barmaley99

gold
  • Публикаций

    377
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

barmaley99 стал победителем дня 23 апреля

barmaley99 имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о barmaley99

  • Звание
    Капитан

Контакты

  • Skype
    Anatoliy.SA

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Anatoliy
  • Город
    Новороссийск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JK0U

Посетители профиля

4 348 просмотров профиля
  1. Всем привет, надобы конечно прочитать все предыдущие 11 стр темы но некогда поэтому решил сразу спросить - у меня тут машина как раз поддомкрачена и катализатор снят, лазил под машиной и заглянул к турбине - уже не раз натыкался на драйве (drive2.ru) на темы как у людей закис шток пневмопривода открытия турбины ну и турбина переставала работать из за этого, решил проверить - на вид шток опущен вниз, потыкал его пальцем как следует - но его не пошевелить даже, так и должно быть или он легко должен подаваться на давление снизу? Или он все таки поднят вверх и его надо потянуть вниз? Можно ли вообще проверить нормальную работу штока, т.е. не закис ли он, и если что расходить, турбину для этого снимать придется или так можно, не снимая?
  2. То есть ты сам уже вкладыши менял оставляя старые болты и всё норм было?
  3. Кстати еще вопрос по замене вкладышей - при замене вкладышей рекомендовано затягивать шатун с бугелем новыми болтами, затягивал ли кто либо старыми? И что потом было? Известны ли случаи чтобы вот так затянули старыми болтами и они потом лопнули?
  4. Если бы шейки стерлись то ремонтные на них пошли бы, а они не идут, не прокручивается коленвал с ними, значит износа шеек коленвала нет, ну это так если логически, замерить то конечно надо но позже, а меня интересует состояние вкладышей о чем я и спрашиваю
  5. Хочу спросить мнение о состоянии вынятых оригинальных Renault 8200035167 вкладышей: Верхние: https://cloud.mail.ru/public/ZzVk/xFeByArMr https://cloud.mail.ru/public/aQvF/djcYxqdtE https://cloud.mail.ru/public/EjTf/ys458oox7 Нижние: https://cloud.mail.ru/public/a1ix/nS2p8vhCs https://cloud.mail.ru/public/PitX/gwzDK13qi https://cloud.mail.ru/public/QvSa/VgguYs42Q На одном из нижних вкладышей есть царапина, кажется это я поцарапал вкладыш бугелем шатуна: https://cloud.mail.ru/public/J85f/WKkv7Rrrq https://cloud.mail.ru/public/yoC9/nLdiyoPRV https://cloud.mail.ru/public/GSoC/vVYRUez4B https://cloud.mail.ru/public/WCzp/rRyzrsCq8 Замерил микрометром толщину вкладышей: все верхние вкладыши имеют толщину во всех местах 1,77мм (мерял со всех краёв по всей длине и ширине) все нижние вкладыши имеют толщину во всех местах примерно 1,78 мм, но с небольшими отклонениями, т.е. в некоторых местах 1,77 а в некоторых - 1,79 Думаю - стоит ли поставить обратно оригинальные вкладыши? Критична ли эта царапина? Может чуток шлифану её наждачкой 500 или 1000 и нормально? Замерял толщину в месте царапины - тоже 1,77мм Кстати замерил толщину вкладышей KOLBENSCHMIDT 77752610 которые я пытался поставить - толщина 1,9 мм и верхних и нижних во всех местах Думаю может шлифануть мелкой наждачкой до 1,8мм и поставить? нижний слой на этих вкладышах - явно толстый слой алюминия, 0,1мм ничего не ухудшит: https://cloud.mail.ru/public/XJXt/W618PGb2b https://cloud.mail.ru/public/kaQb/mRfoY79ZA
  6. Цена на них не радует - практически такая же как и на оригинальные, в принципе номерок то найти и несложно оказалось через elcats.ru Вообщем пока выбор пал на свой страх и риск на King CR4227XA (производитель - Израиль хм...) - цена очень даже бюджетна и не много успокаивает то что ремонтные вкладыши идут под подчеркнуто отдельными артикулами - CR4227XA0.25 и CR4227XA0.5 значит будем надеятся мой CR4227XA точно не ремонтный Кстати вкладыши KOLBENSCHMIDT 77752610 которые я пытался поставить из характеристик имеющихся в инете не указаны как ремонтные Они имеют характеристику - Ремонтный размер - STD это проще гооворя на коленвал без шлифовки идут, стандартный размер т.е. а вот когда указано в характеристиках - Ремонтный размер - 0.25 или STD + 0.25 (еще может быть 0.5 и др.) то это уже под шлифовку Так вот а на самих вкладышах KOLBENSCHMIDT 77752610 уже были нанесены цифры - 0.25, на@б получается Кстати есть еще King CR4227SM (они также есть 0.25 и 0.5) - они еще бюджетнее, зашел на сайт производителя почитал характеристики об SM сказано что они - биметалл - сталь + алюминий XA - триметалл, усиленные, а какие там три металла об этом ни слова, ну посмотрим...
  7. Точно ремонтные, у них даже в характеристиках указано - ремонтный размер 0,25 А что если сами вкладыши шлифануть? ))) Посмотрел на экзисте - аналоги заменители практически все ремонтные, или же вообще без информации о них, на оригинальные же реношные цена кусается
  8. Извините но тогда глупый вопрос - может подскажете номерок НЕ ремонтных вкладышей?
