barmaley99

gold
  • Публикаций

    217
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

barmaley99 стал победителем дня 9 сентября 2014

barmaley99 имел наиболее популярный контент!

Репутация

-2 Плохой

Информация о barmaley99

  • Звание
    Лейтенант

Контакты

  • Skype
    Anatoliy.SA

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Anatoliy
  • Город
    Новороссийск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JK0U
  1. А да двухмассовые они изнашиваются с пробегом и после опред.пробега надо менять - да в инете материала по ним масса, и на ютубе роликов видео куча, и как износ самому определить и т.д. погугли и все найдешь, но если решишь менять то меняй лучше на одномассовый и меняй весь комплект - маховик/диск сцепления/корзина потому что корзина и диск сцепы от 2-х масс.маховика к одномассовому не подходят, а то если их тоже не поменяешь то последствия могут быть непредсказуемыми - сверху там у человека коленвал лопнул кто его знает может как раз такой случай
  2. А маховик то какой - одно/двух массовый?
  3. Если после замены тормозухи педаль стала мягче значит что то не так, а что дальше делать решать тебе - слушать стошников или слушать советы с форума
  4. Как же они заменили жидкость и после этого не прокачивали сцепление непойму? Самотеком на наших эспасах тормозуха не пойдет, насколько я знаю, они шприцом чтоли откачивали воздух? В любом случае чтобы на сто они там не делали и не посоветовали прокачать сцепу если есть время никак не повредит
  5. Коробку снимать ненадо, рабочий с выжимным менять ненадо, итак ведь недавно менял зачем опять? Где то ты там что то неплотно вставил или нетуго затянул вот и течёт, а заменить этот узел - так он вроде отдельно и не продаётся, так что снимай весь этот цилиндр промой его керосином, и попробуй его обратно поставить хорошо все затянув и плотно вставив, только сильно не перетяни, если по прежнему будет течь то можно попробовать опять снять и разобрав в том месте соединения где течёт чуть чуть герметиком сделать прокладку очень тонкую и дать ей подсохнуть около суток, только осторожно так чтобы потом этот герметик не попал внутрь потому что если хоть мелкая его частица попадёт в систему с тормозухой то тогда точно придётся и коробку снимать и рабочий и главный и трубки и все промывать
  6. Нет это ненормально и коробка тут явно не причем, передачи втыкаются без затруднений? Если да то сней все нормально, а если и струдом то все равно коробка врядли может иметь отношение к расходу топлива, а проблема в том что ты видимо неправильно ездишь и передачи втыкаешь - 2000 оборотов держишь - боишся движок износится от больших оборотов? Так вот он так скорее и износится, на турбированных движках обороты лучше держать примерно вполовину от максимальных а 2000 это у тебя еще турбина может не включится и ты едешь без турбонаддува как на тракторе, если так постоянно без турбины будешь ездить там что нибудь с ней случится- закиснут тяги, клапана и т.д., потому что долго не работают и турбина совсем умрет, так что езди даже по городу не меньше 2500 об/мин или даже 3000, небойся оборотов давать побольше
  7. Если еще актуально - главный цилиндр сцепления необязательно ставить оригинальный - ГЦС для Лады Ларгус к нашему Эспасу подходит почти идеально, нужно только шток укоротить, и по цене в разы дешевле - 30 61 092 44R
  8. То есть надо диагностить на предмет недодува/передува турбины?
  9. Господа еще вопрос - снимал пару дней назад Датчик давления наддува, посмотрел внутрь, в его полое сопло, там уже невооруженным глазом виден маслянный налет внутри, т.к. машине лет уже много и датчику скорее всего столько же, и врядли его кто то за все это время снимал и чистил, а турбинка то и система вентиляции картерных газов маслице почуть чуть гонять вообщем за много лет датчик внутри подзагадился малость, трудно определить насколько это серьезно, вот думаю может стоит снять датчик и замочить его в керосине или уайт спирите? Грязь и масло размокнут и вымоются но не повредится ли датчик от этого?
  10. Да спасибо, недоглядел, там же рядом есть и рассшифровка аббревиатур, и еще один вопрос - все давно хотел узнать какая у меня система кондиционирования вохдуха в машине? Их целых три типа но ни по VIN ни по типу кузова ни по уровню комплектации, у меня E2, определить ее не получается, все эти данные в Dialogys вбил а он если лезть в разделы по кондиционированию все равно спрашивает ее тип сначала
  11. И еще подскажите по Visu пожалуйста - вообщем там не так все просто, когда надо найти какую то схему то там целый набор схем, то есть вот надо мне посмотреть свою схему ЭБУ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ а там есть схема DD и схема DG, что это значит и какая схема для моей машины?
  12. Спасибо - уже нашел, обломался проводок возле самого коннектора, но пока ездил с фатически отключенным датчиком тупости вроде незаметил, все как обычно
  13. Господа помогите еще советом, вообщем к одной нестираемой ошибке вчера добавилась уже вторая - DF199 Датчик давления наддува 1.DEF Проблема питания датчика 2.DEF Соответствие между давлением наддува и атмосферным давлением СС.01 Короткое замыкание на +12В СС.00 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу Это я считал ошибки перед тем как вчера ехать надо было, ошибку и стирать пробовал, считывал как при неработающем двигателе так и при работающем, стирал снова - остается, пробовал отсоединять коннектор от датчика опять ошибку стирал, остается, во время езды вроде как все нормально было, ничего плохого не замечал, вернулся из поездки опять стер и перечитал ошибки - она по прежнему остается. Мне подсказали что с датчиком скорее всего все нормально, надо смотреть проводку к датчику, вероятно где то провод переломался. И чем чревата езда с этой проблемой? То есть я так понимаю ЭБУ вообще не получает от датчика данных о давлении после турбины? Или получает но неправильные?
  14. Всех приветствую! Ненашел подходящей темы решил возможно эта подойдет, кто нибудь подскажет распиновку контактов ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА? Даже лучше если подскажете где в Dialogys'е найти документик по его распиновке, весь Dialogys перерыл в упор нигде невижу там ничего про датчик давления наддува
  15. Мужики подскажите, сканировал недавно свой Эспас и вот какие у меня нестираемые ошибки связаные с Airbag'ом пассажира, к тому же этот значок - пассажир с подушкой у меня уже давно горит красным на приборке, кто что может подсказать, куда лезть на что смотреть чтобы исправить, отремонтировать т.е.? 1.DF135 - Неисправность компьютера 42 1.DEF - Неисправная работа внутренней электронной схемы 2.DF075 - Цепь 1 передней подушки безопасности пассажира C0 ALIVE CC.0: Короткое замыкание на "массу" СС.1: Короткое замыкание на +12 В CC:Короткое замыкание С0:Разомкнутая цепь PR109 Импеданс линии 5 6.05 Ом