putnik375

platinum
  • Публикаций

    987
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

putnik375 стал победителем дня 12 декабря 2018

putnik375 имел наиболее популярный контент!

Репутация

47 Очень хороший

Информация о putnik375

  • Звание
    Подполковник
  • День рождения 20 июня

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    freelancer
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Молодечно
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JK0G

Посетители профиля

6 784 просмотра профиля
  1. После годичной эксплуатации, на водительской двери бронзовых втулок заметил,что на ограничителе есть небольшой налет бронзовой пыли. Стуков,щелчков нет.Про смазку на водительской не помню. На прошлой неделе поменял на задней двери втулки на бронзу,смазав центральные отверстия,буду наблюдать появится ли пыль.
  2. Согласен, экономия здесь не уместна. Я уже в какой-то теме указывал, что даже при покупке на рынке нужно проверять состояние штуцера прокачки и подводящей тормозной трубки (как правило обрезок вручён). Всё продавцы знают о проблемах с резьбами, но не каждый будет демонстрировать.
  3. Сделал тоже самое, пошёл второй год, полет нормальный, хотя пытались мне не впиндюрить эту металлическую палку за 90 рублей.
  4. А зачем на него всё время зырить? Торчит у меня дублер в прикуривателе,наблюдаю пока для сравнения показаний,неудобств не заметил.
  5. Проделывал сию процедуру, правда давно уже. Сначала прогонял метчиком, не помогло. Отдал токарю, сделали вставку, нарезал резьбу стандартную-сопливило по вставке. Хотел вставку обворить агроном, но сварщик сказал, что не прокатит т.к. разные металлы. Предложил мне все высвелить заварить все наглухо и потом проделать снова всю процедуру. Я забил на это. Суппорт валяется. Может у тебя что и получится...
  6. Клип больше плюс или минус 5 уже не покажет.
  7. Именно его и крути, только ход винта небольшой.
  8. Себе внедрил в правый верхний угол, за индикатором температуры. Цвет как у Руслана,единственное пришлось покрутить потенциометр(врал в +).В прикуривателе пока вожу дублёра.Всем доволен.
  9. Да, что ж это творится с этим Эспейсом,прям теория заговора какая-то...Юмбру,как всегда респектище,ждем очередного шедевра.
  10. Я так понимаю, Ваш выбор пал именно на Эспейс из-за минимального количества проблемных позиций?
  11. Читаем форум, для этого он и создан, все вопросы описаны.
  12. Сегодня,снова замер сопротивления датчика -11 ОМ, (предел 6-20),клема- контакты зачищены,контакты на датчике аналогично,даже чуть подогнул.Напряжение на фишке в момент вкл.зажигания прыгает от 2 до 9 вольт за 2 сек и пропадает (не знаю нормально это или нет)Учитывая время показывания уровня 30 сек,возможно нормально т.к.мозги не видят датчик .Одеваю фишку,включаю зажигание есть контакт (уровень показывает),передергиваю карточку-нет контакта.Ну что за хрень? В настоящий момент время не позволяет залезть под машину и проверить всю цепь.Какие есть еще мысли? Будет время,глянь что у тебя показывает?
  13. И так же отключается.
  14. Респект Юмбру за проделанную работу, в свое время обращал внимание на лампочку давления масла. После замены масла она тупо не загоралась (как в других авто),хотя давление явно было ниже нормы пока насос прокачивал масло по системе. Об этом писал в соответствующей теме, но никто на это не обратил внимание и я не стал его заострять. У самого витает давно мысль купить датчик на Али и смастерить его в панель,только хотелось бы по фен-шую,а не Аля колхоз. В настоящее время работает/не работает индикация уровня масла,проблема носит пропадающий характер. Датчик сопротивление показывает в пределах ,на клемме напряжение в момент зажигания присутствует.Как одену фишку работает через раз (чаще не работает).Понимаю, что проблема в контактах скорее всего, или в проводке,победить пока не получилось,главное датчик рабочий. P.S. Вот уходил, включил зажигание- уровень показывал, пришел через 2 часа фиг вам, ничего не трогал.Может еще что влияет на него, у кого какие мысли?