Все делали в моем присутствии - иначе ремонт затянулся бы на 2-3дня. Энтузиаст електрик долго прозванивал тестером все цепи, у него на компьютере при включении ближнего отображалось - горит, при выключении - не горит, хотя ближний свет не горел, до комутационного блока + был. Чтоб проверить сам блок пришлось снять торпеду. Потом снял сам блок - вытащил из него все предохранители и реле, снял с него пластик и минут 20 разглядывал плату сквозь мощную лупу- потом сказал "ЕСТЬ", три минуты пайки и сборка всего в обратном порядке. Шутки о замене блока 645 звучали неоднократно- понял что он очень дорогой. Я являюсь их клиентом с конца 90х- как только фирма "ЮРК" стала дилером Рено и открыла сервис - так что отношения у нас дружественные. Ремонтировал у них "19"-ку, делал ТО на "Кангу"- купленый у них в салоне в 2003 пассажир-бензин за158000км не поменял ни одной резинки. С Эспасом веселее - но куплен в апреле 2012 с пробегом 169400км за 4,5года ( первая регистрация 31.10.2007.).