Решил поменять разъём по причине неважного состояния оного, за одно проверить состояние составляющих частей блока.Походу выкладываю информацию по данному типу блоков,найденною в сети.В моём авто установлена Bosch 5.3.На более ранних третьих ставили Bosch 5.0.Системы одинаковые, простейшие по функцианалу, без связи с ЭБУ двигателя, разница в технологии изготовления . Вобщем вот он сам виновник темы, чистый и блестящий На авто он установлен очень неудачно.Место гиблое.При отсутствии нижних защитных элементов или их повреждении на него попадает много влаги в мокрую погоду ну и буднично достанется не мало от того что валяется на дорогах.Вот влага самое худшее,приближающую кончину блока в разы, по сравнению с сухим состоянием в месте установки.Сам блок,в кратце, состоит из трёх основных частей.Блока клапанов- алюминивая большая деталь к которой подсоединены трубки от главного тормозного цилиндра и трубки на колёсные цилиндры(середина).Мотор привода насоса(расположен сверху).Электронно-управляющая часть,черный пластик, c большим разьёмом(расположен снизу).Снятие производилось прямо на авто, с применением ямы в гараже,без отсоединения трубопроводов.Акамуляторная батарея была отключена.Нижние защитные элементы демонтировались.Отсоединяется разъём от блока,выдвинув предохранительную скобу.Ослабляются три гайки демпферов-держателей на кронштейне блока.Откручивается кронштейн-три точки крепления(две к лонжнрону один к поперечине радиатора).Кронштей снимается и блок остаётся висеть на трубопроводах.Самое неудобное это откручивание двух болтов крепления электромотора насоса.Болты торксы с мелким углублением шлица ешё и на резьбовом герметике.Пришлось воспользоватся малениким керном переточеным как зубило.Пошли легко на отворот данным инструментом.Впоследствии заменены на обычные шестигранники.Далее снимаем сам мотрчик,отсоединяем его разъём от злектронной части и двумя отвертками,поддевая снизу извлекаем мотор.Сопряжение с центральной частью выполнено на уретановом герметике.Мотор в полноценном корпусе с крышкой.Состояние мотора для своих лет оказалось идеальным.Профилактическая чистка пыли от щёток и черноты коллектора была произведена. Смзка эксцентрика в норме.(Толкатели внутри клолдца осмотрены через зеркало.Грязи не обнаружено всё в норме. Внутреннюю часть талкателей заснять небыло возможности но там приблизительно должно быть вот так Это фото в нете нашёл.Правда сдесь с другого блока и плунжеры полностью вынуты из гнёзд, но суть таже.То есть там будет видны кончики плунжнров насоса и на них уравнительное колечко.При износе резинок на плунжерах будет заметен след окиси от попаданяя в колодец тормозухи). Электронная часть при снятии затруднений не вызвала.Но вот сдесь на основной детали блока видна виновница большей половины бед данных блоков Хотя между плоскостью сопряжения блока клапанов и электронного блока стоит резиновое уплотнение,коррозия умудряется пройти поверхностным путём по алюминию между прокладкой(зелёные и жёлтые пятна со стороны трубопроводов).А далее она попадает в электронную часть блока по причине его конструктива установки.Вниз между селеноидами на плату управления,расположенную под ними После удаления окислов и чистки пошла сборка и применением тектила между сопряжением корпуса и электронной части.Установка мотора на уретановый герметик.Монтаж блока в кронштейн и установка собранного на своё место.Фото маркировки электронной части Это маркировка блока клапанов .Верхняя маркировка номер по каталогу бош, нижняя по каталогу рено.Укаждого отверстия под трубопровод промаркировано куда присиединяется конкретная магистраль(контура ГТЦ,стороны колёс)Далее разъём блока. Требовалось заменить корпус разъёма.Вынимаются две предохранительных планки вот таким самопальным инструментом,широким концом.Далее по очереди вынимаются клемники из старого разъёма,по предварительно нарисованной на бумажке распиновке.Тонким концом инструмента пригибаются пружинные усики у клемников и извлекаются из корпуса.Потом усики клемников разгибаются и устанавливаются в новый корпус.Боковые скобы ставим на место и разъём собран. Маркировка разъёма в стандарте Распиновку при замене лучше проверять по цвету проводов т.к. могут быть разные варианты исполнения.