Rybachok

gold
  • Публикаций

    342
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Rybachok стал победителем дня 11 февраля 2017

Rybachok имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 Обычный

Информация о Rybachok

  • Звание
    Старший Лейтенант
  • День рождения 05.05.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка, авто, компы, и многое другое...
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Витебск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JK0U

Посетители профиля

3 459 просмотров профиля
  1. Не надо. Это лишнее и не имеет практически смысла.
  2. У меня совпадает со щупом. Все деления на приборке по щупу максимум.
  3. Давеча у официалов такая инфа на сайте появилась; Моторное масло Motrio по цене 10,5 руб. за 1 литр. Разработано специально для автомобилей Renault старше 3-х лет. Завод-изготовитель рекомендует применение линейки масел Motrio для надежной защиты двигателя автомобилей Renault после окончания основного гарантийного периода. кто нибудь пробовал?
  4. На жигулях тоже помню стрекотали...За 25 лет так и не сломалось ни разу.
  5. У меня с вакуумником точно такая же проблема. Шипит только в момент нажатия на педаль, если раз 5 подряд нажать на тормоз усиление пропадает, через минуту все опять в норме. Это начинает напрягать. На жаре проблема усугубляется. Ездил тут к морю, 35 градусов жары за пару качков - педаль дубовая. Вернулся домой все вернулось на круги своя. Тех же 5-6 качков подряд и педаль дубовая. Надо что то делать.
  6. Зачем рубашку троса сломал? Будет клинить теперь.
  7. Неужели мой пост можно истолковать как то иначе?
  8. Яма не нужна. Можно снять аккумулятор т его площадку и всё доступно. Но лично вам действительно лучше обратиться к специалисту.
  9. Не исключаю, что были какие то особые модификации но насколько мне известно на этом автомобиле нет никакого электромотора ГУРа. Насос приводится в движение поликлиновым ремнем от шкива двигателя. И чтобы это понять нужно лишь открыть капот. Крестовину меняйте сразу. Поливания смазкой дают временный недолгий эффект. Чтобы заменить крестовину нужно демонтировать рулевую колонку. Каким образом это сделать описано в технотах.
  10. Вы странный человек, лезете в клип, чего то там меняете но не знаете даже какой насос у вас установлен на рулевом управлении. Оригинально.
  11. Перекинуть каробас всегда стоило в районе сотки баксов. От Эспейса или то что стояло на Эспейсе? Мне 018 коробку сняли прямо с Эспейса 1,9 и били тапком в грудь что она родная с Эспейса. Проверь.
  12. Вот блин. Чуть не сгорела тачка. Забыл окно закрыть щель осталась ночью дождь, закоротило джойстик управления зеркалами фишка и джойстик оплавились. Утром пришел воняло в салоне жутко, сразу не понял потом смотрю правое зеркало в крайнем положении ну полез а джойстик приварился и не шевелится. Вытащил, разобрал, плата вся зеленая от окислов, где не выгорело. В общем отделался заменой джойстика и фишки, да воняло неделю, замучился дезиком пырскать в общем обошлось можно сказать. Ветровики надо ставить. Одно не понятно почему предохранитель не сгорел?
  13. Скажите кто в курсе, после выключения зажигания и закрытия дверей кнопкой на карточке должно ли быть напряжение на кнопках управления стеклами и джойстиком зеркал?
  14. По креплениям они подходят становятся без проблем. Но есть нюансы. Выжимной(на двух или на трех болтах) и передаточные отношения. На наши авто 1,9 DCI ставились коробки с индексом PK6 005 я искал по этому индексу. Обычно когда спрашивал индекс у бэушников был ступор и только некоторые соглашались посмотреть. У них одно - от Лагуны, от Эспейса. В итоге нашел коробку с индексом PK6 355 она полностью идентична моей родной.