Vladik-64
Пользователи-
Публикаций
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Vladik-64 стал победителем дня 24 января 2019
Vladik-64 имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 ОбычныйИнформация о Vladik-64
-
Звание
Капрал
Контакты
-
Skype
Vladik-6410
-
Тел.
+375297764112
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Владислав
-
Город
Минск
-
Двигатель
J7T 2.2 772
Поля профиля
-
Авто
Espace II
Посетители профиля
1 832 просмотра профиля
-
и мы еще катаемся..91 год,
-
это ollemek или мне? Или обоим?
-
Круто..договорился с одним спецом созвониться в воскресенье, он сказал что посмотрит софт и если есть, то подъедет к машине.
-
Жгут моторный как лежал тридцать лет, так и лежит себе.. Те фишки которые под коллектором - все чистые, провода тоже целые. "Кишки" которые входят в ЭБУ и в нём посмотреть? Завтра попробую если самочувствие позволит.. Про мотодок не знал, но когда-то в нулевых подъезжал к официалам нашим и они тогда сговорили что прочитать ничего не смогут с ЭБУ..Так с тех пор не задавался целью диагностики.. Спасибо Это был ответ не на мой вопрос,извиняюсь
-
Доброго вечера! Столкнулся с какой-то непонятной проблемой в работе двигателя. Начались перебои в работе, глохнет на ходу на пару секунд, потом подхватывает снова. Бывают повторы частые, бывает несколько дней без всяких проблем работает. На прошлой неделе проблема усугубилась. Глохнет и пришлось останавливаться. Включаешь зажигание - насос включается, накачивает, а при старте никакой реакции двигателя. Потом сам себе схватывает, снова едем некоторое непродолжительное время. Цеплял провод на ВВ вывод катушки и на массу, при прокрутке стартером искра появляется через пару секунд, после этого ставлю провод ВВ на место заводится на некоторое время. Поменял ДПКВ и даже ставил катушку с коммутатором другую - ситуация аналогичная. Фишки на датчиках чистые, провода вроде целые до входов в жгуты. Может есть у кого-нибудь предположения куда копнуть? Спасибо..
-
Доброго дня! Я ещё второй космос пользую. Просто редко получается на сайт заходить, хотя при возможности ссылку на него даю людям.
-
Мы с 2004...лак облез ещё не полностью..почему-то правые двери не хотят..
-
Vladik-64 подписался на Перекличка владельцев ЕСПАС 2
-
А банка фильтра воздушного от чего?
-
А у меня после установки релюшек, после езды с дальним светом в течении минут 10, он, дальний свет, чудным образом вырубается. Причем что бы включить его снова надо крутнуть переключатель до положения габаритов, а потом обратно на "свет". Поэтому за город стараюсь не выезжать в тёмное время суток....
-
Vladik-64 подписался на Пропал Весь Свет
-
А у меня почему-то люк один и второй год как подтекает в большой дождь. Смазываю и чищу регулярно. Впридачу текут задние открывающиеся окна, но с ними вопрос решился просто: защёлки окон не закрываю до конца, т.к. притаком положении закрывашек стекла люфтят. А вот люк пока создаёт проблемы.
-
Я конечно дико извиняюсь, но бмвэшный лежит пока в загашнике, т.к. заработал свой, с какого-то перепугу. Поэтому дело дальше не пошло. А ейчас столкнулся с прогаром прокладки ГБЦ, судя по всему. И пока в раздумьях, как к ней подобраЦЦа...
-
там уже упрощено всё до безобразия...позавчера за вечер три раза снимал-ставил. Выработка на коллекторе офигенная.Подгорает минусовая щётка. две минуты работает моторчик и потом, после остановки уже не запускается, пока рукой не поможешь...вчера посидел в интернете, да пробежал по рынку -фигушки- нетуть таких. Но обзавёлся БМВешным. Правда придётся крыльчатки переставлять, не такие как наши... Да как-то и лениво стало, после такого количества подходов. заодно и трапецию дворников перебрал, почистил, смазал... Скорей бы лето...
-
три штуки и те правые.
-
Надо вскрывать, а так не хочется...
-
Попытка не пытка...Но шансов мало