tevdor

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о tevdor

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 07.01.1980

Контакты

  • Тел.
    +375447252689

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Могилёв
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. Датчик РОГ , ЕГР по другому , На Форуме есть такая тема как чистить снимать и тд. и тп.
  2. напиши сколько по деньгам обошлись подшипники , и какой марки ставили
  3. Разобрал картоприёмник , поломан усик первого положения карты, приклеил, всё работает, Хорошо усик нашелся.
  4. Добрый день всем . Подскажите кто знает почему вдруг авто заводится после того как немного подержишь кнопку старт? Вчера заводилась как обычно после кратковременного нажатия.
  5. Даже не знаю . Думаю 9500 без торга .Машина будет после ремонта
  6. Берите мою отдам в хорошие руки за деньги . Про свою я писал на днях забираю из ремонта.
  7. Сапун проверяли он не забит , ну а дым из сапуна точно такой же как из снятой крышки , напомню при холостых ничего , апри повышении оборотов прет дым .
  8. Дело понятно ,что не в сальниках, просто туда выперло избыточное давление картерных газов.Но мне интересно почему всё случилось так быстро , в чем причина ,просто как-то резко всё произошло. А мотор везут из прибалтики там как он говорит снимают или с битых машин или с праворульных , но они не восстановленные. Один мотор привезли но мастер ставить его отказался так как он не совсем хорош был по его словам .Цена мотора или столбика как его называют там 2500 уе. Это если он в норме.Мастер сам смотрит на состояние колевала при поступлении мотора к нему.
  9. Добрый день ФОРУМЧАНЕ! Я уже писал , но в другой теме. Выгнало у меня в машине масло через сальники распредвалов со стороны ремня грм , на сто заехал подключили компьютер , ошибок не оказалось Двигатель работает ровно правда появился дым из выхлопной трубы. Подумав немного решили заменить сальники , а заодно выбили катализаторы на них сперва грешили из-за дыма.Собрали авто и я поехал вроде без проблем.Проехав 15 км машина потребовала остановки , остоновился и сразу под капот , а там всё в масле опять же через сальники со стороны грм. При малых оборотах ничего не происходит , а вот на больших брызжет масло через маслозаливную пробку.Мастер сказал ,что капут поршневой скорее всего кольца , но капитальный ремонт не рекомендовал , а лучше купить б/у двигатель на который он даёт гарантию 100000 пробега. Покупкой движка он занимается сам. Что мне лучше делать ? Что делать со старым движком если всёже поставлю другой? ESPACE 4 2003г 2.2DCI