Max-Belarus

platinum
  • Публикаций

    806
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Max-Belarus стал победителем дня 8 мая

Max-Belarus имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о Max-Belarus

  • Звание
    Подполковник
  • День рождения 05.12.1990

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Максим
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  • Кузов
    J637

Посетители профиля

15 991 просмотр профиля
  1. На жданах есть мужик на шаране, красками и растворителями торгует, раньше на оранжевом пассате б3 был. Перед ним весь асфальт в красках, давно торгует. Он примерно посредине между сортиром и овощным. Спирт есть, тары от 0.25 до 2 литров, цен не помню, я с ним по ацетону. А если совсем чистый нужен, надо у знакомых туристов спросить, они его внутрь...
  2. 65 баксов - это мой полный бак, за раз жалко. Я мерял так: в канистру 10л. Езжу пока не закончится в баке бенз, заливаю всю канистру - и считаю км. Около 100 получалось. Меня вот притча зацепила, получается что не правильный способ до полного бака, а правильный по бортовому. А вот теперь правильный по полному баку. "хто-та урот" Хотя как по мне - так истина в полном баке.
  3. Так как правильно? Если нет бортового, 2.2 бенз 1993 год. Я вот тоже думаю что 10.
  4. И как это я сам не догадался, что не туда. Я что-то как-то сразу про технический радел, про двигатель подумал. Пойду перепощу.
  5. А я этот новый не испорчу? Помпа то у меня будет сосать как и сосала, а печка то забита. Ну хотя есть в этом рациональное зерно.
  6. перемычка должна быть на бразговике, а точнее там должен быть предохранитель ампер так на 80, или на 120. Под разъемом лямбды.
  7. Грел я его, и что там на глаз видно? Ну не клинит и не акрыт -уже хорошо. А на сколько шток выходит, чем я померяю эти 7.5 мм? Только на глаз. Да и как понять, начал он уже открываться или ещё только приготовился? Короче, я его варил, но толком ничего не понял. И её мне кажется, что под нагрукой он может травить тосол через себя, а нагрузка - это я имею ввиду то, что помпа то сосет или из радиатора печки или из основного радиатора, но только когда открыт термостат. А если печка забита? Поэтому пока я склонен думать что причина - это забитая печка, потом уже подношенный термостат.
  8. Поставил картонку перед радиатором, двигатель стал прогреваться до верней части второй зоны на указателе температуры.И вот я снова на трассе, снова 4 человека в салоне, снова 2000 на пятой и о чудо, появилась динамика, ну не совсем чтобы, но уже в горку на 5 можно заехать. А вот с термостатм - это да, нужно проверить.
  9. Красивенько, мне этот перфорированный материал напомнил потолок в дырочку под которым я , можно сказать, вырос как автомоилист
  10. Кстати о птичках, фрезернули мне эту открывашку из дюрали, но пока не поставил - надо доработать напильником посадку для пружинки. Но самое что интересное, я уже год езжу езо всяких открывашек, тягая пасатижами за трос, который торчит между ног, плюс само крепление болтается по дороге там же. А капот я открывать я люблю часто.
  11. А я просто рукой саму заслонку рихтанул, она у меня пропеллером была. Ну а причина "недвигания" - коромысло на оси проворачивалось, снял, буду делать, а пока тросики и гяги настроил на рециркулцию.
  12. Ну я немного по другому считаю, но суть та же. На постоянно горящей лампочке топлива проезжаю не более 25 км, Заправляюсь обычно когда 20 км проехал, как-то так получается. вот из последнего: лампочка загорелась, проехал 20 км, залил 10 литров, то есть ещё было в запасе около 5 км. За несколько дней проехал 70 км и лампочка опять загорелась. Проехал ещё 23 км до запрвки, итого 93 км на 10 литрах, ну 5 ещё мог бы проехать на том, что было в баке. итого 98 км, получается около 10 литров на 100км. Колеса зимние, давление 2.5 по кругу, ездило по 1,2,3 человка и 50 кг груза, все поездки по городу в неплотном потоке, езда примерно 15 км за раз, потом полное остывание мотора и назад. Обороты тоже 1200-2000, бывало и на 5й передаче. И при этом у меня грязный воздушный фильтр и температура двигателя не поднимается выше второй зоны к концу поездки, надо картонку поставить