Artiuhoff

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Artiuhoff

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Виктор
  • Город
    Бендеры
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  • Модельный ряд
    JK0H
  1. Позавчера поменял оба габарита без снятия фар и бампера. Правый поменять чуть легче чем левый конечно, но тем не менее пришлось вспомнить некоторые некорректные слова)) В итоге, выработал себе такой алгоритм : Проще всего воспользоваться пассатижами , как инструментом удлиняющим пальцы)), для откручивания колпачка лампочки. Откручивать надо против часовой стрелки. ГЛАВНОЕ не уронить колпачек !!! Сам корпус , удерживающий лампочку просто вытягивается из своего посадочно места , без каких либо вращений. Лампочка из корпуса так же просто вытягивается. Обратный порядок сборки не вызвал особых трудностей. Труднее всего было установить саму лампочку в держателе ( помогли уроки игры на гитаре- справился))) ну и потом с помощью все тех же пассатижей, крепко удерживая колпачек, предварительно поглядев как он должен прийти на свое место, приставляем его и проворачиваем уже по часовой стрелке. Всем удачи!)
  2. Вообщем так... Пришлось мне самому всё разбирать и снимать, потому что все мастера наши , либо заняты, либо делают вид , что заняты, поскольку не хотят или не уверены в своих силах по работе в Рено. ( подсказали мне правда, как снимать стопор с фишек крепления шланга) Каких то спец приспособлений ненужно для снятия этого шланга. Сейчас бы ( во второй раз) справился минут за 30 со снятием. Покуда праздники и т. д. По совету форумчан нашел в Одессе Гидросканд, там на месте , примерно минут за 20 , Юра разрезал старые обжимки и опрессовал новыми. Цена вопроса- 69 гривен = . 8.6 доллара. Приехал домой, ( немного был расстроен - обнаружил на одной из двух обжимок маленький люфт) решил ставить как есть, и решать дальнейшие проблемы по мере поступления. Поставил все на место, педалькой дёрг, дёрг.. изменений нет( .А дело в том , что как прокачать "упавшее" сцепление я то не ознакомился) . Звонок другу- получен совет- попробовать шприцем задавить тормозной жидкости через штуцер ( что находится на месте крепления шланга к коробке) . А я то уже всё собрал и доступа туда ой как мало оставалось, и еще ко всему прочему приспособления чем задавить жидкость тоже нет( . Вообщем в аптеке куплена капельница и шприц 20 мл. Худо-бедно, почти 2 шприца задавил ( считая то что пролилось на землю). НЫряю в салон. Педаль уже жесткая.Передачи переключаются хорошо. Завожу двиг. Комп - ошибок не пишет. Нажимаю на тормоз и чувствую что педаль тормоза тихонько проваливается ... потом еще раз.. и еще раз.. Комп ошибок не выдает. Проехал примерно с 1 км. и поставил машину на ночевку. Утром (под машиной пятен не было) выехал на работу. уже парковался и вдруг STOP- писк компа- и надпись ( у меня на голландском (( ) вообщем что то на тормоза грешит . Остановился , в бачке тормозной жидкости- уровень упал чуть ниже минимума. Сейчас долил жидкости. Завел- ошибку не пишет. Буду наблюдать дальше) Всем спасибо ещё раз за отклики!)
  3. Спасибо всем- поищу магазин- и покажу мастеру рисунок детали. По результатам отпишусь!)
  4. Вообщем ситуация такая... При переключении ( на ходу) в нейтраль- педаль провалилась в пол, и назад не вернулась. Остановился, заглушил. Под машиной , под двигателем, чуть ближе левому ( водительскому) колесу обнаружил течь тормозной жидкости. Жидкость в бачке- ниже минимума . Тормоза работают в норме. Завелся на второй передаче, и пару КМ до сервиса. Там механик , долго светил фонарем, сказал "порвало шланг ( или патрубок) ведущий из салона к цилиндру сцепления . Форум читал пару часов, ничего подобного не нашел :-( Кто может помочь с номером запчасти ссылкой на неё , фото и тп. Может цену кто знает на это дело. И где заказать ( желательно в Украине ,Одесса) Потому что у нас в авто-магазинах, Вообще с трудом понимают про что я им говорю Спасибо.
  5. Приветствую всех счастливчиков- обладателей Рено Эспейс.!Планирую покупку Эспейс4 из Италии. Прочитав эту ветку возник вопрос: машина выпущена в октябре 2006 г . Как в этих годах коробки то ходят? И , до сих пор ли существует проблема с программным отключением автонейтрали? И как определить можно тип установленной АККП- если только известно что она 5 ступенчатая. Всем отписавшимся спасибо)