Korro

silver
  • Публикаций

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

1 Подписчик

Информация о Korro

  • Звание
    Ворэнт Офицер
  • День рождения 12.06.1963

Контакты

  • Сайт
    http://0740.ru
  • ICQ
    0
  • Тел.
    +79100951468

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Алтай
  • Город
    Владимир
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  • Кузов
    J637

Посетители профиля

6 072 просмотра профиля
  1. Остались запасный части после продажи Эспасика. Вал приводной Mapco 16124 новый 3000 руб. https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=87E02389&sr=-36 Сцепление комплект Valeo 801 246 новое 6000 руб. https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=077017C2&sr=-36
  2. Почитал, почитал, жалко мне стало своего Эспасика, восемь лет без единого серьезного отказа служил верой и правдой. Расстался я с ним этим летом.
  3. У меня при включении кондея, вентиляторы автоматом включаются на первую скорость, потому наверное без нагрузки стрелка постепенно падает.
  4. Заменил левый ступичный подшипник, поставил Copam. Все шумы и рокоты пропали, может и коробка никогда не гудела?
  5. А рабочая зона у кого где? У меня по трассе чуть ниже второй отметки, примерно на четверть, маловато думается. Термостат новый.
  6. Сегодня заехал на диагностику к старому приятелю, редко у него ремонтируюсь (дороговато). Послушал передок, выводы пока только по ступичным подшипникам. Справа люфт у подшипника (новый Optimal), слева подшипник сухой (Optimal, 22 тыс.км), смазка кончилась вот и рокот и колесо туговато крутится. За этими шумами не слышно коробки, заменю, отпишусь.
  7. Примерно такая же беда, был и есть рокот где-то справа, на повороты и нагрузки реакция ноль. Заменил оба подшипника (Optimal) вроде стало потише, но со временем стало доставать, обратился в сервис, сказали внутренние шрусы, оба и левый подшипник. На вывешенном авто шум практически обычный, гул рабочий, рокота нет, только на ходу слышно хорошо. Заменил правый привод, т.к. справа гул и рокот был сильнее, эффект ноль, замена левого подшипника тоже ничего не дала. Покатался зиму заехал заменить левый привод, послушали на другом сервисе, определили что привод нормальный, а рокочет правый подшипник главной пары. Залил добавку Хадо к коробку и через пару тысяч км рокот стал уже очень сильным, на скорости 40-50 чуть руля влево-вправо отдает на руль и в пол, частота совпадает с оборотами колеса. Раньше на поворотах звук не менялся. Левый поворот стал угрожающим, заменил правый подшипник (Optimal, оставался один), как-будто поменьше стало. Поставил два новых колеса, все по старому, теперь правый поворот нервирует, отдает в пол и чувствуется на руле и при торможении вплоть до 20 км/ч отчетливо слышен рокот слева, как-будто подшипник. Может вся эта серия Optimal была бракованной, брал в Exist. Или это симптомы коробки?
  8. Поставил себе одну ручку от Ауди-80 90-х годов, купил у соседа за 150 руб. Сначала вынул её с посадочного места отклячив до упора и потятув на себя. Отверстие для оси у них не сквозное, пришлось просверлить, и подрезать, подточить внутренние части, сделать их более скошенными, т.к у Ауди паз для ручки прямоугольный, а у нас трапецией. На наждаке также уменьшил общую высоту ручки сверху на 2-2,5 мм и обработал крупным напильником посадочное место только главное не переусердствовать, т.к. можно и отверстия для оси лишиться. Сделал надфилем пропил для упора пружины по месту и все собрал. Пришлось покруче изогнуть конец тяги, и разогнуть изгиб рядом что бы соблюсти общую длину, и подрезать бокорезами кусочек внутренней обшивки (т.к. зацеп на новой ручке выше центра) что бы тяга свободно ходила. Пришлось поколдовать над длиной тяги чтобы и ручка не отклячивалась и дверь захлопывалась. И вуаля, все работает. В анфас конечно щелочка видна, а сверху вид пристойный.
  9. Думаю вместо тормозухи (резинка бы не разбухла) лучше использовать жидкое мыло или типа Фейри.
  10. Нашел в запасах у тестя эпоксидную смолу, а отвердителя нету, что можно использовать как отвердитель?
  11. Два раза подсаживал батарейки в ключе, но заметил одну особенность, когда батарейки начинают дохнуть, трудно закрыть машину, а отпирается легко. Но на всякий случай заменил обе личины, и ключа теперь два, купил на Экзисте.
  12. У меня очень слабо прижимали, туговато ходили, как-будто микролифт установлен, медленно так опускались. Помню на жигулях при снятии щеток поводки сильно об стекло стучали, а тут еле-еле, даже купил калиновские, хотел поменять. Снял и решил расклепать почистить, помазать. Обошелся смазкой тормозухой, щелкает как новая, прижим замечательный, потом прокапал моторным маслом. Второй смазал на месте, но лучше снять, удобнее.
  13. Значит косяк тех кто перебирал тебе стартер. Мне перебирали в мастерской рядом с Янгеля, три года работает нормально.
  14. Буду ждать, а то в Экзисте нарисовано что подшипники разные там с внутренним диаметром 35 и 37 мм, а Олег сказал одинаковые стоят. Если размер 35х72х18,25 конический, то такой же на 08-09 дифференциалах ставится вроде.
  15. Понял, надо снимать и ремонтировать.