bymerov

silver
  • Публикаций

    127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-1 Плохой

Информация о bymerov

  • Звание
    Ворэнт Офицер
  • День рождения 12.10.1980

Контакты

  • Тел.
    80333221482

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Мощные и большие авто.
  • Имя
    Володя
  • Город
    Костюковичи
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  • Кузов
    Вен

Посетители профиля

4 565 просмотров профиля
  1. Я поражаюсь как народ верит в слухи , вопервых насчёт моторов ,авто стоит довольно дёшево по сравнению со своими сверстниками то снекоторыми на 10-13тысяч баксов дешевле а это значит что автос и в европе и у нас продаётся на ура а то что пользуется спросом и доступно в цене естественно и убивается довольно быстро и покупаем мы автосы со скрученными пробегами , к примеру такиеже моторы стоят и в мерсах но никто почемуто не говорит что мерс де....мо.А если комуто нравится платить бабло за популярные шильдики на капоте и руле по 10т $ то пожалуйста. Насчёт коробки автомат всё тоже мнение что написал выше, хотя лично сам автомат любой просто не перенашу, нету не драйва не кайфа от звука мотора и езды.
  2. Да нет каша не будет нужно всего лишь в цепь от подогревателя впаять диод и всё будет ок. но пока ненашёл на мотор малые обороты, поеду на следующей недели к знакомому в рено сервис, обещал помочь.
  3. Да я уже звонил в Минск в ту контору где покупал подогреватель и мне дали ответ что в эспайс подключать к печке они не будут и несли всякую куралесицу лишбы отговориться , я так понял что просто незнают как и куда подключать. Сам подключал как рекомендует вибаста но мотор печки не реагирует не при какой температуре нагрева хотя ток подогреватель подаёт после нагрева 40градусов
  4. Юрий а может подскажите на схемке какой провод пускать в разрез на отопитель.
  5. Так а вчём может быть проблема в сцеплении? либо треснула корзина либо сносился диск что маловероятно при таком пробеге. А в остальном всё тоже что и в родном или я в чёмто не прав? так поправьте.
  6. И кстати "вибаста" сама схему подключения к эспасу дает с IPCU, и врезка там идет не в толстые питающие плюсы, а в тонкие управляющие проволоки.gif] Ссылка не открывается, может есть у кого схемка электроснабжения нашей печки.
  7. Ребята подскажите гдето давно читал на сайте но так и ненашёл, проблема в следующем, в тёплую погоду после стоянки при резком наборе скорости пробуксовывает сцепление, тоесть начинаю разгоняться газ в пол пробуксовка сцепления, отпускаю газ и снова в пол и уже не буксует и так после каждого выжима сцепления но при трёх- четырёх пробуксовках после идет нормально и уже не пробуксовывает, смотрел маховик совершенно сухой да и сальники и в движке и в коробке новые ,выжимной новый да и жидкость на месте, сцепление одномассовое от рено мастера 2009г при установке было почти новое после установки прошло 8-9тыс. км. Подозрение пока только на главный цилиндр сцепления, у кого какие мнение?
  8. Ну раз знаеш где Каничи и Слобода значит как раз сам и бегал а я всё больше както на калёсах и в обратную сторону, ну что поделаеш все были пацанами
  9. А когда глохнет на каких оборотах? и как потом заводится?
  10. Этот тоже смотрел но с немецким туго а переводчики неодин правильно не переводит а по фоткам несовсем понятно
  11. Я врезался в обратку , сегодня показывала четыре риски на топливо нормально запускается , буду дальше смотреть когда не запустится заправлюсь
  12. Спасибо но там я уже смотрел он подключал к самим мозгам климата а я хочу попытаться подключить так как рекомендует вибаста.
  13. Проверь форсунки на слив обратки, как это сделать в нете куча инфы.. а самое простое это четыре шприца примерно 25 закрепляеш на какой нибудь рейке и вставляеш прозрачные тробки сверху там где выход на обратку и на холодную нажимаеш кнопку старт гдето в течении минуты 3-4 раза и смотриш сколько налило с обратки в шприцы, за минуту стартером либо заведённый слив должен быть минимальный 10-15 кубиков если больше форсы на бошевскую диагностику и дальше ремонт, но если слив в пределах 10-15кубиков ищеш другие причины.
  14. Ребята может кто подскажет на мотор печки идут два провода под посажирским седеньем один красный второй жёлтый и оба плюсы, я хочу подключить вибасту к мотору печки как правильно это сделать и на какой провод подключаться.
  15. У меня было такое с климой но пока отделался лёгким испугом, просто опустил температуру до самых низов на пару минут затем поднял до верхов тоже на пару минут и после востановил как обычно на 22 градуса и всё окей ,перед тем как появилась разница ехали примерно 4 часа с остановками, после того случая больше пока изменений не наблюдал.