sladki82

silver
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о sladki82

  • Звание
    Младший Сержант

Информация

  • Имя
    Александр
  • Город
    Минск
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. не, ну панель снимать - это жестко. А ни как через бардочек или сбоку?
  2. а не может, там же где у первой фазы - кажись под ковриком водительским? только под ковриком нет лючка, может ковер поднять?
  3. Кстати, а где находится ЭБУ ЦБК в рестайлинговой модели (11.2006)? может туда влага попала?
  4. Короче, думаю просто выкинуть Cabasse, да поставить обычную магнитолу, а то без музыки ну вооще ни как...
  5. так без этой балды мафон не фурычит. а подголовники у меня человеческие
  6. Я все делаю во дворе...по ходу к данной релюхе будет добраться проблематично. Кто возьмется глянуть электрику, как написал Эспайсовод с 1995на условиях сервиса или аутсорсинга можно в личку
  7. в принципе, на часах двенадцатый час ночи - а я только закончил ковыряться. Смотрел с мультиметром релюхи и пердохр. в коробке под капотом - ничаво не выявил. До свечей добрался только до двух.... Остался только один открытый вопрос - где находится реле свечей накала?
  8. А что по-поводу блока с предохранителями и реле возле аккумулятора - где глянуть?
  9. И еще, в последний раз аккумулятор высадило за 1 день, следовательно это должно быть что-то большой мощности. Если это не стартер, может это свечи накала не выключаются? Как это проверить? Допустим, если открутить "+" от шины (провод с гайкой на последней свече) ...прокатит?и еще, где можно глянуть про блок с предохранителями и реле возле аккумулятора, а то в мануале расписано только про предохранителе которые в салоне на приборной панели
  10. Коллеги, вчера решил попробовать методом тыка разобраться (на сколько мог) - почему и что высаживает аккумулятор. Во-первых, когда машина выключена (моргает только лампочка штатного иммобилайзера), если минусовым проводом дотрагиваться до клеммы - искры во все стороны - следовательно, что-то тянет. У меня на "+" идет три провода (которые соединяются в общей коробке на клемме). Так вот, решил по очереди их отсоединять, а минусовым тестировать. Первым отсоединил толстый красный - как я понял он идет на стартер - минусом чиркнул - искры во все стороны (как салют) - следовательно, как я понимаю это не стартер тянет. Вторым отсоединил провод который идет...короче не понял куда он идет, но результат таков же - искры на минусовой клемме во все стороны. Последним отсоединил плюсовой провод, который идет в коробку с предохранителями и релюшками (прямо возле аккумулятора коробка) и УРА минусовой провод перестал искрить. Так вот хотел спросить, все правильно я рассуждаю - проблема кроется в этой коробке, а не в стартере? Дальше наверное сам не разберусь, как советовали в 288 посте - для меня это "высшая математика"