Zerg

platinum
  • Публикаций

    1 193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    47

Весь контент Zerg

  1. Доброе всем время суток , парни . В другой раздел не стал писать ибо не так заметно будет . Совсем затих наш раздел на форуме, почти как раздел первой модели . Предлагаю организовать хотя бы перекличку владельцев Еспас 2 ну и Еспас 1 тоже присоединяйтесь ))) . Кто еще с нами - отзывайтесь . Можно даже с ФОТО . Админ - извини что немного не в тему
  2. Если шкив такой же , т.е. под клиновой ремень то генератор отличается только мощностью . Приобретай и обязательно ему надо провести ревизию. Подшипники , токосъемные кольца и реле регулятор . Все стоит недорого и вполне ремонтопригодно в гаражных условиях.
  3. Всем доброе время суток . В один прекрасный день заметил что в двигателе у меня появился непонятный треск или звон , упорядоченный и зависящий от числа оборотов . Сначала не придал этому особого значения . Масло в норме тяга ок . Единственное этот вредный звон . Похожий на Звон в убитом двигателе ваз 2103. Этим летом решил снять изрядно замятый на наших замечательных дорогах поддон, масляный насос и поменять шатунные вкладыши. Процесс немного ошарашил . Машина форумная . до этого её вроде рмонтировал Карабас . Заявленный размер коленвала - 1 ремонтный . Но купленные вкладыши +0,25 не подошли . Номинал встал но зазор нетот . Мой моторист сказал что это на 10 20 тыс и куку. Сняли голову . Чисто посмотреть что далее . Выемка гильз и поршневой привела в шок . На поршнях с обратной стороны следы касания коленвала . Даже не касания а удара . 1 и 4 шатуны - кривые как турецкие сабли . 2 и 4 еще ничего но тоже не пойдут . Ну голову само сабой переберу . Запчасти уже купил . Вопрос по шатунам . Кто нибудь их менял . В диалоджисе не нашел в магаз пока не добрался . Может есть аналоги ? Сколько стоит сие удовольствие ? Подскажите кто касался . Ну и втулки тоже интересуют
  4. А разве можно шпильки из сыромятины ставить на ГБЦ ? Прочность у болтов ГБЦ какая ? 8,8 или 12,9 или х.з.Резьба ушла в блоке ? Ты с 12 на 14 перерезал чтоль??? ? Снять и поставить башку за 10 к???. Я бы сам занялся за такие бабосы и сделал бы гораздо лучшевее)))), хотя тут вопрос в наличии гаража 2 часа на снятие 3 на установку . Можно было попытаться залить болты на денек вд или керосином ..потом крутить. Ну и самое главное колодцы вычистить до опупения перед закручиванием. ... ПЫ.СЫ. На.ра я свой космос продал ......жалею просто пипец
  5. А потом я все немного переделывал . Снимал цилиндры и отдавал профи. Не так просто попасть в конус штуцера . У нового хозяина 2 суппорта в запасе , но на форуме он так и не объявился.
  6. 20 зеленых в день....маловато?И мне маловато)))) Шкода фабиа 2012 года стоимость колодок -11000 руб. одиннадцать тысяч рублей (2020г.). барабаны ....вариант переклепать феродо от уаз . и все работает .Импортозамещение неизбежно . Я пока ушел от еспаса 2 ....ниву починяю .
  7. 10 лет отработало и так и продал . Все работало без вопросов, были проблемы с блоком предов и проводами все решаемо . Надеюсь что еще 10 лет проработает.
  8. Доброе всем время суток. Выставляю на продажу своего Еспаса 2 . Все описание по ссылке на авто.ру . Все вопросы по телефону, сюда или в лс . Клубу скидка . Возможна продажа без кучи запчастей - заметно дешевле . https://auto.ru/cars/used/sale/renault/espace/1117044449-90de2cb7/
  9. Угу, целая эпоха ушла из семьи