  9. Всем привет, такой вопрос - меняю шатунные вкладыши на своем 1,9 dCi (KOLBENSCHMIDT номерок - 77752610) Сразу скажу - МКПП сейчас снята, Итак делаю всё строго по мануалу: - Начал с шатуна цилиндра №2 (второй от маховика) - поверхности шатунов и крышек шатунов протер начисто и обезжирил (обезжиривателем есс-но) - вставил вкладыши, вкладыши - с пометкой upper - в шатун с пометкой lower - в крышку шатуна - какой стороной куда различий на вкладышах и на шатунах с крышками не увидели никаких, что туда что туда как я вижу - одинаково т.е. без разницы какой стороной куда - вставил вкладыш в шатун, внутреннюю поверхность вкладыша, обращенную к коленвалу т.е., смазал моторным маслом, сам коленвам смазал маслом тоже на всякий случай, насадил шатун на коленвал, приставил крышку шатуна ( тоже со вставленным вкладышем есс-но и со смазанной маслом внутренней поверхностью ) затянул болты как по мануалу моментом 25 Н*м+110 градусов прокрутил В итоге - пытаюсь прокрутить коленвал руками за маховик - коленвал стоит намертво - даже ни на градус не прокрутить, пытался ломиком за зубцы маховика - бесполезно, я даже свечи накала выкрутил чтобы компрессия не мешала - бесполезно, выкрутил болты снял крышку шатуна и приподнял шатун от коленвала (он кстати очень сильно прилипает к коленвалу приходится его удлинителем и молотком постукивая сдернуть наверх с коленвала) и маховик снова влегкую прокручивается руками вращая коленвал, со старыми вкладышами кстати коленвал вращался руками за маховик без особого труда даже со вкрученными свечами накала. Что я делаю не так, в чем проблема? Может менять вкладыши надо при одетой МКПП вращая коленвал за колесо при 1ой скорости?
  10. Всем привет, вопрос не совсем по самой МКПП но связан с ней так как касается её снятия/установки, а именно вопрос по снятию подрамника, уже второй раз снимаю коробку, 1ый раз снимал и ставил коробку не снимая подрамник, снять коробку при неснятом подрамнике было ещё относительно нетрудно а вот установить значительно труднее - дифференциал упирается в подрамник и подрамник очень мешает. В этот раз снял коробку тоже не снимая подрамник но перед её обратной установкой всё таки задумался о предварительном снятии подрамника, кто уже снимал подрамник - можно ли это сделать самому или нужны помощники, или может это вообще не стоит делать? Вот что читаю в мануалах: "Установите гидравлический домкрат и надежно зафиксируйте на нем подрамник. Отверните болты заднего крепления подрамника. Плавно опуская гидравлический домкрат, отделите подрамник от кузова. ПРИМЕЧАНИЕ: Опустите подрамник примерно на 50 мм и отсоедините держатели топливопроводов и тормозных трубопроводов, расположенных справа и слева на задней части подрамника." То есть подразумевается что подрамник тяжелый то его надо домкратить и домкратами потом опускать, потом также домкратами его также получается надо будет подымать? Самому и руками никак? и что там за подрамником скрывается и не повалится ли оно все вместе с ним? Или только лишь держатели топливопроводов и тормозных трубопроводов? Подрамник.pdf
  11. Всем привет, понимаю что тема вкладышей уже вся обсуждена вдоль и поперек, и уже многое прочитал по ней но некоторые моменты все же хочется все равно спросить - чем вместо спецприспособы "Приспособление для установки вкладышей шатунных подшипников F9 / K9 Mot. 1920" можно устанавливать вкладыши? Есть ли риск что даже затянутые нужным моментом болты крепления шатуна (25 Нм +110 ̊ ± 6 ̊) могут разболтатьбся и повылетать во время работы двигателя? В мануале по замене ведь ничего не говорится о фиксаторе резьбы и гроверах, может стоит нанести на новый болт фиксатор резьбы и затянуть болт на гровер?
  12. Ну попробуй ))) А если бы и он так сидел что и поставить нельзя - как же его производители ставили? Целиком на 3D принтере всё напечатали сразу? )))
  13. Ни кольцо ни подшипник заменить не проблема, ну есс-но оба они стоят некоторых денег, и что странно - кольцо по номеру 7701471586 пробивается только оригинальное реношное, заменителей нет и стоит прилично, а у подшипника много дешевых аналогов так что подшипник срезать можно но только мне это кажется какимто варварством
  14. Всем привет! Снял коробку поменять диск сцепления, заодно решил откапиталить коробку (ненадо пока спрашивать зачем для чего почему и т.д.), у меня она PK6 005, снял разобрал, снял вторичный вал и тут опа, проблема с подобной которой еще я никогда не сталкивался - чтобы разобрать вал надо снять стопорное кольцо (с этим конечно сталкивался) НО! снять его не так то просто, простым сьемником стопорных колец - бесполезно, сверху над стопорным кольцом края вала чуть выступают за внутренние края стопорного кольца а по бокам стоп.кольцо практически упирается в подшипник, развести кольцо получается совсем чуть чуть так что этого недостаточно чтобы его вынять - мешает и подшипник и края вала сверху, в мануале сразу сказано - ПРИМЕЧАНИЕ: Для того чтобы снять пружинное стопорное кольцо, необходимо сломать сепаратор подшипника. Спрашиваю у знакомого механика - как это? А он говорит - "а это короче подшипник ломать надо" Ну а потом есс-но новый ставить придется Хотя мех сказал что можно попытаться помучиться, разводить его и поддевать с краев и - но я сколько не мучился как только не поддевал разводя при этом, не снимается кольцо никак Че неужели без вариантов ломать подшипник? (На фото стрелочкой указал на стопорное кольцо)