AKolkin

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о AKolkin

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Гомель
  • Двигатель
    V4Y 3.5 24v 711

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    JK0F
  1. У меня с АКПП вроде бы пока все в порядке, но не хотелось бы проблем в будущем, а на отключение автонейтрали пока не решился в связи с чем вопрос: если передвигаться в режиме ручного выбора передач автонейтраль задействована или нет. Авто приобрел в августе 2012 г. проехал примерно 11 т. км, сейчас на счетчике 137 т. км
  2. За пружины тяги с наконечниками и задние тормозные колодки
  3. Всем привет и разрешите стать в строй. В строй пытаюсь статьс 04.08.12 вместе с Рено Эспас IV 2004 г. выпуска, двигатель V4Y711 (кажется так) 3.5 объем 241 л.с., АКПП SU1,комплектация инициале Париж и пробегом на счетчике 126000 км (безподтверждающих на то документов). Немножко предыстории: давно хотел покататьсяна таком авто именно с таким движком, поэтому когда нарисовался вариант решенобыло смотреть и если что-то живое – брать. Отдельное спасибо за качественнуюпредварительную диагностику sanchik.sanchik ивообще за помощь которую он оказал мне в последствии. Как вы уже догадалисьрешение было принято брать и вот 03.08.12 я двигаюсь на транзитах из Минска вГомель – полет нормальный даже более чем, но мимо заправки лучше не проезжать.Из опыта эксплуатации Мазда МПВ 3.0 V6 2005 г. полет гораздо комфортней, коробка шустрей,шумоизоляция лучше, про другие навороты – у МПВ их просто нет и не может быть впринципе в исполнении для американского рынка. Так вот 04.08.12 (суббота) в г. Гомель я получаю номера, прохожу техосмотри неспешно двигаюсь по городу по своим делам наслаждаясь отличной шумоизоляциейи потрясающей плавностью хода. Но радость, как говориться, была недолгой.Трогаюсь со светофора вместе с какой-то маленькой машинкой типа Шкода Фабия,которая пытается меня «сделать» и стать вперед я нажимаю на педаль газа (АКПП в ручном режиме) и рассчитываю что Фабиячерез несколько секунд исчезнет в зеркалах заднего вида, но не тут то было взеркалах заднего вида Шкоды исчезаю я с мотором крутящий момент у которогонаверное в два раза больше, а лошадей наверное в три раза больше. На несколькосекунд я не понял в чем дело, оказывается я заглох. Паркуюсь у обочины ипытаюсь запустить двигатель – двигатель пускается, работает пару секунд иглохнет и так энное количество раз. На панели приборов новогодняя елка там ипила, как я теперь узнал, и еще кучу других лампочек объявилось желтого икрасного цвета, а бортовой компьютер ОК больше не пишет. Звонок другу тотприезжает с мотортестером (не клип) пишет ошибка связи блока управления АКПП сблоком управления двигателя, а так как дело было к вечеру, то моя поездказаканчивается на эвакуаторе у друга под забором, кстати первая поездка наэвакуаторе за все время эксплуатации авто с 1995 г. последние три авто и семьлет с АКПП и даже с есть опыт эксплуатации Ниссан с вариатором. Как гласит всем известная пословица: «Утровечера мудреней» утром еду к другу заводить авто (благо Нисан с вариаторомездит всегда) утром Эспас заводиться и едет, но едет очень плохо, а квадратикиндикации включенной передачи исчезает через несколько секунд после пускадвигателя, подключаем мотортестер ошибка по связи двигателя с коробкойприсутствует, но еще нарисовалась ошибкапо датчику расхода воздуха MAF,показания его нулевые на заведеном двигателе. За оригинал Рено просят около 400$и месяц ожидания. Беру на экзист MAF от Ниссан Икстрэйл производитель Хитачи (послерестайл) 140$, не подходит поэл. разъему, за б/у оригинал просят 170$ два дня из Бреста б/у в данном случаеэто не «наш меотд». Паралельно на drom.ru на форуме Икстрейловодов выясняю, что мой MAF ставился надорестайловые Икстрэйлы, нахожу такой в Москве новый (только сенсор, без трубы)за 1500 россии, два дня и датчик у меня, за это время меняю воздушный фильтр(оказался новый), свечи зажигания NGK (со снятием впускного коллектора) оригинал примерно 11,5$ заштуку, мои свечи на издохе, проверяем шлейф между блоком управления двигателеми блоком управления АКПП. Ставим новый MAF оригинал Ниссан, еще раз огромноеспасибо sanchik.sanchik за то что выкатилкаталожные номера моего MAFa,запускаем двигатель бортовой компьютер пишет ОК, елка погасла, движок шепчет, ошибки поАКПП нет. Тест драйв – пристегните ремни, педаль в пол, полет отличный, набортовом компьютере режим временного расхода топлива лучше не включать, среднийрасход при довольно активном перемещении (город шоссе) показывает в пределах13,5-13,8 л. Далее делаю диагностику подвески: рулевые тяги под вопросом,задние колодки на подходе, сломаны обе задние пружины, за обе тяги с наконечниками, усиленные пружины и колодки отдал примерно 240$, жду доставки.Стать в строй разрешаете?