barmaley99
gold-
Posts
396 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
4
barmaley99 last won the day on April 23 2023
barmaley99 had the most liked content!
Контакты
-
Тел.
+79250011365
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Anatoliy
-
Город
Новороссийск
-
Двигатель
F9Q 1.9dci 820
Profile Fields
-
Авто
Espace IV
-
Модельный ряд
JK0U
Recent Profile Visitors
4,692 profile views
barmaley99's Achievements
-
Всем привет, вот и стало мне интересно - вот у меня на F9Q 820 2003 г.в. генератор Valeo 8200290220, как раз таки на гене - L и DF и всё, и каким образом генератор возбуждается?
-
barmaley99 started following Щетки Стеклоочистителя (Дворники) , Не Работает Турбина! , Всё Про Чип-карту-ключ (диагностика, ремонт, программирование И Т Д) and 7 others
-
Может номер детали - патрубка подскажете, что то ненайду на экзисте в каталогах по своей машине, хотелось бы оригинальное все ставить Так фото выкладываю, вот красная лампочка слева от индикации скорости горит, в руководстве по эксплуатации сказано что это сигнальная лампа СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ она будет мигать при отсутствии карты в картоприемнике и если вставить карту то будет гореть непрерывно в течении нескольких секунд потом гаснуть, а постоянно буде гореть только если карта, ключ, не распознана! Но карта то распознается прекрасно, машина заводится и ездит и вот удивительно сегодня проехался она не горела во время езды хотя на прошлой неделе во время нескольких длительных поездок, начиная с той поездки как ехал в пробке 3 км и запахло гарью - она горела во время езды все время! Я вот только не обратил внимания она загорелась еще до пробки и запаха гари или уже после
-
Сразу в ответ понеслась лирика житейские истории воспоминания, но мне бы услышать конкретные ответы на свои вопросы, особенно - 1 .на сколько это опасно при езде- подтекающая соляра из форсунки? Ездить при этом можно? 2. Стала гореть красная лампочка справа от спидометра, раньше вроде не горела, это что? Чек загорелся?
-
Всем доброго дня! Наверно эту тему надо было начинать в проблемах по F9Q но все же, значит купил я эспайс полгода назад, в целом машина ездит замечательно хотя вопросы возникали и в этот раз опять - возможно у меня неправильная манера езды - давая газу я слегка выжимаю сцепление - так я заметил машина шустрее рвет вперед, 1,9 то движок слабоват для такой махины, тем более если турбина еще не включилась, со скольки кстати оборотов она включается? с 1800? Вообщем это моя первая машина с дизелем и первая с турбиной и ездить привыкал как будто заново водить учился и привык видимо не совсем правильно, тут все посложнее чем на машине с бенз.мотором и без турбины. И вот значит какая ситуация - ехал по трассе на 5-ой передаче скорость около 90 км - потом начался подьем скорость понемножку начала падать - я забыл что у меня 5-ая, мне показалось что3-ая ну я газу дал хорошо - слегка выжимая сцепление - ускорения незаметно, ну я еще и еще хорошо поддал, оборотов даже непомню сколько было, наверно 4-5 тыс, вообщем неускоряется потом дошло что я на 5-ой еду, втыкаю 3-ю и вперед, потом вдруг как паленым понесло - подумал машина горит - очень сильно гарью несло, непомню вот только точно еще когда на 5-ой передаче был понесло гарью или потом уже на 3-ей, но дыма не было потому не испугался, остановился поднял капот посмотрел что с движком - там кстати меньше гарью пахло чем в салоне, вообщем доехал поставил машину потом запах выветрился, и пару дней назад опять ехал по трассе потом по городу, в городе огромная пробка, наверно около 3х км, пока ехал попробке рывками на первой, иногда на 2-ой передачах, тут уж пятную передачу невтыкал и движок не раскручивал, так вот еду значит спокойно рывками и примерно через 3 км такого черепашьего движения опять гарью как понесет сильно, помоему еще сильней чем в первый раз, дыма не было, доехал куда ехал, еще пару км, посмотрел под капот и в этот раз дымок там был! откуда он точно шел не понятно и пахло помоему паленой резиной! Значит