Николай2
Пользователи-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Николай2
-
Звание
Курсант
Информация
-
Имя
Николай
-
Город
Барановичи
-
Двигатель
J7T 2.2 770
Поля профиля
-
Авто
Espace II
-
как вариант: кнопка для зажигания и кнопка-тумблер для включения топливного насоса, вентилятора
-
Уважаемые космоводы! У кого есть понятие как поменять замок на кнопку: 4-е провода, какой с каким можно объединить? Если можно, подскажите, какие провода в замке зажигания за какую систему отвечают?
-
Александр! А как держался или держится расширительный бачок под алюминиевым скотчем? И как заматывали?
-
Константин! Подскажите пожалуйста: какие шланги подходят для выноса радиатора кондиционера?
-
По поводу фирмы "Габриель", может мне так попало, ставил задние амо, менял парой с пружинами, один накрылся через МЕСЯЦ, второй - через год. Уточню - я не летаю.
-
Владимир! Спасибо за уточнение, Юрию - за указание напрвления. Но у меня вопрос : как проверить бегунок и трамблер, и про катушку - когда светиться, как светиться? Катушку я проверял, по книжке, следующим образом ( не знаю правильно или нет - подскажите): сопративление между "+" катушки (он указан на катушке) и каким-то круглым выходом - 0,5 Ом, такие же показания дал "+" и какой-то контакт в разъеме - это, по книжке (если я правильно все сделал), сопративление первичной обмотки, вторичная - "+" и выход на высоковольтный провод - около 6 кОм, т.е. по книжке в пределах нормы поэтому сомневаюсь в неисправности катушки.
-
Александр! Вам еще раз СПАСИБО !!! Нашел я релюшку. На картинке в мануале под номером 264 реле открывания дверей, а реле центр замка находится левее в 10-ти см, и (у меня) закреплена под левым воздуховодом. Добавлю, это действительно не простая релюшка, имеющая два разъма, один от ценр замка с проводами по цвету в основном схожие со схемой, а второй разъем - не разобрался от чего. Выходов на центр замок действительно шесть. Сделал фото, но к сожалению нет связи фотика с компом, при нахождении "связи" выставлю фото, чтобы другие долго не мучались в поисках.
-
По поводу ИК - приемника, накрылся два года назад и езжу без него. А по поводу релюшки меня терзают смутные сомнения: по ссылке на немецкие схемы № 264 местоположение на рулевой колонке слева по ходу движения - там, но в соответствии со схемой стр. 47 - несовсем. К моей релюшке с коричневой крышкой с диодом на катушку подходит красно-серый( я так понимаю "+") уходит черно-серый( при открывании двери напряжение - 12,8, при закрывании - 0), и подходят на так называемую клему "30" - коричнево-белый и коричневый, с "87" - уходит черно-серый. Этих цветов проводов на схеме центр. замка -нет. Судя по схеме релюшка 264 должна иметь 6 выходов, в моей - 4. Что еще интересно - на схеме указан предохранитель Ф15 - 20А, я нечаянно на релюшке закоротил красно-серый и коричневые провода - моментом сгорела Ф7 - 15А (отвечающая за внутреннее освещение).
-
Андрей! Подскажи нашел ли причину дерганья авто? У меня такая же проблема. Заводиться хорошо, очень редко на холостых может "троить", как прогреется 3-5 мин. - дергает, раз 5-ть выжму сцепление, газону хорошо - работа нормализуется на какое-то время.
-
Благодарю за подсказки! Но товарищи из высшего командного состава, прошу Вашего совета: не работает центр. замок, не горит лампочка с реле времени. Реле центр. замка (если это оно) нашел на рулевой колонке, как обычная релюшка в "космическом корабле" коричневого цвета с диодиком, сопротивление катушки примерно 63 ом. На ее место ставлю другую проверенную - центр. замок не работает, лампочка не горит. Что еще можно посмотреть?
-
Подскажите пожалуйста где находиться реле центрального замка и что из себя представляет?