Rosomaha

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Rosomaha

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. Ребят, про разнос официалов предупреждал, даже в заявке написано что жалоба на быстрый набор оборотов. По поводу поддона они сказали что на моем вмятина и его тоже нужно менять. По турбине она подхватывала до последнего и когда я к ним приехал я указал в заявке жалобу только на быстрый самопроизвольный набор оборотов и предупредил что у меня она начала уходить в разнос но я смог вовремя заглушить, а на все остальное жалоб не было так как машина ехала отлично.
  2. А авто временное есть, ласточка ВАЗ 21093 эх не первый раз выручает. Так что все норм.
  3. Точно буду так как практически все с кем успел пообщаться говорят что оффы пытаются слить авто. Машина с прошлого четверга у оффициалов они мне ответ дали только позавчера, сказали будут ждать что я им скажу типа забираю авто или ждем двигатель. Я поэтому на форум так спешно и отписался. Так что буду бороться.
  4. Ребят, буду пытаться доказать что их косяк, не подскажете по поводу поста 18 с фоткой компрессии, у нас же норма вроде 18-20, а там за 24, причем на 2 цилиндре вообще не понятно. Про компрессию они мне вообще ничего не говорили.
  5. Ребят пока ковырялся с бумагами нашел еще одну интересную штучку, замер компрессии, бумажка когда мне отдавали машину лежала на торпеде и я ее аккуратненько сложил в папочку с бумагами, что скажете?
  6. Ребят вот Акт приема-передачи выполненных работ, он с печатями и подписями, так же есть чек о оплате.
  7. Ребят, вечером выложу акт выполненых работ.
  8. Всем привет! Ребят, много букв будет, но может чего посоветуете. За грамматику заранее извиняюсь. После покупки авто отъездил 4000км., радовался как ребенок ни каких проблем движок урчит равномерно, тяга,скорость, комфорт в общем все хорошо … Пришла зима в Питер, утро -22, нажимаю на пуск все отлично, завелась как обычно, далее пока грелась решил капот открыть и начинаю прозревать когда на меня начинает брызгать масло – в итоге оказалось что выдавило заглушку ступицы ТНВД (писал об этом в посте про течьмасла из ГРМ, причем официалы даже по началу не знали что за заглушка спасибо slavyan подсказал номерок 7700100967). Далее у официалов поменял масло, поставили заглушкуна место, потестили, вроде как нормально все стало, сказали машинка в отличномсостоянии нареканий нет. Проходит 2 дня выдавливает снова, ставлю назад сам езжув спокойном режиме наблюдаю … В общем если езжу в спокойном режиме все нормально ток даю газу сразу вылетает и масло просто тупо разбрызгивает, в итоге из-за того что ручейковый ремень был в масле в один из дней его рвет и уносит за собой насос гидроусилителя, плюс наматывает на колен вал обрывки. Обратился сначала к неофицалам специализирующимся на рено, у мастера лагуна вторая была, сказал движок знает, мол избыточное давление нужно почистить систему вентиляции картерных газов и все будет норм. Почистили систему, поставили ремень, поменяли насос гидроусилителя, 2 месяца ездил все отлично … Утро, завожусь все нормально, еду в спокойном режиме, загорается ошибка низкий уровень масла потом СТОП.Выхожу из авто, а из-под защиты масло ручьем течет. Притащил авто к тому же мастеру смотрим заглушка на месте льет из-под защиты, которая закрывает ремень ГРМ, снимаем,а там еще одна заглушка меньше в два раза (заглушка шестерни номер 77 03 075 328),в общем ее выдавило и масло оттуда ручьем. Поставили на место заводим, а ее почуть чуть выдавливает, вердикт хз что может быть нужно снимать двигатель и смотреть,стоить будет дорого (порядка 40000 р., а то и больше) гарантию не дают.Принимаю решение подкопить денег и пойти к официалам благо пришло лето и машина временно не нужна… Осень, середина сентября, еду к официалам, объясняю, что к чему,вроде как они поняли, чего происходит говорят ждите моторист посмотрит и мы вам позвоним. За пол дня находят причину избыточного давления, масляный насос на х.х. дает давление 8 атм., и плюс помят поддон картера, в общем предлагают все менять и плюс все ремни, сальники и т.д. так как это все в масле стояло почти 3 месяца. Дают гарантию на запчасти и работу 1 год и обещают, что все будет работать как часы, я соглашаюсь жду полтора месяца пока все запчасти придут… Пришли запчасти, начинают сливать масло, откручивают пробку, а оттуда зеленый антифриз… а потом бурда грязно-коричневого цвета… В общем оказалось, что помпа, которая стоит на двигателе и гоняет ОЖ умерла и движок гонял на эмульсии из ОЖ и масла,а потом эта эмульсия забила масляный насос. Помпа была в наличии, так что даю согласие на замену и жду авто. Итог замена: - Поддон масляный; - Насос системы охлаждения; - Насос масляный; - Сальник колен вала; - Сальник распред вала; - ГРМ, ролики, ручейковый ремень; - масло ELF Solaris FE 5W30 (если честно меня смутило так как у меня 1 фаза без сажевогофильтра, до этого evolution 5W40 лили); - Антифриз. С работой набежало на 50000 р. Прихожу получать авто мне говорят все отлично, все проверили, машинка урчит, но просят пару дней не давить сильно чтоб ремни притерлись. Ради интереса прошу посмотреть историю обслуживания авто,т.