снял я пластиковый кожух с движка - и вот какая там ситуация (на фото) слева на направо между второй и третьей форсунками стоит не оригинальный патрубок! он не закреплен хомутами и с него подтекает соляра! Вторая форсунка мокрая это видно остальные сухие, и вот мне знакомый говорит что подтекающая соляра может попасть на какой нибудь ремень он будет проскальзывать перегреваться и подгарать. Вообщем все это я написал потому что нужен совет специалиста: 1. С чем связан такой запах гари, иногда возникающий? Мне сказали что это я подпалил сцепление тем что слегка его выжимаю когда газую и что так делать нельзя но в принципе не смертельно жить сцепление будет ( пока еще )))) 2. какую любую подходящую шлангочку можно поставить на 2 и 3 форсунки, чтобы заменить эту подтекающую ерунду от прежнего хозяина, в экзисте искал по своей машине не нашел конкретно такой трубки, есть чтото похожее на комплект и стоит дорого, по диалоджису посмотреть никак неполучится - инет очень медленный, не скачать И вообще на сколько это опасно при езде- подтекающая соляра из форсунки? Ездить при этом можно? Кстати расход вроде в норме - трасса 6-7л, город 7-10 3 И еще - стала гореть красная лампочка справа от спидометра, раньше вроде не горела, это что? Чек загорелся? Понятно что надо ехать в сервис к спецам и читать ошибки клипом, но это далековато а пока и тут хочу совет услышать
-
Всем привет! Вопрос - можно ли заблокировать неиспользуемые двери на Эспасе 4-ом чтобы они оставались все время заблокированными пока я сам их не разблокирую, как на большинстве автомобилей - пимпочку вжал и дверь не открывается, на эспасе я смотрю такого нету, знакомый подсказал есть функция автоблокировки, нажать кнопку блокировки дверей - что вверху и продержать 15 сек, и потом при после начала движения все двери блокируются, но стоит только открыть водительскую дверь и опять все двери разблокируются, меня это неустраивает, мне надо чтобы я мог заблокировать ненужные двери и они в таком состоянии и оставались
-
кстати когда это случилось снял эту панель где картоприемник и рычаг передач, с картоприемником вроде все в порядке - но это не помогло, а помогло именно когда потеребил блок предохранителей над АКБ, почему?
-
там у людей на панели все загоралось но машина незаводилась, у меня же вообще ничего, хотя уже ясно что все ответы на вопросы по эспасу надо искать клипом, но моя проблема похоже очень проста - в блоке предохранителей какой-то контакт отходит
-
Кстати незадолго до этого, за пару недель, произошло следующее - поехал как то в магазин, машину поставил заглушил закрыл, потом выхожу из магазина - открываю, с чип ключа естественно, кнопкой открыть, сажусь в машину вставляю ключ в приемник и сюрпрюз - никакой реакции, никакие огоньки на панели не загораются, ничего! Сначала решил просто скинуть клеммы с АКБ и опять надеть - никакого результата. Звоню знакомому эспасоводу - что случилось? Варианты были разные - но у меня первым дело в голову пришла мысль - предохранитель какой то сгорел, у меня так было на других машинах, только это были не французы не дизеля и не чип ключ, спрашиваю у знакомого где в машине предохранители - он грит один в бардачке прямо перед водителем другой над аккумулятором, над АКБ там более важные предохр-ли, открываю капот открыл ящичек с предохр. посмотрел их пошевелил - вроде все нормально, на внешний вид сгоревших нет, на всякий случай опять снял клеммы с АКБ и опять накинул, сажусь в машину вставляю чип-ключ раз и все загорелось все ок, пока продолжаю разговаривать со знакомым по телефону бац и опять все тухнет, опять открываю тот ящичек - ну и по русской методе - похлопал пошевелил постукал (несильно), вставил ключ все загорелось нестал ждать пока потухнет завожу двиг. и уезжаю, больше такого не повторялось, заводится все время нормально, но раз проблема случилась надо обратить на нее внимание и ее решать, само ведь не исправится. Контакты чтоли окислились на щитке предохр-лей в движке? Может из за этого и с указатель уровня топлива замигал?
