barmaley99

gold
  • Публикаций

    371
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

barmaley99 стал победителем дня 9 сентября 2014

barmaley99 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о barmaley99

  • Звание
    Капитан

Контакты

  • Skype
    Anatoliy.SA

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Anatoliy
  • Город
    Новороссийск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JK0U

Посетители профиля

3 913 просмотра профиля
  1. Всем привет, извините вопрос немного не по теме т.к. вопрос не по расположению а по назначению, снимал ЦЭКБС и стало интересно: 1. что это там за шунты такие SH1-4? Для чего они? Вернее что это за шунты в описании к блоку предохранителей и реле как бы написано но не понятен их смысл, почему нельзя было просто сделать дорожку? 2.почему для шунтов SH1 и SH2 есть три разьема, т.е. две позиции установки шунта, что будет при нахождении шунтов sh1и 2 в каждой из 2х возможных позиций? 3. После снятия ЦЭКБС в разьемах под шунты SH3 и SH4 я перемычек не обнаружил, чтобы это значило? то есть как это так система освещения дневного движения и цепь света дневного движения работали без перемычек чтоли? 4. Если убрать перемычки шунтов SH1 и 2 и поставить ЦЭКБС что будет? Ка будут работать стеклоподьемники передних и задних дверей?
  2. Не может быть, там хитрости есть это точно помню, да кажись уже вспомнил и инфа на драйв2.ру есть, там две скобы на клапане есть, для прокачки одна, возле коробки, подымается, вторая должна быть опущена, иначе все сцепление не прокачается
  3. Всем привет, ребята напомните плиз как прокачивается сцепление на F9Q 820 1,9 dCi, прокачивал года четыре назад и опять повторяю прежние ошибки, а как правильно уже забыл напрочь, и незаписал себе нигде блин ))) в прошлый раз как я помню я начал прокачивать сцепу так же как и тормоза и это ничего не дало, тогда я вкурил форум и другие ресурсы и все получилось, хитрость насколько я помню была во 1-х в том что перед прокачкой на штуцере со спускным ниппелем, который воткнут в МКПП, к которому подсоединяется трубка от рабочего цилиндра сцепления, поднимается фиксирующая скоба и трубка сдвигается, куда и насколько уже непомню, потом еще чтото, тоже непомню ))) помоему при сдвинутой трубке тормозуху можно сразу же просто шприцом с присоединенной трубкой к ниппелю вкачать или наоборот откачать шприцом, вместе с воздухом, и вот когда я в прошлый раз вник во все это то тогда все получилось все легко и просто, но сейчас уже непомню )))
  4. Всем привет, вопрос немного не по теме, не только про щетки но про весь дворник целиком, кто как сумел снять дворник? Пробовал - открутил гайку, пробовал по всякому поддевать тонкогубцами, при этом тянуть вверх, все бесполезно - сидят очень туго, по диалоджису так и надо снимать, но правда при помощи спецсьемника, похоже на сьемник подшипников, болтик по центру упрется в штырь с резьбой на котором сидит дворник а лапы сьемника должны быть заведены под дворник, и закручивая этот болт лапы стянут дворник вверх, есс-но такого спецсьемника ни у меня и ни у кого нет, попробовать чтоли сьемником для подшипников, кто что скажет?
  5. Всем привет, возник вопрос, может кто просветит, воообщем после того как несколько раз снимал стартер задумался - зачем французы кинули силовой провод с генератора на стартер а не напрямую на + клемму АКБ? По крайней мере на моем движке на остальных незнаю. По идее так то чисто технически без разницы куда его кинуть - на стартер или на клемму АКБ, но французы почему то предпочли первый вариант, я так понимаю чисто из соображений удобства - провод висящий вдоль всего моторного отсека посредине будет болтатся и мешатся, слишком много проводов будет на + клемме АКБ, неудобно будет её снимать, вибрации будут трясти кабель а он будет расшатывать клемму и все такое, или же есть еще причины почему они так могли сделать?
