putnik375

platinum
  • Публикаций

    1 010
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

putnik375 стал победителем дня 12 декабря 2018

putnik375 имел наиболее популярный контент!

Репутация

50 Очень хороший

Информация о putnik375

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 20 июня

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    freelancer
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Молодечно
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JK0G

Посетители профиля

7 076 просмотров профиля
  1. У меня когда стекло отъезжало я его затолкал руками в полностью закрытое положение,затем переключением положения кнопки добился полного закрытия.Все тоже самое может сделать правильная инициализация.Как уже писал,стекло не трогаю,(кроме шторки)т.к. в этом у меня нет необходимости.В свое время запорол две шестеренки привода,у них срезало зубья в некоторых местах.Это когда салазки забиты всякой сранью и крыше тяжело двигаться,происходит срез зубьев шестерни.Сейчас при помощи соды и супер клея восстановил поврежденные участки,осталось нарезать зубья и проверить работоспособность.
  2. Попробуй после полного закрытия, когда отъедет на 3-4 мм, задвинуть стекло руками.После этого еще раз попробуй открыть-закрыть или инициализировать.Было нечто подобное,правда давно и уже не помню толком как решил.
  3. Мне одному кажется, нафига ты её трогал? Я свою открываю шторку тогда, когда пацаненок просит небо показать. И достаточно.
  4. Установлено аналогично, бывает тоже самое, в цепи прикуривателе подключён разветвитель с рег стратором, бывает показывают одинаково но чаще немного разные показатели, особо не парюсь, больше приборке доверяю.
  5. Качни Dialogys,есть там твой двигатель,со всеми подробностями.
  6. Я чёт тоже об этом подумал.
  7. А в чем выражается химия? Пока заправляюсь, ничего не заметил.
  8. Запрессовался нормально? Или мудрил еще чего? Какие ощущения,вибрация слышна по кузову?
  9. Все правильно,только вопрошатый как всегда не отпишется,получилось или нет
  10. Попробуй ещё раз кнопку тискануть вкл. кондиционера, вентилятор тогда отключается, была уже такая тема.
  11. Не надо там ничего снимать, я его за 5 минут меняю, из них три минуты на подготовку инструмента
  12. На схеме хреново видно, смотри номер 149 под ним провод к датчику, короче, в машине посмотри слева под аккумулятором и увидишь его, зелёный контактный разъём на нем ( зеленый колпачок такой ввернутый в МКПП вертикально стоит )
  13. Чушь, это можно сделать шлифовкой, если нужно, но не герметиком. Тоже самое касается шестеренок. Не помню, давно разбирал, там помоему даже прокладки нет, а вы туда с герметиком. Bel в свое время целую тему посвятил насосу, на что обратить внимание, как проверить и тд.
  14. Больше 1мм снимать не советую,тонкая стенка остается,при затяжке можно оторвать резьбовую часть.