barmaley99

gold
  • Публикаций

    244
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

barmaley99 стал победителем дня 9 сентября 2014

barmaley99 имел наиболее популярный контент!

Репутация

-2 Плохой

Информация о barmaley99

  • Звание
    Лейтенант

Контакты

  • Skype
    Anatoliy.SA

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Anatoliy
  • Город
    Новороссийск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JK0U

Посетители профиля

3 542 просмотра профиля
  1. Хотя и он может не помочь, бита скорее всего так же сломается
  2. Что такое СТД резьба? Сорри не шарю не токарь, ударно-поворотный ключ есть спасибо за подсказку, забыл уже про него совсем, ну а главное - как фиксировать ведомый диск чтоб болт открутить? Кто как это делал? В инете на эту тему находится многое, многие уже ремонтом муфты занимались и практически на всех машинах она устроена абсолютно одинаково, и ремонт одинаков, в частности нашел вот https://www.drive2.ru/l/10434971/ но там у чела на ведомом диске Хонды Аккорд довольно мощный выступ и он упер в него и в пол удлиннитель для торцевых головок, на нашей эспасовской муфте это врядли получится, упереть практически не во что
  3. Непоможет - и другой сломается, придется сначала вэдэшкой раскислять и еще чем нибудь, ну вообщем получается что я все делал правильно? Просто болт этот конкретно присохший? Против часовой он откручивается?
  4. Ребяты кто как снимал шкив компрессора поделитесь опытом, я пробовал ничего не получилось, надо как то зафиксировать внутренний диск шкива, как он там правильно называется, ведомый диск вроде. Вообщем зафиксировал его накинув на него цепной сьемник фильтров и зафиксировав сьемник ключем, т.к. внутр.диск слегка выступает из шкива и вот на его выступающий обод я и накинул цепной сьемник, внутри диска болт под звездочку, итого зафиксировав диск вставил Г-образную звездочку и стал нажимать против часовой, в итоге вставленный в болт конец хром-ваннадиевого ключа-звездочки просто отломался Это жесть чтобы такой ключ сломать
  5. Ребяты, по кондеру, вообщем может быть вентилятор и не причем, поездил сегодня, ситуация с кондером все таже, но когда двиг. хорошо прогревается - градусов до ста то заметил, специально останавливался чтобы посмотреть, вентилятор еще не работает - включаю кондер - заработал, во время езды обратил внимание на странный свист спереди справа - заглянул туда во время остановки - оказалось ролик компрессора вращается еле еле и ремень генератора проскальзывает по нему, причем он вращается не все время медленно а как то с трудом - прокрутился, остановился,прокрутился, остановился - получается что компрессор плохо гоняет хладагент, полезу на днях снимать ремень генератора смотреть что с роликом компрессора, он вообще снимается меняется ли? Попробую проникающей смазкой его реанимировать, или снять разобрать смазать, у кого какие мысли по этому поводу? Может у кого такое было?
  6. Я так понимаю что тогда вентилятор в этом случае у тебя вообще не работал, ни на первой ни на второй скорости раз нарушилось его питание, а у меня он на 2ой скорости точно работает, да и на первой похоже работает но не тогда когда кондер включается
  7. Проверил — на заведенном авто включил кондер — венилятор не включился, снимал вентилятор — спиралька там целая нигде ее контакты не отошли, все норм с ней, вроде как, визуально, куда блин дальше копать — реле 1ой скорости проверить?
  8. И все таки поделись названием документа где вычитал )))
  9. Ясно спасибо, то есть получается до 99 град. вентилятор и не должен включатся, если без включенного кондера, правильно?
  10. Вот спасибо тебе большое! Где ты это нашел? В диалоджисе? Где оно там? В упор все облазил ненашел, название документа скажи плиз, и по каким пунктам в диалоджисе ты на него вышел? Только вот это ты для своего бензинового F4Rt откопал? А для моего 1,9dCi F9Q это актуально? или значения там могут быть другими?
  11. Тогда еще один глупый вопрос -реально ли отличить 2ую скорость от 1ой? на глаз и слух?)))) Намного быстрее будет вентилятор крутится на 2ой скорости чем на первой? Т.е. если у меня на глазах вентиль с 1ой скорости перейдет на 2ую это на глаз заметно? И на каких вообще температурах ОЖ включаются 1ая и 2ая скорости вентилятора в среднем вообще на подобных дизельках может хотя бы это известно?
  12. А по тех.нотам на каких температурах ОЖ должна у меня включатся 1ая и 2ая скорости кто знает? Излазил Dialogys - ненашел такой инфы, где еще смотреть кроме диалоджиса больше незнаю
  13. Другие варианты есть? Был бы клип - не спрашивал бы
  14. Ребята подскажите при каких температурах ОЖ на 1,9 F9Q 820 включаются 1ая и 2ая скорости вентилятора радиатора? Как проверить их включение?
  15. Ребяты всем привет! Сегодня сделал замеры температуры двигателя во время езды, от начала поездки и до остановки, с помощью диагностических приспособ OBDII и телефона, прога на телефоне считывает данные со сканера и сохраняет в CSV файл, из файла потом в EXCEL'е построил графики, итого 3 поездки с двумя небольшими остановками между ними - три графика, графики идут по порядку, т.е. 1ый график - первая поездка, 2-ой - 2ая поездка, 3ий- третья. Может кто нибудь из проффи будет так добр что глянет их оценит работу термостата, не перегревается ли у меня двигатель? только вот замер сделал не сразу с момента пуска двигателя а минут через 3-4 к сожалению, так получилось, до пуска t двиг. была примерно 30-33 градуса,