putnik375

platinum
  • Публикаций

    985
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

putnik375 стал победителем дня 12 декабря 2018

putnik375 имел наиболее популярный контент!

Репутация

47 Очень хороший

Информация о putnik375

  • Звание
    Подполковник
  • День рождения 20 июня

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    freelancer
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Молодечно
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JK0G

Посетители профиля

6 737 просмотров профиля
  1. Согласен, экономия здесь не уместна. Я уже в какой-то теме указывал, что даже при покупке на рынке нужно проверять состояние штуцера прокачки и подводящей тормозной трубки (как правило обрезок вручён). Всё продавцы знают о проблемах с резьбами, но не каждый будет демонстрировать.
  2. Сделал тоже самое, пошёл второй год, полет нормальный, хотя пытались мне не впиндюрить эту металлическую палку за 90 рублей.
  3. А зачем на него всё время зырить? Торчит у меня дублер в прикуривателе,наблюдаю пока для сравнения показаний,неудобств не заметил.
  4. Проделывал сию процедуру, правда давно уже. Сначала прогонял метчиком, не помогло. Отдал токарю, сделали вставку, нарезал резьбу стандартную-сопливило по вставке. Хотел вставку обворить агроном, но сварщик сказал, что не прокатит т.к. разные металлы. Предложил мне все высвелить заварить все наглухо и потом проделать снова всю процедуру. Я забил на это. Суппорт валяется. Может у тебя что и получится...
  5. Клип больше плюс или минус 5 уже не покажет.
  6. Именно его и крути, только ход винта небольшой.
  7. Себе внедрил в правый верхний угол, за индикатором температуры. Цвет как у Руслана,единственное пришлось покрутить потенциометр(врал в +).В прикуривателе пока вожу дублёра.Всем доволен.
  8. Да, что ж это творится с этим Эспейсом,прям теория заговора какая-то...Юмбру,как всегда респектище,ждем очередного шедевра.
  9. Я так понимаю, Ваш выбор пал именно на Эспейс из-за минимального количества проблемных позиций?
  10. Читаем форум, для этого он и создан, все вопросы описаны.
  11. Сегодня,снова замер сопротивления датчика -11 ОМ, (предел 6-20),клема- контакты зачищены,контакты на датчике аналогично,даже чуть подогнул.Напряжение на фишке в момент вкл.зажигания прыгает от 2 до 9 вольт за 2 сек и пропадает (не знаю нормально это или нет)Учитывая время показывания уровня 30 сек,возможно нормально т.к.мозги не видят датчик .Одеваю фишку,включаю зажигание есть контакт (уровень показывает),передергиваю карточку-нет контакта.Ну что за хрень? В настоящий момент время не позволяет залезть под машину и проверить всю цепь.Какие есть еще мысли? Будет время,глянь что у тебя показывает?
  12. И так же отключается.
  13. Респект Юмбру за проделанную работу, в свое время обращал внимание на лампочку давления масла. После замены масла она тупо не загоралась (как в других авто),хотя давление явно было ниже нормы пока насос прокачивал масло по системе. Об этом писал в соответствующей теме, но никто на это не обратил внимание и я не стал его заострять. У самого витает давно мысль купить датчик на Али и смастерить его в панель,только хотелось бы по фен-шую,а не Аля колхоз. В настоящее время работает/не работает индикация уровня масла,проблема носит пропадающий характер. Датчик сопротивление показывает в пределах ,на клемме напряжение в момент зажигания присутствует.Как одену фишку работает через раз (чаще не работает).Понимаю, что проблема в контактах скорее всего, или в проводке,победить пока не получилось,главное датчик рабочий. P.S. Вот уходил, включил зажигание- уровень показывал, пришел через 2 часа фиг вам, ничего не трогал.Может еще что влияет на него, у кого какие мысли?
  14. Благодарю,буду шукать.Его на столе вроде как не заметишь,только после установки определил.