kent-cerg

gold
  • Публикаций

    385
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

kent-cerg стал победителем дня 9 декабря 2018

kent-cerg имел наиболее популярный контент!

Репутация

16 Хороший

Информация о kent-cerg

  • Звание
    Капитан
  • День рождения 16.01.1983

Контакты

  • Skype
    sergey26072011
  • Тел.
    +375293194857

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Электрика и электроника Renault,езжу на Laguna 3 K4M,есть Клип,решу любой вопрос с ключ-картой
  • Имя
    Серёга
  • Город
    Могилёв РБ
  • Двигатель
    F3R 2.0 728

Поля профиля

  • Авто
    Другой
  • Модельный ряд
    BT0U
  1. А что диагностика после пепепрграммирования иммо показывает?
  2. Память (микросхем ка) 24с02 менялась? Или только прошивка в ней изменена?
  3. Надо разобрать блок, и посмотреть что внутри. Если что, могу помочь с ремонтом.
  4. Теоритически можно, практически я не слышал о таком. Перепенинавть разъёмы с 2х ряда на 3 ряда добавить и зменить ГТЦ с датчиком давления+проводка к нему. Проще найти что нужно и не влазить без острой необходимости. Так же могут быть небольшие проблемы по диагностике абс потом.
  5. Какая в штэкере проблема, поподробнее?
  6. Форсунки проверить сопротивление на 3й,сравнить с остальными. Если все хорошо по омам.Снимать проверять или менять.
  7. Катушки работают последовательно! 1-4,2-3. При отключении одной, можешь выключить два целиндра.
  8. Присоединюсь к выше ответу. Скорее всего позакисало в гидравлике.И электрическая часть думает что работает, а гидравлике пофиг. В диагностике правильной можно потестить и насос и клапана. Я бы поменял гидравлику.
  9. Эспейс 4 и меган 2 разные совсем шлейфа.
  10. Пишите звоните, решу проблему с иммобилайзером. Можем и почтой и лично.