Rybachok

gold
  • Публикаций

    320
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Rybachok стал победителем дня 11 февраля 2017

Rybachok имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 Обычный

Информация о Rybachok

  • Звание
    Старший Лейтенант
  • День рождения 05.05.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка, авто, компы, и многое другое...
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Витебск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JK0U

Посетители профиля

3 313 просмотра профиля
  1. У меня всё выглядит гораздо аккуратнее. Сваривал один гаражный кулибин, он на сварке пластиков собаку съел. Очень аккуратно сделал, и достаточно прочно(я проверил собственноручно). А вот насчет причины поломок пока не уверен. Насколько я понимаю в апельсинах когда заслонка закрывается или открывается она доходит до крайнего положения, упирается и в результате возрастает ток на двигателе по величине этого тока блок управления видит что достигнуто крайнее положение и выключает двигатель, возможно потом запоминает сколько нужно сделать оборотов от закрытия до открытия. Поэтому мощность двигателя как мне кажется тут не при чем. Скорее всего заслонка сначала трескается вдоль от мороза, постоянных нагрузок или ещё чего и далее мотор постепенно доламывает заслонку поскольку из за трещины дойдя до упора она начинает гнуться все легче и легче и мотор не испытывая нужной нагрузки вращается дальше и дальше пока не свернет заслонку совсем. Собственно брат купил себе на Ситроен ремкомплект заслонки без проблем, а на Рено похоже тут два варианта - б/у или танцы с бубном.
  2. Поступил аналогичным образом. Один нюанс - набрал на сайте интернет магазина запчастей артикул GKN U122 выдало - "крестовина карданного вала мерседес" и стоимость более 100 $.. Набрал просто U122 и тут было мне счастье от патрона китайского до GKN. В общем от 2,5 $ и до 100. Как ни странно после замены ушло 50 процентов посторонних шумов. Даже не ожидал. Люфток был незначительный, но после замены руль не узнать(мягко и легко крутится) ехать стало намного приятнее.
  3. Постигла меня неприятность, отломалась заслонка рециркуляции воздуха. Классический вариант - треснула вдоль плюс отломалась бобышка со стороны привода. Разобрал панель, снял. В итоге мне её спаяли, усилили сеткой, наклеил на нее новый поролон - работает пока. Но есть вопрос - существуют ли какие либо ремкомплекты или другие пути решения этой проблемы? Я лично не смог найти ни б/у заслонку ни какой либо заменитель ни через интернет разборки ни у б/ушников в городе, неужели всё так грустно?
  4. Когда я капиталил движок, мне растачивали блок под ремонтный поршень. Уже тысяч двадцать прошел, в Крым съездил. Пока всё хорошо. Соседу гильзовали недавно на Сценике. Тоже 1,9 двигатель. Буду следить за дальнейшим развитием событий - у кого раньше крякнет. Сосед у меня оригинал, два разноса, два ремонта турбины, замена поршневых колец, замена двигателя(охрененный контрактный движок из англии, бабушка ездила в церковь) и в итоге пришел к капиталке.
  5. Была такая бяка. Сначала заметил глубину посадки, затем отстучал на круглой болванке чем восстановил диаметр трубки, после этого слегка смазал герметиком и плотно установил на место. Проблема исчезла.
  6. Скажите кто в курсе. Каким образом уплотняются от протечек масла штоки выбора предач коробки РК 6? Там сальник есть какой нибудь? Дело в том, что прилично потеет масло через шток который сбоку. Возможен ли ремонт без снятия коробки?
  7. Спасибо за информацию. Странно, что никто больше об этом не упоминает.
  8. Во всей этой истории со счастливым концом меня настораживает вот это сообщение. Только один человек в теме упомянул о несовпадении шкивов и перекосе ремня на 1,9 дци. Отсюда вывод - либо никто не заметил, либо есть нюансы при установке, либо у чела как то по особенному все получилось или прицел сбит. Так вот хотелось бы точно знать - есть этот самый перекос или нет?
  9. У меня Bridgestone Noranza 16 дюймов на шипах. Пятый сезон. Потеря шипов очень незначительная 4-5 шт. на колесо, протектору еще ходить и ходить. Езжу каждый день. Когда окна приоткрыты слышно как шипы клацают по асфальту, при закрытых окнах внутри тишина на любой скорости. Хорошо рулится. В общем хорошая резина. Иногда конечно шипам очень радуешься но в большинстве случаев они лишние.
  10. По производителю KILEN - ставил на заднюю ось усиленные с припиской CARGO. Качественный товар, за пару лет не просели ни на грамм, жестковаты на пустой машине отлично на груженой. Насчет передней оси не подскажу.
  11. Картинки которые в конце текста можно открыть. Они увеличиваются.
  12. Может дело в ручейковых шкивах? Какой то из них режет ремень?
  13. 50 кг воздуха это огромный объем железнодорожная цистерна. Ну Х.З. может ты и прав. Главное что все обошлось. Так чтааааа остерегайтесь выходить ночью на торфя... ой не то. В общем остерегайтесь не ставьте китайские фильтра. Если бы дистанция оказалась чуть длиннее и масло ушло бы всё - мог бы словить клин двигателя.
  14. Ну почему раздолбанную? Турбина у меня конечно далеко не новая, но ведь там уплотнение вала не совсем герметично изначально. А повышенный расход масла через турбину из за забитого воздушного фильтра тоже не новость. Кроме того двигатель на холостых жрет примерно 45-50 кг воздуха, это ж сколько картерных газов нужно чтобы его обеспечить на оборотах? Думаю там щелка все же была, но маленькая. В остальном насчет отключения ДМРВ согласен.