Inf-est

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Inf-est

  1. Сделал я то почти сразу... были только мучения с поиском подходящего блока АБС, он чертовский редкий оказался+(( а затем как сделал на компе винда навернулась, потерял все пороли, вот восстановился кое как... и сразу отписался что к чему...
  2. Все решилось заменой блока АБС, всему виной вышедшие из строя мозги... купил б/у АБС на Жданах, приехал поставил и моментально погасла ошибка, прокачал и выехал на просторы автомобильных дорог!)) Все работает, полет нормальный))... более подробно описал на драйвере https://www.drive2.ru/r/renault/1246332/
  3. тут вы правы... надо подходящего человека найти.! в этом то и загвозтка...
  4. Мозги я то снял как раз токи без проблем, открутил крепление Блока АБС, чуток опустил его в низ, 5 болтов вывернул и мозги снят, а блок висит... теперь надо найти подходящего электрика который смог бы все это дело хорошенько проверить и устранить болячку!..
  5. Как бы хотелось обойтись без замены)) надеюсь что проблема не в самом гидроблоке... а в мозгах, их только открутить от гидроблока и поставить новые))
  6. Здравствуй, спасибо за информацию! полезно, но беда только в том что у тебя блок 5,3 а у меня походу 5,0 и они чуток по другому устроены... и у меня случилась такая беда: Вчера приехал с работы около 6 часов вечера с машиной все было тип топ.... в 9 часов хотел заехать на гараж подзаправиться... завожусь и поехал, смотрю что-то лампочка АБС горит и не тухнет, выехал со двора, еду... давлю на тормоз вроде останавливается)) разогнался больше 20 км/ч красная надпись высвечивается STOP и и сигналит пи-пи-пи-пи-пи! разогнался побольше давлю на тормоз, машина пошла юзом а АБС молчит... приехал в гараж посмотрел предохранители, целые... жидкость в норме... так и с растроенными чувствами поехал домой... Сегодня в обед поехал к человечику с клипом... подключили сие чудо.... горит 2 красные ошибки... Впускной и выпускной электро магнитные клапаны заднего левого колеса, ошибки удаляются но после выкл. и вкл. зажигания сново появляются. Пробовали на клипе функции тестирования, прокачки, тестирования клапанов... АБС молчит... Может подскажеш что делать дальше? куда рыть? Может кто еще с такой бедой или подобной сталкивался?? можно ли вообще эти электро магнитные клапаны как нибудь почистить проверить? или весь блок менять? Заранее Спасибо!! НА блоке АБС Написано BOSCH 7640320 01356 0273004137
  7. недавно приобрел литые диски Skad 7.0Jx16 5x108 ET35 D65(проставочные кольца на 60 в комплекте шли... покупал новые, в Минске)... 380 доларов заодно и резину купил 16х225х55....
  8. Здравствуйте, форумчане! Являюсь обладателем сего чуда, в семье машина уже как 7 год, все этим авто давольны, а я от его вообще тащусь)... проблем в эксплуатации как таковых почти и невазникало, до сих пор являлся только зрителем и читателем этого форума. Недавно возникла такая неполадочка... На прогретом двиготеле, на холостых оборотах машина работает не стабильно, двигатель трясет и плавают обороты, как будто топлива не хватает, но всеравно работает и не глохнет. ПРи движении на холостых оборотах машина дергаеться, но уверенно едет и тоже не глохнет. На холодную же заводиться хорошо даже при минусовых темпиратурах (машина каждый день во дворе и каждую ночь начует тоже во дворе), обороты в норме (т.к. я понимаю работает ускоренный холостой ход), при движении рывков не наблюдаеться, машина разгоняеться уверенно без затупав... в гору на 3 передаче 100 км/ч, и все гуд... на 4- 140 но может и больше... но ка ктолько приезжаешь во двор паркуешься, оставляешь машину паработать от 1 минуты до 3... мой космос начинает копризничать. подскажите кто, в чем может быть причина, каприза моего космоса? может ли помочь замена топливного фильтра и чистка бака... (отстой с фильтра сливал но не помогло)?? P.S. это начало проявляться тогда, когда погода в беларуси... то снег, то дождь, то растает все, то замерзает! Заранее спасибо всем тем, кто отзаветься!
