putnik375

platinum
  • Публикаций

    974
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

putnik375 стал победителем дня 12 декабря 2018

putnik375 имел наиболее популярный контент!

Репутация

44 Очень хороший

Информация о putnik375

  • Звание
    Подполковник
  • День рождения 20 июня

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    freelancer
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Молодечно
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JK0G

Посетители профиля

6 690 просмотров профиля
  1. Я так понимаю, Ваш выбор пал именно на Эспейс из-за минимального количества проблемных позиций?
  2. Читаем форум, для этого он и создан, все вопросы описаны.
  3. Сегодня,снова замер сопротивления датчика -11 ОМ, (предел 6-20),клема- контакты зачищены,контакты на датчике аналогично,даже чуть подогнул.Напряжение на фишке в момент вкл.зажигания прыгает от 2 до 9 вольт за 2 сек и пропадает (не знаю нормально это или нет)Учитывая время показывания уровня 30 сек,возможно нормально т.к.мозги не видят датчик .Одеваю фишку,включаю зажигание есть контакт (уровень показывает),передергиваю карточку-нет контакта.Ну что за хрень? В настоящий момент время не позволяет залезть под машину и проверить всю цепь.Какие есть еще мысли? Будет время,глянь что у тебя показывает?
  4. И так же отключается.
  5. Респект Юмбру за проделанную работу, в свое время обращал внимание на лампочку давления масла. После замены масла она тупо не загоралась (как в других авто),хотя давление явно было ниже нормы пока насос прокачивал масло по системе. Об этом писал в соответствующей теме, но никто на это не обратил внимание и я не стал его заострять. У самого витает давно мысль купить датчик на Али и смастерить его в панель,только хотелось бы по фен-шую,а не Аля колхоз. В настоящее время работает/не работает индикация уровня масла,проблема носит пропадающий характер. Датчик сопротивление показывает в пределах ,на клемме напряжение в момент зажигания присутствует.Как одену фишку работает через раз (чаще не работает).Понимаю, что проблема в контактах скорее всего, или в проводке,победить пока не получилось,главное датчик рабочий. P.S. Вот уходил, включил зажигание- уровень показывал, пришел через 2 часа фиг вам, ничего не трогал.Может еще что влияет на него, у кого какие мысли?
  6. Благодарю,буду шукать.Его на столе вроде как не заметишь,только после установки определил.
  7. У меня после перепайки диодов с резисторами пропал импульсный режим стеклоподъемника,особо не напрягает но хз что там я потерял. Поставил фиолетовые,гораздо приятнее смотрятся чем бело/желтые.Сейчас тоже буду стартовую кнопку дербанить.
  8. Вы еще охотитесь?
  9. Вот оно как, понятно.К производителю обращался?
  10. Кто его устанавливал? В чем причина возгорания?Хотелось бы услышать комментарий производителя моста. Отпишитесь кто устанавливал усиленный мост и сколько по времени его эксплуатирует.Начну с себя, использую 2 месяца.
  11. qwerykov, для благодарности есть зелёная кнопка со стрелкой, не надо засорять посты лишней писаниной, тем более копировать предыдущее сообщение......
  12. Я же написал, для меня по усилию ничего не изменилось.Могу предположить, если токарь прое...л диаметр (сделал больше), усилие на пружину может и возрастет незначительно, короче рассуждаем ниочем...Когда устанавливал бронзу боялся, что будет шумно работать, а нет все нормально
  13. Так и я за бронзу,речь шла,что типа тяжело с бронзой дверь открывается.Как по мне так одинаково,на одной задней двери руки не дошли капролон поменять,стреляет будь здоров.Капролон гуано подогнали,писал ранее.Бронзу поставил прошлым летом,работает без проблем.Что с капролоном с завода (многие втулки остались целые,заменил профилактически),что с теперешняя бронза разницы никакой,але кожнаму сваё......
  14. Ты не поверишь,стоит и то и другое,а разницу не чувствую,могу дать попробовать.....
  15. Нормально они открываются,что с бронзой,что с капролоном,придумают себе проблемы....