Valerii_Ivanovich

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Valerii_Ivanovich стал победителем дня 25 марта 2018

Valerii_Ivanovich имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о Valerii_Ivanovich

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Валера
  • Город
    Пружаны
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  1. Нет. Там трос аварийный длинный, а колесные короткие. На Эспейсе наоборот!
  2. Еще дополню, что по началу новый блок снимал с ручника автоматически, но после некоторых экспериментов и попыток перепрограммировать старый блок, он (новый блок) начал работать в ручном режиме! Значит новый блок принимал данные от других блоков о сцеплении, газе и включенной передачи!
  3. Ну вы же говорите про ЭБУ двигателей, а меня интересует стояночник! Хотя возможно идут различные протоколы в этих блоках (от лагуны 2 ф2 и эспейса 4 ф1), но при этом он определяет и вычитывает из блока ВИН код и что это именно блок ручника!
  4. Автоком, Бош? Что может сконфигурировать блок?
  5. Добрый день, уважаемые форумчане! Есть один вопросик! Можно ли поставить блок электро ручника от Лагуны 2 ф2 на Эспайса 4? Блок мы поставили, но CLIP пишет что блок не распознан и не позволяет с ним ничего делать (ни параметры почитать, ни программировать его, ни калибровать)! Но при этом ручник работает в ручном режиме и на максимальное усилие затяжки. В автоматическом режиме не работает и не сигнализирует что авто не на ручнике! Спасибо за содействие!
  6. И так, закончили мы наш эксперимент! Ставили как я и говорил со второй лагуны 1,9 dci 120 л.с.! Сопротивление регулятора было равно также около 3, правда он был теплые (тока сняли с горячего двигателя)! При заводке на холостых параметр pr302 стал около 1800 (не 4500 ка на нашем)! Прогрев двигатель и подключив клип поехали на дорожные испытания! Ждали момента когда же заглохнет движок и ......... так его и не дождались ! Хоть и раскручивали движок до 4000 оборотов! По возвращению поставили свой обратно и двигатель начал глохнуть даже на холостых, ну а при движении накатом на передаче само собой!! Вот запись параметров при установленном регуляторе с лагуны! Если нужно будет могу выкинуть запись при установленном обратно своем регуляторе! Но там все понятно, как и на первых тестах которые я выкидывал ранее!!! Будем заказывать новый регулятор! Потом еще отпишусь! Если кому нужно будет, то стоял вот такой 0 928 400 502 двигатель 2,2 dci G9T 742! Всем СПАСИБО за содействие!
  7. вот и я наш замерял, показал 3,2 при сопротивлении тестера 0,4 и того получается 3,2-0,4=2,8 Ом! А это не нормально, почти в 2 раза упало! Вот сегодня поставим донара и прогоняю машину и на клип запишу параметры! Тогда и будем решать! Кстати на лагуне, откуда регулятор будем брать pr302 на холостых 1400 (в пределах от 700 до 1800), а у нас он 4500!
  8. Кто точно знает, от лагуны 2 1,9 dci 120 сил подойдет регулятор давления?
  9. Но теоретически он может выйти из строя и сливать в обратку?
  10. Не ожидал такого оживления! Но это очень радует! На лагуне регулятор на 2 болта, если бы на 3 то не парился бы! Таких Эспейсов у нас маловато, да ни кто и не согласится снять!!((( Остается тока пробовать промыть! Мы один раз его снимали, на он у нас простоял минут 30 и мы поставили назад! И еще заметили, что если по регулятору постучать, то проблема может уйти на некоторое время! PR302 по записи меняется в зависимости от давления в рампе, т.е. если давление растет то и этот параметр увеличивается (почему тогда на лагуне этот параметр постоянно равен 0 и не зависит от давления топлива? Регулятор покупали пол года назад bocsh)! Тогда получатся что регулятор пытается поднять давление, но у него не получается!!! значит это могут быть: Регулятор давления, форсунки, ограничитель давления на рейке высокого давления и самое печальное ТНВД! Если не прав то поправьте! Так как на регуляторе тока 2 провода, то он является исполнителем и PR302 зависит от тока подаваемого на него, значит он тупа может зависнуть, но комп этого не понимает, и дает больше ток (растет параметр PR302)! С форсунками все понятно, одна зависает все топливо в обратку! Вопрос: Сколько должно идти в обратку при нагрузке и оборотах около 3000? Это если провести испытания на ходу! 0,5 литровой бутылки хватит? Штуцера на форсунках оставлять и с них снять шланги и их в емкости, а шланг на обратку заглушить? Тоже самое может происходить и с ограничителем давления в рампе, от него тоже идет трубка обратки, соответственно тоже можно замерять! Тогда сколько должно сливаться от туда? Ну а про ТНВД лучше не обсуждать! Готов выслушать Ваши мнения и предложения! Отец приедет, буду снимать регулятор и на ночь ставить или лучше форсы на слив проверить сначала? Тогда может есть у кого отчет по проделанной работе?
  11. У нас машина очень редко глохнет на холостых и нет закономерности что бы заглохла, в последнее время на холостых не глохнет! А вот при езде есть закономерность! Интенсивный разгон до 3,4-ой передачи, затем едем секунд 10 при оборотах двигателя 2500-3000, пускаем газ на передаче, и буквально через пару секунд двигатель глохнет! По рисунку видно, что он сначала начинает сбрасывать давление, не останавливается в нужный момент и сбрасывает окончательно все в обратку, а потом уже обороты падают более резко (т.е. двигатель заглох и работает как компрессор)!! Тем более если вы говорите что это параметр отвечает за шток регулятора давления!!
  12. а будет ли заметен сброс в обратку по форсункам без нагрузки?
  13. Допустим это форсунки! А почему это не может быть регулятор давления? Как я понимаю, то регулятор при сбросе давления мажет зависнуть в открытом состоянии, и таким образом слить все в обратку! Это может быть!
  14. Вот и у нас такая же проблема, но этой темы что-то не увидел! Вот писал здесь http://www.club-espa...390. У нас точно такие же симптомы, тока глохнет как я описывал! ну и редко после того как на ходу глохла, может заглохнуть на холостых! Сопротивление мерил тоже, было 4 Ом, сейчас при 17 градусах на улице 4,3 Ом! Так чуть что, напиши в личку если найдешь решение! Вот наши характеристики!
  15. Я на сколько знаю, то при неисправных форсунках двигатель глохнет при самом разгоне и максимальной нагрузке, а не при езде накатом на передаче! А что тогда означает это параметр PR302? Просто хочется думать о меньших затратах!