  9. кстати забыл отписаться... на щет моей проблемы... все решилось заменой распылителей... на стенде при проверке форсунок, 3 из них сцали, а 1 вообще еле продавилась... поменяли 4 распылителя, 8 шайбочек, по 2 на одну форсунку, все обошлось около 1.600.000 беларуских рублей, проверка и замена распылителя на 1 форсунку, 50 тыс. бел. зайцев, 360 тыс. один распылитель(продовец с каждой по 20 скинул), машина сразу же при первой заводке мягче заработала, порезвее стала, и пропали звонкие характерные щелчки форсунок, и что важно упал расход топлива+)) все ништяк! я оч рад, что все решилось.. в данный момент снял рулевую рейку, подтекает зараза, поснимал все сальники, завтра в магазин пойду заказывать новые сальники и собирать все обратно)
  10. может кто подскажет где купить форсунку с датчиком подьёма иглы 2.2.дт двигатель 714. на екзисте нет в наличие. по разборкам звонил-нет все Ждановичи методично обошел все ряды -нет честно говоря и я таких форсунок чет не где не видел! =((
  11. Странноо... с такими неприятностями не сталкивался! и как я понимаю ошибка вылазит?
  12. Ремень ГРМ меняли при 312 тыс. щас около 335... пила загораеться когда педаль в пол жмешь)... Патанциомтр сколько не пытался регулировать не получаеться, по тестеру показывает 4,92В, кручу его туда сюда нечего и не изменяеться.... может что не так делаю?? у меня сначало все было гуд... может 1 тыс км назад началось на холодную работает тип топ, как прогреется приезжаешь оставляешь на холостых работать через минуту начинается дергонье, хер его знает что там может быть... НА выходных хочу проверить форсунки на качество распыла! ДА я бы тоже посмотрел что покажет диагностика! Только у нас В городе Жлобине наверное нету станций у которых есть КЛИП... загнал на одну какую-то, там какойто левый прибор подрубили(там для всех машин сразу) он так по двигателю нечего и не паказал(( Кстати на щет распылителей интересовался сколько они стоят.... у нас мне сказали приблизительно 320 тыс, но желательно знать номер. На сайте http://www.elcats.ru показаны 3 номера распылителей: 7700102974 7700100862 и 7700865397!
  13. а при регулировании патанциометра обязательно ли на компьютеры выстовить параметры педаль нажата и педаль опущена??? (как написано в книге) и как определить вообще работает ли он?
  14. Скажу тебе так, я тоже засекал на своем космасе, на сколько км.хватает полоски... ВОт например на 3(самая долгая) полоске по трасе со скоростью 90 км/ч я проехал 115 км)) а на 4 - 90))... я думаю этозависит от конструкции бака он с нейкими выпуклостями и вогнутостями...поэтому может??? заливал себе 70 литров в бак... мне хватило на 820 км, 500 из них город, 320 - трасса...средний расход в итоге гдето 8,6 получился!! Попробуй посмотреть на этом сайте http://www.elcats.ru (зарегестріруйся) тут почти каждая запчасть с номером показана! мот найдешь... чуть пожже я мб залезу посматрю...
  15. ТОлько вот что то обороты двиготеля больше стали!! надо чуть отрегулировать!! и все будит тип топ!
  16. Ну заехаля на днях в гараж... снял бак и фильтр, бак был не оч и грязным но всеравно почистил... проверил... Добавил чуток топлива и вуаля...пакудава все тип топ!!!+)) осталось только поколдавать на щет патанциометра,попытаться его как то отрегулировать)) Спасибо что отозвался!
  17. на щет пилы я тоже так думаю... я так понял там по книжке 4,5В нужно чтоб было при нажатой педали... но сколько я не пытался нехера не получилось, в вольтах нефига не получаеться измерить, только сопротивление+(( может я что не так делаю? такой вапрос, обязательно ли выставлять (как написано в руководстве) педаль нажата- педаль отпущена?? завтра заскачу в гараж сниму бак, почищу, продую трубочки все, посмотрю забита ли обратка, форсунки... мб получиться как избавиться от проблемки моей, вот сегодня наконец бак выкотал, лампочка загорелась, чтоб поменьше было сливать)) отпишусь что у меня получилосЬ!
  18. ну да, на панели выскакивает диаграмма(синусоиды) но только когда резко газ в пол нажимаешь, если плавно может и не выскочить, если один раз выскочила то потом жми в пол не жми больше ошибки не выскакивает, покуда не заглушишь и сново не заведешь.... Но она у меня уже как 3 год выскакивает... еще когда отец ездил, а у меня прав не было. А выскакивать начала после того как Голову меняли после нескольких перегревов... Но на работу двигателя тоже не влияет... едет хорошо... дым черный редко проскакивает. Когда долго, недели две, ездишь медленно а потом решиш немножко газку поддать, и то потом сразуже проподает и больше его нету(ЕГР не заглушен).