ivan_dem

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ivan_dem

  • Звание
    Старший Курсант

Контакты

  • Skype
    ivan_dem
  • Тел.
    +375295255161

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Есть CLIP
  • Имя
    Иван
  • Город
    Пружаны
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  1. Болты крепления форсунок на 2,2 DCI есть?
  2. проверь клапан сброса давления на топливной рампе. Бывает его просто глушат с помощью подходящей по диаметру монеты.
  3. А как патрубки - не деревянные ли были? Включается ли вентилятор радиатора?
  4. Без снятия головы никак не обойтись. Гадать можно сколько угодно. Как давление картерных газов? Вариантов может быть несколько, но все они решаются и диагностируются со снятием головы. Может кольца залегли или лопнули, прогорел поршень, прогорел клапан, прогорело седло клапана и т.д. Снимай голову а там видно будет.
  5. бардачок под ногами водителя есть? посмотри мокро там или нет. Под обшивкой полика в том месте стоит разъем проводки на заднюю часть кузова. Когда засоряется дренаж отвода воды из-под дворников, вода по кузова четко попадает на этот разъем.
  6. Еще вопрос, подойдет ли блок цилиндров отлагуны 3 2008 года с мотором M9R A802 в Эспас 2008 года с мотором M9R 760?
  7. Блок цилиндров на 2,0 dci M9R? и два поршня. В лику плиз.
  8. Блок цилиндров на 2,0 dci M9R и два поршня? в личку плиз.
  9. После снятия/установки начала подтекать трубка обратки топлива. Кто-нибудь ремонтировал? Как я понимаю, т..к давление в ней 10 бар, то замена на резиновые трубки не вариант. Или только покупать новую?
  10. Возьму в аренду набор специнструмента для замены цепи ГРМ на моторе 2,0 DCI. Спасибо.
  11. Да, перспективы не радуют. А определили, что было со старой головой?
  12. после всех моих манипуляций с гидриками, остается только, что дело в клапанах. Придется снимать голову. Из-за направляющих может появляться такой звук? или только из-за неплотного прилегания клапанов?
  13. На холостых из воздухана не дует, прикладывал бумажку - она только втягивается. На оборотах не пробовал, сегодня попробую. Ущё, когда рукой прикрываю заслонку, бубнение уменьшается и можно сказать пропадает, когда заслонка почти закрыта.
  14. Всем доброго времени суток. Моторо G9T 742 2003 г.в. Есть проблема - появилось бубнение из впускного патрубка. Причем на холодную бывает все нормально, стоит немного прогреться бубнения проявляется явно. Метки ГРМ в норме, почистил и заглушил клапан ЕГР. Снял промыл и почистил компенсаторы, было 4 шт. легко вжимавшихся - заменил. Машина не дымит, тягя нормальная, едет хорошо. Ошибок по системе впрыска нет. Форсунки в обратку льют одинаково. Когда снимал патрубок ведущий от турбины на интеркулер, то бубнение или уже больше похожее как цокот переходил в районе клапанной крышки. Вопрос всем - стоит ли уже снимать голову и смотреть что с клапанами? Или есть еще какие варианты?