным кольцом края вала чуть выступают за внутренние края стопорного кольца а по бокам стоп.кольцо практически упирается в подшипник, развести кольцо получается совсем чуть чуть так что этого недостаточно чтобы его вынять - мешает и подшипник и края вала сверху, в мануале сразу сказано - ПРИМЕЧАНИЕ: Для того чтобы снять пружинное стопорное кольцо, необходимо сломать сепаратор подшипника. Спрашиваю у знакомого механика - как это? А он говорит - "а это короче подшипник ломать надо" Ну а потом есс-но новый ставить придется Хотя мех сказал что можно попытаться помучиться, разводить его и поддевать с краев и - но я сколько не мучился как только не поддевал разводя при этом, не снимается кольцо никак Че неужели без вариантов ломать подшипник? (На фото стрелочкой указал на стопорное кольцо)