  10. 7 раз. И еще 3 раза просили продать КПП отдельно.
  11. Продал . Встречайте нового хозяина .....
  12. Наверное все таки РХХ . Кроме него самого у меня еще была проблема в разъеме к нему . Сгнил провод и сразу было не понять почему так пляшут обороты .
  13. Плюнь на него , поставь от любой машины . У меня стоит от москвича 41 и поверь он гораздо лучше чем родной
  14. В итоге удалось пройти ТО с фаркопом?
  15. Поставь спидометр с GPS или Глонасс. Любая прога навигации показывает скорость.
  16. Доброе время суток всем. Вопросов несколько . Всем кто поможет найти ответ заранее огромное спасибо . Взял КПП донор у Марселя. По его словам с коробкой проблем нет . Оспаривать не буду не проверял еще )).Полюбому Марселю спасибо ) . Коробка которая стоит у меня на данный момент особых нареканий не вызывает , кроме непонятного звяканья в задней части на холодную , уже плотно текущем сальнике привода и постоянно сопливящимся сальнике переключения , так же иногда при заднем ходе слышен скрежет в кпп . Но передачи включаются мягко не и вылетают машина едет без вопросов . Вообщем собрался я сменить кпп . Перез заменой хотел обслужить донора . И тут возникли вопросы куда лезть, а куда лучше не стоит . что менять а чего лучше не трогать . Поискал на форуме и нашел такой список: 1. сальник привода 7703087106 26Х42Х17 2. направляющая выжимного = подшипник сальник первичного вала 7703 090 256 3. задний сальник идёт 18х26х4.5. 4 Пыльник ? Есть номер ? или приколхозить похожий проще ? 5. Сцепление комплект Luk 622 1530 00 или Валео? 6. трос сцепления 8140 25221 7 трос спидометра Adriauto 41.1523 8. Сальник коленвала двигателя ? нужен или нет ? Подскажите кто уже сталкивался . Сцепление насколько я понял прошло около 100000 км . Подушки в норме .
  17. Работа вахтой. Машина стоит 22 дня в месяц. Правда сейчас на ней передвигается отец , но очень немного. Заниматься машиной просто некогда .Да и не нужна теперь вторая машина в семье . А жена основной эксплуатант семейного авто просто боится ездить на Рено.
  18. А закрутил ли я пробку уровня-долива ? И где она теперь? ))))) На самом деле наша КПП - очень живучий агрегат .
  19. А масло есть в КПП? Так могут шуметь трипоиды полуосей
  20. Похоже на MAP . Было также ,но только на жаре и при движении по пробкам. В итоге перенес датчик МАР под воздушный фильтр(он у меня от Москвича 2141). Еще вариант лямбда зонд вышел из строя . При подключенном к нему разъеме машина дергалась . Снял разъем - все нормализовалось . Новый ставил не родной .
  21. Это верхняя шаровая . А есть еще и нижняя
  22. Добрый день всем . Не живетцца мне спокойно . Решил заменить передние амортизаторы заказал KYB газ а потом уже подумал что надо сначала выяснить все ньюасы установки. Прочел то что есть на форуме . Есть вопросы 1 . Опорные подшипники стоек амо? Они есть в продаже ? Кто нибудь менял ? 2. Сначала заказал амы потом увидел что они разной длинны ?? Вроде заказывал по вину и типу двигателя ?? могу обломаться и потерять в клиренсе ? 3. Нижний кронштейн амортизатора ?? Это отдельная запчасть в нем стоит сайлентблок и он реально стоит еще более 2 тыс ??? Я в шоке ...........???? Есть может дешевый аналог ? 4. Ну рулевые тяги их пыльники и наконечники буду менять тоже ........Сайлентблоки тяг вроеде все заменил до этого ...Может кто нидь еще подскажет что нибудь ?
  23. Куплю мотор-редуктор заднего дворника на Espace 2 .