van5150

platinum
  • Публикаций

    1 034
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    74

Весь контент van5150

  1. да вроде норм отверстия. полосы милиметров по восемь.это нормальная струя?
  2. достались по случаю родные щетки эспаса с трубчатыми распылителями льют полосами расход чудовищьный.отправлены на хранение как раритет для эспаса. вернулся назад к форсунке ваз стойт подводом вверх. с резиновой просравкой для нужной высоты распыла.находится по середине жабо в самом низу.льет каплями на все стекло аж на крышу заливает немного но на ходу все на стекло ровным слоем. только таких форсунок много пыстышек просто струйные подделки.
  3. Решил поменять разъём по причине неважного состояния оного, за одно проверить состояние составляющих частей блока.Походу выкладываю информацию по данному типу блоков,найденною в сети.В моём авто установлена Bosch 5.3.На более ранних третьих ставили Bosch 5.0.Системы одинаковые, простейшие по функцианалу, без связи с ЭБУ двигателя, разница в технологии изготовления . Вобщем вот он сам виновник темы, чистый и блестящий На авто он установлен очень неудачно.Место гиблое.При отсутствии нижних защитных элементов или их повреждении на него попадает много влаги в мокрую погоду ну и буднично достанется не мало от того что валяется на дорогах.Вот влага самое худшее,приближающую кончину блока в разы, по сравнению с сухим состоянием в месте установки.Сам блок,в кратце, состоит из трёх основных частей.Блока клапанов- алюминивая большая деталь к которой подсоединены трубки от главного тормозного цилиндра и трубки на колёсные цилиндры(середина).Мотор привода насоса(расположен сверху).Электронно-управляющая часть,черный пластик, c большим разьёмом(расположен снизу).Снятие производилось прямо на авто, с применением ямы в гараже,без отсоединения трубопроводов.Акамуляторная батарея была отключена.Нижние защитные элементы демонтировались.Отсоединяется разъём от блока,выдвинув предохранительную скобу.Ослабляются три гайки демпферов-держателей на кронштейне блока.Откручивается кронштейн-три точки крепления(две к лонжнрону один к поперечине радиатора).Кронштей снимается и блок остаётся висеть на трубопроводах.Самое неудобное это откручивание двух болтов крепления электромотора насоса.Болты торксы с мелким углублением шлица ешё и на резьбовом герметике.Пришлось воспользоватся малениким керном переточеным как зубило.Пошли легко на отворот данным инструментом.Впоследствии заменены на обычные шестигранники.Далее снимаем сам мотрчик,отсоединяем его разъём от злектронной части и двумя отвертками,поддевая снизу извлекаем мотор.Сопряжение с центральной частью выполнено на уретановом герметике.Мотор в полноценном корпусе с крышкой.Состояние мотора для своих лет оказалось идеальным.Профилактическая чистка пыли от щёток и черноты коллектора была произведена. Смзка эксцентрика в норме.(Толкатели внутри клолдца осмотрены через зеркало.Грязи не обнаружено всё в норме. Внутреннюю часть талкателей заснять небыло возможности но там приблизительно должно быть вот так Это фото в нете нашёл.Правда сдесь с другого блока и плунжеры полностью вынуты из гнёзд, но суть таже.То есть там будет видны кончики плунжнров насоса и на них уравнительное колечко.При износе резинок на плунжерах будет заметен след окиси от попаданяя в колодец тормозухи). Электронная часть при снятии затруднений не вызвала.Но вот сдесь на основной детали блока видна виновница большей половины бед данных блоков Хотя между плоскостью сопряжения блока клапанов и электронного блока стоит резиновое уплотнение,коррозия умудряется пройти поверхностным путём по алюминию между прокладкой(зелёные и жёлтые пятна со стороны трубопроводов).А далее она попадает в электронную часть блока по причине его конструктива установки.Вниз между селеноидами на плату управления,расположенную под ними После удаления окислов и чистки пошла сборка и применением тектила между сопряжением корпуса и электронной части.Установка мотора на уретановый герметик.Монтаж блока в кронштейн и установка собранного на своё место.Фото маркировки электронной части Это маркировка блока клапанов .Верхняя маркировка номер по каталогу бош, нижняя по каталогу рено.Укаждого отверстия под трубопровод промаркировано куда присиединяется конкретная магистраль(контура ГТЦ,стороны колёс)Далее разъём блока. Требовалось заменить корпус разъёма.Вынимаются две предохранительных планки вот таким самопальным инструментом,широким концом.Далее по очереди вынимаются клемники из старого разъёма,по предварительно нарисованной на бумажке распиновке.Тонким концом инструмента пригибаются пружинные усики у клемников и извлекаются из корпуса.Потом усики клемников разгибаются и устанавливаются в новый корпус.Боковые скобы ставим на место и разъём собран. Маркировка разъёма в стандарте Распиновку при замене лучше проверять по цвету проводов т.к. могут быть разные варианты исполнения.
  4. Версия 1.0.0

    7 раз скачали

    скан алибома машин с двигателем. ф4р. дизеля.
  5. блок мицубиси попробуй их диагностику.
  6. на ножках есть переход с черноты на оцинковку.такая оцинковка на держателе лампы. 100 ватки сам не ставил.я еще ни разу лампы не менял стоят с покупки. даже если лампы сток то за столько еще б им не почернеть.
  7. нда. сейчас он не совсем светлый.думал там копоть, а там налет типа чернения, и не однородный.сверху если по месту установки ламп чернота более плотная.
  8. вот такие закопченые элементы от фар.(не знаю как называются).они должны быть зеркальные как рефлектор?
  9. привет.будеш искать такой же блок старого образца или всетаки что то по новее.
  10. Один форумчанин вывалил умный афоризм.Личное мнение как дырка в заднице,есть у всех,но не надо всем его предявлять.
  11. Это что всё куплено за раз..?
  12. На форуме это много раз расписано.
  13. шлейф посмотрю а с микрухой скоро панель под замену?или есть варианты?
  14. что случилось с приборкой объясните кто знает,вчера утром было с надписью нормально постояла машина на улице,солнце на приборку не попадало. вместо надписи только два верхних сектора на буквах F,потом вообще ничего. сегодня снова повторилось,стоянка на улице, снова два сектора но не пропадали,утром сфоткал,а вечером телефон назло с собой не взял.
  15. здесь картинки по разборке сборке ссылка на шведский сайт картинки красив два ролика с ютюба на испанском грамотно и доходчиво. ролик на испанском разборка продолжение сборка
  16. за защелки стоит погуглить их много разновидностей.
  17. можно вальцевать можно медь поставить.что более предпочтительнее в связи с возрастом авто. допустим это я обнаружил под вздувшейся краской на сгибе у штуцера еще не прогнило до свища но не дай бог вылезло в не подходящий момент.
  18. в разъеме только один пин на лампочку абс надо перекинуть. два штуцера м12 на колесных трубках к блоку и один от гтц поменял на м10. два штуцера банджо для трубрк от гтц т.к. у блока лачети входы под гтц м10 и они сверху блока.
  19. Установка антипробуксовочной системы Bosch ABS+TCS плата согласования приборки нам не надо а вобщем это натолкнуло.
  20. так я написал что кан шины нет была бы кан можно было заморачиваться с другим функционалом.
  21. спасибо за ликбез. Система TSC (или ASR) получила свое название от англоязычных терминов Traction Control или anti-slip regulation. По-русски это называется противобуксовочная система. По сути является вторичной функцией ABS. Задачей системы является не дать колесам буксовать на скользком покрытии. При старте машины с места или резкой подачи газа на ходу.сибо за