bond007

silver
  • Публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о bond007

  • Звание
    Старший Сержант
  • День рождения 07.03.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Кирилл
  • Город
    Москва
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  • Кузов
    Grand
  1. Схемы нет, но написано на форуме повернуть наболдажник на 90* против часовой, играясь с этим конструктором понял что там не все так просто, нужно отщелкнуть блокиратор и поднять его уже с ручкой, короче проще сломать не зная, что у меня и вышло. Спасибо но думаю забить, наколхозил так, не слетает.
  2. отдельно кочерга блокировки заднего хода интересует
  3. Не осталась случайно кочерга блокировки заднего хода(думаю на всех одинаковая), вот такая, а то блин насоветовали, тяни вверх... потом только узнал про повернуть на 90грд.
  4. кочерга блокировки заднего хода интересует, вот такая, а то блин насоветовали, тяни вверх... потом только узнал про повернуть на 90грд.
  5. Мистика прям таки, у меня тоже обломало левую пружину прокатал так тыщи 2, поменял парой в месте с опорными, стойки меняны тыщ 20 назад проверил работают одинаково и сопротивление сжатию и скорость выхода, шаровые тоже почти новые, наконечники без люфтов... единственный косяк, обломил болт на левой косточке, пришлось ее поменять а они как и шаровые почти новые, собрал все и на тебе тянет в право и руль чутка смещен в лево, т.е. когда тянет стремится к ровному положению. Заехал на сход развал, стенд не новомодный но мужика все советуют, он проверил с ходу давление, люфты, сказал что в рейке есть не большой но не критичный, руль поставил прямо и сказал что было небольшое смещение руля и все выставил.... Тянет все равно, суппорта вроде не клинит, температура одинакова, колеса вращаются
  6. Не бюджетно как-то, но зато оригинал!!! А интересно, кто делает эти рычаги оригинал. Себе поставил опять lemforder, только вскрыл и перемазал мобиловской смазкой синей XHP222, т.к. родной было ОООчень мало, примерно 2-3мл на пальце, на пыльнике вообще небыло смазки, масленки лень было ставить, пока отлично всё.
  7. Бред, копался утром перед работой, преды смотрел, закрывал, открывал, так и не заработали, куда и что копать даже не знал уже, попросил у вас совета, а вечером после работы на авось завел и о чудо моргают... Вот ведь техника вредная пошла. Спасибо что откликнулись, проблема сама собой решилась.
  8. Перестали моргать поворотники, включаешь, а лампы просто горят и в салоне не щелкает, аварийка не работает, лампы вообще не загораются, мигает только кнопка аварийки. Предохранители проверял, целые, лампы не перегорели (все горят), электросхемы смотрел, реле поворотов нет как факт, куда копать даже не знаю теперь...
  9. Да, спасибо, видел такую доработку, но не придал значения, видимо придется заняться модернизацией, дружбан автобусный парк обслуживает,тоже предложил эту же тему
  10. Хочу поделиться опытом использования шаровых Lemforder, изначально они и стояли, на клепках, заменил примерно на 95к, начали греметь и скрипеть, новые отходили примерно 25к и заскрипиели, как диван, на все думал (резинки) а оказалась правая сухая и с небольшим пока люфтом, вот и думай че брать. Купил опять Lemf, под пыльником почти пусто, какой смазкой набить, кто знает???
  11. Скажите где сейчас не подделка 100%, нарваться можно где угодно, я смотрю масло которое не раскручено, не понятно что там конечно по факту, но не думаю что будет лажа. По поводу эльфа сам столкнулся, масло для кпп брал в разные года, и оно отличалось кардинально, и по вязкости и по цвету, точно помню, что первое таким и было, увидев такую разницу купил еще одну банку уже в упаковке нового образца и в другом месте, оказались одинаковыми последние, вот и думай... Санчик, а что за масло если не секрет (на розлив)?
  12. В связи с ценовой составляющей задумался о вариантах замены масла ELF FE на что либо еще, т.к. раньше цена под 2к за 5л не радовала, а теперь подавно от 2,5 и до 3,5 просят а его там больше 7л, так что совсем не бюджетно выходит. Пошукал по прайсам наткнулся на масло WOLF OFFICIAL TECH 5W30 C4 8308512 имеет допуск RN0720 и за 5л всего 1250, вот и думаю, может на него перейти, все равно меняю примерно через каждые 8к. Как вариант чуть подороже SYNTIUM 5000 RN 4л 1150. Кто какое льет, но оговорюсь, именно под DPF т.е. с 720 допуском З.Ы. есть у меня подозрение, что все последние допуски производителей одно и тоже... так например GM dexos 2 и MB 229.51
  13. Мужики не пинайте сразу, не могу определить, что скрипит, втулка или опорник, при раскачивании авто в лево-право скрип такой пружинный, как от старого дивана. Когда менял амморты на подшипниках была затертость но вращались отлично, смазку заменил, резина была целая. Шаровые исключил, довольно свежие и звук не тот был. Да, кстати, при прямолинейном движении руль сместился чуть в лево, но машину не тянет никуда. З.Ы. Может кто сервис подскажет адекватный в районе Юго-западной +/-
  14. чет не было про вин вопросов, при запуске клипа считался мой вин, а дальше как писал про различия блоков. з.ы. четко подмечено "работает и хорошо"