к. брали у проверенного человека в Германии который обслуживал авто у официалови изначально продавал авто для рынка Германии с гарантией от себя 1 год. И действительно вижу по базе что машина до 2012 года обслуживалась у официалов, никаких косяков нет, пробег в среднем 16000-18000 в год, на момент продажи 170000. Я довольный попросил еще распечатать себе информацию эту ... Дальше интересней, езжу два дня радуюсь (с 5.11.13), что всехорошо сильно не давлю, но чувствую, что машинка тянет отлично. На третий день стою на светофоре и вижу, что дым фигачит черный и по ходу от меня, тихонечко трогаюсь и понимаю, что обороты полетели вверх и двигатель идет в разнос, повезло,что я читал форум и понял, что нужно сделать чтоб заглушить, в общем успел заглушить до того как обороты долетели до 5000. В общем завожусь аккуратно снова, все нормально двигатель урчит, я тихонечко еду домой тяга нормальная,как будто ничего и не было. Утром перед тем как отвезти назад официалам проверяю уровень масла он на минимальной отметке. По дороге ситуация повторяется,т.к. был готов прошло без происшествий, но опять же после завода авто машина едет нормально как ни в чем не бывало. Официалы машину принимают без разговоров. Вечером 15.11.13 звонят и говорят мол они ее только завели, а он почти сразу в разнос обороты в 7000 , но они типа успели заглушить и все нормально типа двигатель совсем чуть чуть поработал, грешат на турбину так как она полная масла, но будут смотреть в понедельник. В понедельник мне сообщаютчто проблема с турбиной, съем 15000 р. они не ремонтируют, но примерно ремонт турбины от 15000 р., но чтобы понять нужно ее снимать, я даю добро на съем так как понимаю, что все равно ее придётся снимать, так же начинают давить на точто у двигателя наверно пробег под 300000 и мол ему пора на мусорку (читаем выше про пробег). Во вторник 12.11.13 мне сообщают что машиной занимается моторист и электрик и они планируют отключить турбину для того чтобы запустить двигатель и понять в чем проблема. Среда 13.11.13, вечер, отзванивается мастер смены и говорит, что все печально. Во первых в турбине масло т.к. сальники умерли, во вторых колен вал кривой и мол они заводят машину пока она греется все норм потом колен вал клинит и машина глохнет, проходит пол часа он остывает они ее заводят она работает пока греется потом опять колен вал клинит и она глохнет диагноз колен вал кривой, двигатель гавно. Говорят, что возможно на его износ повлияла эмульсия из масла и ОЖ (??????). Новый двигатель 535000 р. либо б/у с Белоруссии т.к. там их много и они дешевые. Завтра они ждут ответа отменя что делаем. Ребят подскажите могли ли накосячить официалы и теперь хотят съехать, и возможно мне стоит обратиться в независимую экспертизу? Ведь после их ремонта они сказали, что машина исправна, проверена, все нормально с ней и колен вал по идее был в норме ведь если сальники меняли было бы видно что он кривой да и гарантию дали год на свои работы? Просто ну не могу я понять, как мог погнуться колен вал и умереть турбина за 100 км спокойной езды (2 дня на работу с работы, городской режим без ускорений) причем ни посторонних звуков, ни потери тяги я не ощущал и даже после того как машина начала уходить в разнос, при повторной заводке продолжала нормально ехать. Опять же я приехал к официалам своим ходом, а теперь мне говорят,что она после заводки пару минут и глохнет от того что клинит колен вал (тем более что они мне сказали, что он почти сразу ушел у них в разнос под 7000 оборотов ,но они типа его заглушили)? Всем спасибо кто осилил, реально не знаю что именно делать.
  9. Всем привет! Ребят случилась таже беда, залил новое масло ездил все было нормально, ударили холода в -22 завелся нормально, но через время обратил внимание что заглушка ступицы ТНВД вылетела, залило все маслом (, в итоге нашел ее в защите, почистил все поставил ее на место, но через дней пять опять таже ситуация. В общем проблема ясна но второй раз заглушку не нашел видать вылетела (, в общем ее мне даже оффициалы не могут найти (, говорят она ток в комплекте с ТНВд идет либо как не оригинальная но у них ее нет. Может кто знает где ее заказать в Санкт-Петербурге или номер ее для заказа, а то как бы ездить стремно, и маслом все заливает, и на ремень течет (.