  6. Да точно, по схемам еще раз глянул нашел, только странно пр идее идет на климат питание или нет это никак не должно сказываться на всей бортовой сети питания я так понимаю но - возникла сегодня проблема - заглохла на ходу машина, причем не просто двигатель заглох а вообще все пропало на панели приборов, как будто питание в бортовой сети полностью пропало, такое уже было раньше давно как то - тогда оказалась проблема была в переломавшемся проводе с АКБ на коробку с предохранителями в моторном отсеке, заменил тот провод на хороший гибкий толстый в силиконовой оплетке, припаял к нему хорошие клеммы, и больше такое не повоторялось, и тут вдруг снова я вышел поднял капот, и уже подозревая этот провод (средний) пошевелил его - завелась и вдруг опять заглохла,этот провод на Г-образной клемме - думаю переломался провод внутри от частых снятий клеммы, он там как раз под изгибом к этой клемме, загнул клемму книзу чтобы провод к клемме не изгибался - завожу - все норм больше не глохла, заодно проверил провод от АКБ к коробке предохр. котоый я давно заменил - при заведенной машине шевелил его по всякому - все норм не глохнет, и после этого горела контролька, ошибки еще не читал, причем ехал с выключенным климатом
  7. Всем привет, подскажите - куда идёт средний провод с плюсовой клеммы АКБ? На схемах ненайду чтото, верхний - прямо на блок предохранителей, нижний, который ближе к капоту - на стартер, а вот средним еще даже неинтересовался, а пришла пора - первые два уже поменял теперь и этому пора пришла на замену
  8. есть диалогис, да только трудно там искать такие мелочи вроде как "как снять какую нибудь маленькую пластиковую фигню", и находятся они часто в совершенно неожиданных местах, вот если искать чтото вроде как снять МКПП или коленвал и т.д. вот тогда другое дело )))
  9. Всем привет, может подскажет кто - как снять пластиковую решетку на капоте сверху ближе к лобовому стеклу? Боюсь поломать, хрупкое там все, надо точно знать что делать
  10. Всем привет, я понимаю что тут экстрасенсов нет, но может кто поможет советом - стал замечать что в моторном отсеке появился выхлоп, по запаху явно чувствуется, даже заметен очень легкий туманчик, причем похоже что на правой стороне (по ходу движения) т.е. где-то в районе ремней над ним появляются малозаметные дымки, вполне возможно выхлоп пробивается через соединение стакана сапуна картера с пластиной к которой он прикручен, открутил стакан - масло на стыках было, все затер обезжирил выдавил по кругу герметика плотно прикрутил стакан но результат еще не проверил. Хотя впрочем вряд ли тут причем что стакан - в картере ведь не выхлопные газы. У кого какие будут соображения - откуда могут прорыватся в моторный отсек выхлопные газы? (еще конечно подозрение на какой либо из стыков соединений патрубков системы выхлопа что думаю наиболее вероятно)
  11. Всех приветствую! Недавно меня постигла таже судьба что и многих посетителей данной темы - начал высаживаться аккум а при пуске двига стала загораться красная лампочка на приб. панели значок АКБ и надпись BATTERY CHARGE FAULT, замерил напругу при раб. двиг. между силовым выводом на гене, штырек с резьбой на который насажен силовой кабель от гены до аккума, и массой - 13,5 странно в пределах нормы но тем не менее аккум при езде высаживается, уже начал усиленно штудировать эту тему и др.места в инете касающиеся генераторов, составил список деталей необходимых к покупке для ремонта гены, чуть гену не снял и тут мелькнула мысль - а не случилась ли характерная для всей электрики неприятность - проблема с контактами? И действительно - пошевелил гайку которой прикручен силовой провод к гене - она болтается, разболтаталась от мощных вибраций дизеля, открутил её, снял провод, как следует зачистил металлической щеткой контактную платину силового вывода на гене и штырёк с резьбой, до блеска, также зачистил контакт провода и саму гайку, туго прикрутил обратно гайкой провод к выводу - пускаю двиг - лампа и BATTERY CHARGE FAULT больше не горят, напруга между силовым выводом гены и массой уже 14,2В, вот и весь ремонт )))))
  12. Вообще то задний ход не может гореть, задний ход может только включатся рычагом коробки передач! А горят лампочки, и в данном случае лампочка о которой говорилось называется СТОП-СИГНАЛ !!!! Балда, если такие элементарные вещи надо еще и озвучивать, посмотрите в зеркало и посмейтесь сами над собой, и СТОП-СИГНАЛ у меня как и всех загорается при нажатии на педальку тормоза (обьяснять надо что это такое?) но не у всех он горит при включении задней скорости, и в частности на моей машине
  13. Она у меня при включении заднего хода не загорается почему то, комплектация видно такая, или с датчиком чтото
  14. Мне его менять ненадо, я хочу камеру к сигналу включения заднего хода подцепить, уже нашел куда сигнал с датчика идет - разьемы R349 R269 и ЭБУ парковки, возле самой задней двери справа под обшивкой они