barmaley99

gold
  • Публикаций

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

barmaley99 стал победителем дня 9 сентября 2014

barmaley99 имел наиболее популярный контент!

Репутация

-2 Плохой

Информация о barmaley99

  • Звание
    Лейтенант

Контакты

  • Skype
    Anatoliy.SA

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Anatoliy
  • Город
    Новороссийск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JK0U
  1. Мужики а подскажите что можно сделать - вообщем стала отклеиваться и провисать тканевая обивка внутри салона, сверху на потолке, видно за зиму в гараже подсырела и отклеилась, попытка придавить ее обратно ни к чему не приводит, обратно не приклеивается, провисает снова
  2. Так это его снимать надо, сливать для этого антифриз, как то несовременно получается
  3. Всем привет! Ребяты подскажите и мне по термостату, только что выше обсуждался в основном F4R а у меня старый добрый F9Q 820 (750 если быть точнее) 1,9 dCi как мне его проверить, исправно ли он работает все ли в порядке с ним, чето у меня в последнее время сильное подозрение на него - исправно ли он работает и при нужной ли температуре открывается, не перегревается ли двигатель. Посмотрел по диалоджису - документ MR405 Двигатель Температура начала открытия клапана, ˚C Температура полного открытия клапана, ˚C F9Q 89 101 ± 2 И вообще какова максимальная рабочая температура двигателя должна быть? Буду диагностикой заниматься
  4. Не поможет шумка уменьшить уровень шума в салоне?
  5. Всех приветствую! Поискал по форуму данную тему ненашел, делал ли кто нибудь уже шумоизоляцию на наших эспасах4? Может есть где чейто опыт, а то уже конкретно припарил меня рев дизеля и вой турбины хочу занятся шумкой как следует но опыта в этом ноль
  6. А да двухмассовые они изнашиваются с пробегом и после опред.пробега надо менять - да в инете материала по ним масса, и на ютубе роликов видео куча, и как износ самому определить и т.д. погугли и все найдешь, но если решишь менять то меняй лучше на одномассовый и меняй весь комплект - маховик/диск сцепления/корзина потому что корзина и диск сцепы от 2-х масс.маховика к одномассовому не подходят, а то если их тоже не поменяешь то последствия могут быть непредсказуемыми - сверху там у человека коленвал лопнул кто его знает может как раз такой случай
  7. А маховик то какой - одно/двух массовый?
  8. Если после замены тормозухи педаль стала мягче значит что то не так, а что дальше делать решать тебе - слушать стошников или слушать советы с форума
  9. Как же они заменили жидкость и после этого не прокачивали сцепление непойму? Самотеком на наших эспасах тормозуха не пойдет, насколько я знаю, они шприцом чтоли откачивали воздух? В любом случае чтобы на сто они там не делали и не посоветовали прокачать сцепу если есть время никак не повредит
  10. Коробку снимать ненадо, рабочий с выжимным менять ненадо, итак ведь недавно менял зачем опять? Где то ты там что то неплотно вставил или нетуго затянул вот и течёт, а заменить этот узел - так он вроде отдельно и не продаётся, так что снимай весь этот цилиндр промой его керосином, и попробуй его обратно поставить хорошо все затянув и плотно вставив, только сильно не перетяни, если по прежнему будет течь то можно попробовать опять снять и разобрав в том месте соединения где течёт чуть чуть герметиком сделать прокладку очень тонкую и дать ей подсохнуть около суток, только осторожно так чтобы потом этот герметик не попал внутрь потому что если хоть мелкая его частица попадёт в систему с тормозухой то тогда точно придётся и коробку снимать и рабочий и главный и трубки и все промывать
  11. Нет это ненормально и коробка тут явно не причем, передачи втыкаются без затруднений? Если да то сней все нормально, а если и струдом то все равно коробка врядли может иметь отношение к расходу топлива, а проблема в том что ты видимо неправильно ездишь и передачи втыкаешь - 2000 оборотов держишь - боишся движок износится от больших оборотов? Так вот он так скорее и износится, на турбированных движках обороты лучше держать примерно вполовину от максимальных а 2000 это у тебя еще турбина может не включится и ты едешь без турбонаддува как на тракторе, если так постоянно без турбины будешь ездить там что нибудь с ней случится- закиснут тяги, клапана и т.д., потому что долго не работают и турбина совсем умрет, так что езди даже по городу не меньше 2500 об/мин или даже 3000, небойся оборотов давать побольше
  12. Если еще актуально - главный цилиндр сцепления необязательно ставить оригинальный - ГЦС для Лады Ларгус к нашему Эспасу подходит почти идеально, нужно только шток укоротить, и по цене в разы дешевле - 30 61 092 44R
  13. То есть надо диагностить на предмет недодува/передува турбины?
  14. Господа еще вопрос - снимал пару дней назад Датчик давления наддува, посмотрел внутрь, в его полое сопло, там уже невооруженным глазом виден маслянный налет внутри, т.к. машине лет уже много и датчику скорее всего столько же, и врядли его кто то за все это время снимал и чистил, а турбинка то и система вентиляции картерных газов маслице почуть чуть гонять вообщем за много лет датчик внутри подзагадился малость, трудно определить насколько это серьезно, вот думаю может стоит снять датчик и замочить его в керосине или уайт спирите? Грязь и масло размокнут и вымоются но не повредится ли датчик от этого?