Rybachok

gold
  • Публикаций

    311
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Rybachok стал победителем дня 11 февраля

Rybachok имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 Обычный

Информация о Rybachok

  • Звание
    Старший Лейтенант
  • День рождения 05.05.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка, авто, компы, и многое другое...
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Витебск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    JK0U

Посетители профиля

3 112 просмотра профиля
  1. По производителю KILEN - ставил на заднюю ось усиленные с припиской CARGO. Качественный товар, за пару лет не просели ни на грамм, жестковаты на пустой машине отлично на груженой. Насчет передней оси не подскажу.
  2. Картинки которые в конце текста можно открыть. Они увеличиваются.
  3. Может дело в ручейковых шкивах? Какой то из них режет ремень?
  4. 50 кг воздуха это огромный объем железнодорожная цистерна. Ну Х.З. может ты и прав. Главное что все обошлось. Так чтааааа остерегайтесь выходить ночью на торфя... ой не то. В общем остерегайтесь не ставьте китайские фильтра. Если бы дистанция оказалась чуть длиннее и масло ушло бы всё - мог бы словить клин двигателя.
  5. Ну почему раздолбанную? Турбина у меня конечно далеко не новая, но ведь там уплотнение вала не совсем герметично изначально. А повышенный расход масла через турбину из за забитого воздушного фильтра тоже не новость. Кроме того двигатель на холостых жрет примерно 45-50 кг воздуха, это ж сколько картерных газов нужно чтобы его обеспечить на оборотах? Думаю там щелка все же была, но маленькая. В остальном насчет отключения ДМРВ согласен.
  6. Что то ты читал да не дочитал...
  7. Так вот, ребята, приключилась со мной такая история. Как я писал ранее был в командировке ехал в сильный дождь и ветер погода ужасная, почти доехал уже и тут пропала тяга почти совсем, черный дым, начала чуть подвывать на разгоне кое как доковылял до места. Осмотрел двигатель, патрубки, уровень масла в норме сбросил фишку ДМРВ поехала плохо но поехала, на холостых все нормально, заводится хорошо. Доехал до дома примерно 300 км к концу поездки тяга стала хуже, громко работала, на разгоне завывания какие то занудные. Утром глянул уровень - масло сожрало до нижнего уровня на соединениях трубок интрекулера и из под датчика давления наддува потеки масла. Ну думаю турбина накрылась, разобрал - люфта в турбине нет все крутится легко. Чешу репу, снял воздушный фильтр и все понял он выглядел вот так как на фото. По итогу оказалось фильтр сорвало с места засосало в патрубок двигатель задыхался турбина создала вакуум на всосе и через ось турбины высосала масло и выбросило в выхлоп через камеру сгорания. Дыма не заметил так как за машиной в движении из за дождя стояло облако водяной пыли. Поменял фильтра, масло новое, прочистил воздушные патрубки от масла. В самом интеркулере масла практически не было да и в патрубках чуть. Завел - работает хорошо сразу дыманула белым и быстро прошло, проехал пока 200 км вроде пока все нормально тянет, не дымит, масло вроде не жрет проверяю каждое утро. Отсюда вопрос - какие последствия могут быть? Или обойдется? Р.S. Относительно причин. Фильтр был stellox производство Китай. Люди близкие к продаже запчастей озвучили мнение, что китайские фильтра при отсыревании или намокании фактически перестают пропускать воздух итог на фото, кто что скажет?
  8. Сбросил фишку с ДМРВ поехала получше. Наверное до дома доковыляю.
  9. Подскажите диагноста нормального в Гомеле. Тут в командировке сломался машина еле едет тяги нет.
  10. Да, похоже на то. Попробовать развоздушить через спускник и глянуть потом для чистоты эксперимента.
  11. Думаю это не совсем про 1,9 DCI. Теплообменника у нас нет на системе рециркуляции - проблем с прогревом не будет. Что касается высокой температуры в камере сгорания двигатель рассчитан на работу как с открытым так и с закрытым ЕГР. Думаю последствия будут минимальны если будут вообще. Для современных двигателей более сложной конструкции с кучей дополнительных систем, заслонок и т.п. согласен с автором видео.
  12. Масло для наших движков нужно 5-40. А по сильной жаре за 30 градусов так возможно и более вязкое. Сам об этом думаю все время когда в Крым езжу. В этом году в пробке за бортом 39 градусов было, стоишь мотор на холостых считай пашет и кондишка. Уж больно жестко. Были у меня опасения.
  13. Странно у вас получается. Пружины и опорные новые, а морда просела. Значит или пружины говно или не такие как нужно поставили.