barmaley99

gold
  • Публикаций

    330
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

barmaley99 стал победителем дня 9 сентября 2014

barmaley99 имел наиболее популярный контент!

Репутация

0 Обычный

Информация о barmaley99

  • Звание
    Старший Лейтенант

Контакты

  • Skype
    Anatoliy.SA

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Anatoliy
  • Город
    Новороссийск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JK0U

Посетители профиля

3 694 просмотра профиля
  1. Ничего не происходит это значит вообще ничего не происходит, ни реле не клацает ни стартер не включается Сгони мух с котлет
  2. Не, место соединения втягивающего с корпусом герметиком не мазал, а там где на фото его много это он в основном снаружи, я так чтобы внутрь почти не попало, даже если минус сразу на корпус втягивающего цеплять ситуация таже самая, тем более втягивающее прикручено длинным болтом через крышку
  3. "один тонкий + управления на втягивающее с малой резьбой " - с малой резьбой это про который я говорю что он у меня на фото на втягивающем справа? да вот с этим я ошибся, очевидно что туда управляющий + а не -, но врочем ни с плюсом ни с минусом не работает - и минус от АКБ на корпус и плюс от АКБ на длинный толстый штифт - и тишина, хоть втягивающее по крайней мере должно срабатывать, оно то точно исправное и новое, попробовал плюс напрямую на толстый силовой мотора - чуть плюсовой провод от АКБ не сгорел, я взял для пробы слишком тонковатый, 2,5 мм.кв., проводок, тестить надо такими же толстыми проводами которыми стартер на своем месте подключен )))
  4. Заменил на стартере втягивающее реле, пытаюсь проверить работу стартера, попробовал подключить к АКБ напрямую - на верхний длинный медный штифт втягивающего подцепил "+" от АКБ, на маленький медный справа на фото кидаю "-" ничего не происходит, даже заодно еще и подцепил минус АКБ к корпусу стартера и позже имитирую включение стартера коротким касанием минуса к маленькому контакту втягивающего реле на фото, все равно ничего не происходит, я все правильно подключал? (Белое на стыках - герметиком промазал)
  5. Глянь плиз продолжение моей истории в соседней ветке по стартеру, а то тут тема изначально не про стартер а я уже увлекся
  6. Блин ребята помогите - снимал стартер и забыл куда чего подключалось, а именно - куда короткий провод от эл.мотора на реле, куда +12В от аккума и куда масса, несмейтесь со всяким может случится, в диаложисе не нашел описания подключения, может в схемах хотя там будет без наглядных рисунков И еще - все три контакта стартера (собранного) в любой комбинации прозваниваются щупами мультиметра, вы прикиньте? Я так понимаю что в исходном положении цепь от подачи + с АКБ до выхода со стартера на массу должна быть разомкнута, и замыкаться он должна только после срабатывания втягивающего реле, когда реле подаст + на эл.двиг.
  7. Вилка - это которая от втягивающее бендикс двигает туда сюда? Целая она, и остальное вроде все целое, вообщем подключение к АКБ покажет что не так, хотя я смотрю похоже дело было в контактах - контакт провода от эл.двига к втягивающее у почерневший весь в саже с обоих сторон, и остальные также, зачистил все потом буду дальше смотреть, а номерочками деталей которые ты менял поделится можешь?
  8. Попробую когда у машины буду, а то я его домой принес, пока что разобрал стартер - вроде все нормально там
  9. По стартеру в эту ветку или в другую незнаю, что там в стартере смотреть надо, некогда много читать, выше люди говорили у них такое же было - была проблема со втягивающим, на что там посмотреть что заменить?
  10. Да точняк - пошел к машине - DF186 уже совсем пропала и не появляется больше, а клацает попрежнему, снял стартер буду разбираться
  11. То есть что - при проблемах со свечами накала завестись все равно должна?
  12. Нет - только чтото клацает и все, комп даже недаёт запускать двиг, так же как когда АКБ севшая когда комп смотрит что напруга пониженная и недает запускать, только в этот раз АКБ точно непричем, он новый и 100% заряжен, уже и клеммы чистил, и плюс и минус, и соединение массы на корпус все зачистил, впрочем это я все уже писал, дело в ошибке DF186, только вот откуда она так внезапно взялась непойму, ездил ездил все норм было, уже прочитал что она значит - видимо где то обрыв цепи от ЭБУ впрыска до свечей подогрева, надо прозванивать проводку от ЭБУ впрыска до свечей подогрева, только еще до машины недобрался чтобы занятся, о результатах сообщу
  13. Однозначно DF186 - после стирания и перечитывания ошибок она уже стала постоянно висеть не пропадая, что делать?
  14. Вообщем и открутил болт крепления минусового провода к кузову все зачистил - и концевик провода и крепежное место и клеммы и плюс и минус, и АКБ всю ночь заряжал, 13в мульт показывает, вообщем все равно только клацает и все, причём иногда выскакивает надпись - press clutch+start, но жать сцепу бесполезно, пробовал и с выжатой сцепой раз 20 старт дал - только клацает и все, причём иногда периодически по системе впрыска всплавает ошибка DF186, то есть если её стереть она сразу после перечитывания ошибок и повторного пуска не появляется но потом позже все равно может опять появится, предохранители в моторном отсеке все целые, пробовал фишки со свечей и форсунок снимать и опять ставить, бесполезно, что за ошибка DF186? Как с ней бороться? А то компа сейчас нет под рукой чтобы диалоджис открыть
  15. Ребята, разбирал плюсовую клемму АКБ чтобы почистить, собирал перестарался затягивая болты на ней в итоге лопнул предохранитель 175А, а может ему уже и время пришло лопнуть ))) заказывать - долго ждать и в далеко ехать забирать, да и дороговат он, как и все оригинальное, может есть подходящие предохр.от других авто? И может быть кто подобрал ему чтото на замену? Или из чего и как сделать ему замену? Ведь фактически надо вырезать жестяную пластинку, или подобрать медный провод, которые будут пропускать ток не более 175А, правда вот предохранитель специально сконструирован так чтобы быстро перегореть без последствий и все, а вот как будет перегорать пластинка или медный провод это еще вопрос