garik

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о garik

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Имя
    Гарик
  • Город
    Москва
  • Двигатель
    M9R 2.0dci

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  1. Ок, начну с датчика давления, тем более , что неоригинал стоит не столь больших денег, как приобретённый опыт :))
  2. Доброго дня всем космоводам! Буду очень благодарен, если соориентируете - не включается муфта компрессора кондиционера, clip показывает большое давление в системе, более 28 бар и соответственно запрет на включение кондиционера . Что с большей вероятностью накрылось: датчик давления или забился какой-нибудь фильтр в системе? Если не сложно подскажите , куда лезть , чтобы найти больные места? Спасибо за отклик и совет
  3. Резюмируя, можно сказать, что цепь ГРМ на М9R менять не надо в течении всего срока службы движка и можно раслабиться? Странно, хотя и более экономноЛишь бы движок знал и помнил об этом
  4. а вообще что говорит мануал по этому поводу ? на каком пробеге надо менять цепь ГРМ ?
  5. личка у Вас не работает. А так: Где, сколько, кому уже меняли ?

    1. mikle1

      mikle1

      Мой телефон 89109001996 Миша.

  6. С ценой понятно. А кто реально менял цепь и где ?
  7. Одна причина-пробег !Из общих соображений около 300 000 км надо её заменять. Чуть проще у меня механика
  8. Уважаемые космоводы ! На 260 000 км стал готовиться к замене цепи ГРМ на M9R. Подскажите, если у кого уже был опыт в этом деле, где и за сколько можно проделать эту операцию?
  9. Форумчане, помогите! Не могу отключить вентилятор печки. Уменьшаешь скорость вращения вентилятора до нуля, черточек уже на дисплее нет, а воздух по-прежнему гонит из дефлекторов. Клип говорит, что ошибка в цепи питания вентилятора печки. Мастера, к кому обращался , не хотят разбираться в поломке. Кто может отремонтировать, отзовитесь !
  10. здравствуйте, форумчане! а у меня неделю назад проблема обозначилась прямо противоположного относительно темы обсуждения толка. Вентилятор печки включается одновременно с заведением двигателя и никоим образом ( снижая количество черточек скорости вентилятора до нуля ) невозможно отключить. Но вместе с тем скорость вентилятора можно и увеличить и уменьшить, а вот совсем выключить нельзя . Думаю, причина в том, что навернулось реле через которое идёт напряжение на вентилятор. только вот где оно находится ? Бывалые, подскажите , как победить болячку, правда Клипа ближе чем в 500 км от моего города не найти
  11. У меня тоже не горели задние противотуманки, причём индикация на приборной панели об их включённости была. Как тут уже советовали, я полез в ниши в багажном отделе , где хранятся инструменты , фаркоп и т.п. И я там под обшивкой обнаружил, что плюсовой провод идущий на ПТФ был разорван , и последовательно в эту цепь был включён какой-то дополнительный потребитель. Какой непонятно , провода уходили куда-то далеко под обшивку, и я не стал разбираться дальше. Подключение дополнительной нагрузки было сделано качественно, но явно не на заводе. Соединив разорванные концы плюсового провода, получил работающие задние ПТФ. Интересно, что слева и справа аналогичная ситуация.