-
Всем доброго дня! Помогите, случилась проблема: Значит решил я как то сьездить из точки А в точку Б, расстояние примерно 50-60 км, в баке еще примерно 15л соляры, по крайней мере комп показывал что до заправки еще где то 140 или 160 км точно не помню, проехав около 15 км заправил еще 10 л, от заправки до места назначения проехал по компу 41 км и ушло на это ровно 2л соляры , поехал обратно, проехал около 30 км и вдруг слышу сигнал - пииип, и смотрю - на панели указатель уровня топлива опустился до последнего деления и оно стало красным и мигает, так и доехал обратно еще где то 30 км до исходной точки с мигающим сигналом уровня топлива, машину заглушил поставил, заводится нормально но индикатор по прежнему мигает если завести, еще не разбирался в чем дело но в баке литров 15 еще точно есть, что случилось? Датчик какой то накрылся или что? Кстати когда я заправился при поездке то обнулил показания компа и насколько я помню тогда не обнулилось кол-во км оставшихся до след.заправки, как было 140 с чем то так и осталось, должны ведь тоже обнулится были. Люди помогите
-
Всем доброго дня! Заранее извиняюсь перед модератором что возможно не покурил форума, вроде и покурил но вроде ответа не нашел, да и курить вредно ))) Дайте мне ответ на очень простой и возможно глупый вопрос: в Эспасе 4 с F9Q 820 1,9 dci топливная система какая? ТНВД или common rail? (Надо же знать свою машину) я чето не пойму откуда я взял и думал что там common rail, и даже тут на форуме писал упоминая что у меня там common rail, и никто меня не просветил, а вот стал читать мануал по своему F9Q 820 и там черным по белым написано - стоит там ТНВД фирмы BOSCH а это уже несколько упрощает жизнь в случае чего. Кстати да и я так понимаю common rail`а нету ни в одном эспасе, да и вообще делают ли Рено? Странно чето французы не поспешили идти в ногу со временем, другие автопроизводители еще до 2003го начали вовсю дизеля с common rail делать, а реношники значит не спешат
-
а что действительно так можно делать, добавлять в соляру еще и керосин? Движок не угробит? Износ не повысится ли?Если так можно делать то мне пришла как раз мысль - может стоит добавить керосин для промывки бака и топливной системы от загрязнений вместо всяких там хваленых моющих присадок, керосин ведь мощнейший растворитель, растворенная грязь потом сгорит в цилиндрах а потом останется только промыть двиг и сменить масло и все должно быть ок по идее
-
Всем доброго дня! Собственно вопрос какие присадки в мой дизельный 1.9 F9Q cdi посоветуете, каких фирм, для промывки форсунок, топливной системы и т.д. чтоб движок меньше дымил чадил, дольше служил, меньше топлтва хавал, чтоб топливная система меньше забивалась. Чето в магазине мне продавец посоветовал присадку фирмы HI-GEAR для промывки топливной системы, хотя у них там еще и LIQUI MOLY были такие же присадки, и они дороже, я так понимаю что продукция LIQUI MOLY качеством выше будет чем HI-GEAR раз дороже, или цена тут еще не показатель? Да и еще японские есть какие то присадки все в иероглифах на экзисте. Может все таки стоит LIQUI MOLY вместо HI-GEAR применять? И еще простите мне очень ламерский вопрос - F9Q он с common rail`ом или с ТНВД? ( мои познания в двигателях не велики, сорри) Я так понимаю что с common rail`ом и что то продавец мне не нашел подходящих присадок для промывки common rail`а, там были еще и присадки для промывки ТНВД но он их мне для common rail`а не предложил, что присадки для ТНВД вообще не подойдут для common rail`а, или все таки можно попробовать залить?
-
Всем здравствуйте! Проблема значит: движок туго заводится - как нажму кнопку start и надо её держать и движок заводиться с 3-4 оборотов стартера (на слух) А если кнопку отпустить то запуск сразу прекращается, машину взял недавно, думал может так и должно быть, и тут недавно познакомился с челом а у него точно такой же эспас, такого же года, с таким же движком, а пробег даже значительно поболее, и он увидел как заводится мой движок и показал как заводится его - он только по кнопке хлопнул пальцем, даже не держа, и движок вжик и завелся прямо мгновенно. Это что это с движком может быть? В чем проблеммы? Кстати недавно ездил в один хороший сервис заправить кондёр - они говорят что то с моим движком нетак - дымит чадит вовсю, но сами они по дизелям не спецы, сказали ищи спеца.
-
А истинный пробег все таки как нибудь вычислить можно если и электронный скручен??? Причем желательно не на глазок - типа замера толщины диска тормозов как jorikreno.ru предложил Может в машине гдето секретный черный ящик есть ? )))))))
-
Меня тоже конечно же сомнение берет по поводу 118 тыс км пробега у почти десятилетней машины, но компьютер вроде столько показывает, а механического одометра который легко скручивается в машинке нету, неужели пробег на компе тоже научились так запросто сматывать? А то один знакомый недавно взял опель астру из германии пятилетнюю - по виду что внутри что снаружи - прямо как из салона только что - все блестит и сверкает ни косячка ни царапинки, и пробег по мех. одометру - 100 с копейками тыс.км. ну и поехал он в опелевский сервис - подключились они к компу машины - глядь а пробег по компу - 220 тыс.км. !!! Это ж как так надо ездить чтоб за пять лет столько наездить, таксовали чтоли круглосуточно по всей европе...