Inf-est

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Inf-est

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 09.04.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Рома
  • Город
    Жлобин
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G8T 2.2dt 716
  1. Сделал я то почти сразу... были только мучения с поиском подходящего блока АБС, он чертовский редкий оказался+(( а затем как сделал на компе винда навернулась, потерял все пороли, вот восстановился кое как... и сразу отписался что к чему...
  2. Все решилось заменой блока АБС, всему виной вышедшие из строя мозги... купил б/у АБС на Жданах, приехал поставил и моментально погасла ошибка, прокачал и выехал на просторы автомобильных дорог!)) Все работает, полет нормальный))... более подробно описал на драйвере https://www.drive2.ru/r/renault/1246332/
  3. тут вы правы... надо подходящего человека найти.! в этом то и загвозтка...
  4. Мозги я то снял как раз токи без проблем, открутил крепление Блока АБС, чуток опустил его в низ, 5 болтов вывернул и мозги снят, а блок висит... теперь надо найти подходящего электрика который смог бы все это дело хорошенько проверить и устранить болячку!..
  5. Как бы хотелось обойтись без замены)) надеюсь что проблема не в самом гидроблоке... а в мозгах, их только открутить от гидроблока и поставить новые))
  6. Здравствуй, спасибо за информацию! полезно, но беда только в том что у тебя блок 5,3 а у меня походу 5,0 и они чуток по другому устроены... и у меня случилась такая беда: Вчера приехал с работы около 6 часов вечера с машиной все было тип топ.... в 9 часов хотел заехать на гараж подзаправиться... завожусь и поехал, смотрю что-то лампочка АБС горит и не тухнет, выехал со двора, еду... давлю на тормоз вроде останавливается)) разогнался больше 20 км/ч красная надпись высвечивается STOP и и сигналит пи-пи-пи-пи-пи! разогнался побольше давлю на тормоз, машина пошла юзом а АБС молчит... приехал в гараж посмотрел предохранители, целые... жидкость в норме... так и с растроенными чувствами поехал домой... Сегодня в обед поехал к человечику с клипом... подключили сие чудо.... горит 2 красные ошибки... Впускной и выпускной электро магнитные клапаны заднего левого колеса, ошибки удаляются но после выкл. и вкл. зажигания сново появляются. Пробовали на клипе функции тестирования, прокачки, тестирования клапанов... АБС молчит... Может подскажеш что делать дальше? куда рыть? Может кто еще с такой бедой или подобной сталкивался?? можно ли вообще эти электро магнитные клапаны как нибудь почистить проверить? или весь блок менять? Заранее Спасибо!! НА блоке АБС Написано BOSCH 7640320 01356 0273004137
  7. недавно приобрел литые диски Skad 7.0Jx16 5x108 ET35 D65(проставочные кольца на 60 в комплекте шли... покупал новые, в Минске)... 380 доларов заодно и резину купил 16х225х55....
  8. кстати забыл отписаться... на щет моей проблемы... все решилось заменой распылителей... на стенде при проверке форсунок, 3 из них сцали, а 1 вообще еле продавилась... поменяли 4 распылителя, 8 шайбочек, по 2 на одну форсунку, все обошлось около 1.600.000 беларуских рублей, проверка и замена распылителя на 1 форсунку, 50 тыс. бел. зайцев, 360 тыс. один распылитель(продовец с каждой по 20 скинул), машина сразу же при первой заводке мягче заработала, порезвее стала, и пропали звонкие характерные щелчки форсунок, и что важно упал расход топлива+)) все ништяк! я оч рад, что все решилось.. в данный момент снял рулевую рейку, подтекает зараза, поснимал все сальники, завтра в магазин пойду заказывать новые сальники и собирать все обратно)
  9. может кто подскажет где купить форсунку с датчиком подьёма иглы 2.2.дт двигатель 714. на екзисте нет в наличие. по разборкам звонил-нет все Ждановичи методично обошел все ряды -нет честно говоря и я таких форсунок чет не где не видел! =((
  10. Странноо... с такими неприятностями не сталкивался! и как я понимаю ошибка вылазит?
  11. Ремень ГРМ меняли при 312 тыс. щас около 335... пила загораеться когда педаль в пол жмешь)... Патанциомтр сколько не пытался регулировать не получаеться, по тестеру показывает 4,92В, кручу его туда сюда нечего и не изменяеться.... может что не так делаю?? у меня сначало все было гуд... может 1 тыс км назад началось на холодную работает тип топ, как прогреется приезжаешь оставляешь на холостых работать через минуту начинается дергонье, хер его знает что там может быть... НА выходных хочу проверить форсунки на качество распыла! ДА я бы тоже посмотрел что покажет диагностика! Только у нас В городе Жлобине наверное нету станций у которых есть КЛИП... загнал на одну какую-то, там какойто левый прибор подрубили(там для всех машин сразу) он так по двигателю нечего и не паказал(( Кстати на щет распылителей интересовался сколько они стоят.... у нас мне сказали приблизительно 320 тыс, но желательно знать номер. На сайте http://www.elcats.ru показаны 3 номера распылителей: 7700102974 7700100862 и 7700865397!
  12. а при регулировании патанциометра обязательно ли на компьютеры выстовить параметры педаль нажата и педаль опущена??? (как написано в книге) и как определить вообще работает ли он?
  13. Скажу тебе так, я тоже засекал на своем космасе, на сколько км.хватает полоски... ВОт например на 3(самая долгая) полоске по трасе со скоростью 90 км/ч я проехал 115 км)) а на 4 - 90))... я думаю этозависит от конструкции бака он с нейкими выпуклостями и вогнутостями...поэтому может??? заливал себе 70 литров в бак... мне хватило на 820 км, 500 из них город, 320 - трасса...средний расход в итоге гдето 8,6 получился!! Попробуй посмотреть на этом сайте http://www.elcats.ru (зарегестріруйся) тут почти каждая запчасть с номером показана! мот найдешь... чуть пожже я мб залезу посматрю...
  14. ТОлько вот что то обороты двиготеля больше стали!! надо чуть отрегулировать!! и все будит тип топ!
  15. Ну заехаля на днях в гараж... снял бак и фильтр, бак был не оч и грязным но всеравно почистил... проверил... Добавил чуток топлива и вуаля...пакудава все тип топ!!!+)) осталось только поколдавать на щет патанциометра,попытаться его как то отрегулировать)) Спасибо что отозвался!