Vladik-64

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Vladik-64

  • Звание
    Старший Курсант

Контакты

  • Skype
    Vladik-6410
  • Тел.
    +375297764112

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владислав
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  1. Я конечно дико извиняюсь, но бмвэшный лежит пока в загашнике, т.к. заработал свой, с какого-то перепугу. Поэтому дело дальше не пошло. А ейчас столкнулся с прогаром прокладки ГБЦ, судя по всему. И пока в раздумьях, как к ней подобраЦЦа...
  2. там уже упрощено всё до безобразия...позавчера за вечер три раза снимал-ставил. Выработка на коллекторе офигенная.Подгорает минусовая щётка. две минуты работает моторчик и потом, после остановки уже не запускается, пока рукой не поможешь...вчера посидел в интернете, да пробежал по рынку -фигушки- нетуть таких. Но обзавёлся БМВешным. Правда придётся крыльчатки переставлять, не такие как наши... Да как-то и лениво стало, после такого количества подходов. заодно и трапецию дворников перебрал, почистил, смазал... Скорей бы лето...
  3. три штуки и те правые.
  4. Надо вскрывать, а так не хочется...
  5. Попытка не пытка...Но шансов мало
  6. Доброго вечера! Читал, читал тему....ссылки многие уже не работают, а проблема с вентилятором печки возникла на 17 году Иксплуатации. Перед НГ пропала третья скорость вентилятора и он стал шумновато работать.Думал в тёплое время года займусь. Позавчера завёл авто, а печка не дует. Снял термокожух, полазил по фишкам- заработал. Проехал пару км- тишина. Полез снова по фишкам - ничего не изменилось. Пришлось вернуться на стоянку. Вчера вечером завел, включился вентилятор печки, через минуту затих....Сегодня полез уж с тестером по фишкам, вроде всё как надо по приходящим. Напряжение приходит исправно. но! Не звонится через двухклемный разъём двигатель вентилятора, а при включении переключателя оборотов с 1по 3 скорость, на этой же фишке, на каждом выводе, появляется плюс12 вольт...Почему так происходит и в чём косяк могет быть? Щётки?
  7. Спасибо за помощь, всё получилось, всё работает.
  8. И ещё, не по теме правда, между замком двери и корпусом пластмассовая пластина с проводами и фишкой, это сигнализатор не закрытой двери или ? На моих такого не было, а эти двери 96 г.в.
  9. Да, действительно провод переломан, правда не в гофре, а в стойке, где в общий жгут входит.....странно...
  10. Я предполагал что контакты разомкнуты, априори. На торпедо , на клавише, два плюса, а на дверях только один, на подъём. Гофру передвинул, визуально провода в норме. Но на клавише звонится только контакт на подсветку.( при нормальном положении). При нажатии в ту или иную сторону, прозваниваются и контакты на мотор подъёмника. Х.з. Не хочется от новых дверей вёсла оставлять, дырки в обшивке сверлить....
  11. Добрый вечер. Схему покурил, только судя по ней, оба плюса с переключателей на торпедо так и пошли через дверной выключатель на эл.мотор.?!
  12. К снятию панели: НЕ откручивая болты №6( по три штуки с каждой стороны), не снимется нижняя борода! А трубки в печку( на моём варианте с прорезями с края) не прокручиваются, просто слегка постукивая вытягтваются из посадочнх мест.
  13. У меня с зади печки подходит жгут с одной фишкой к этой фишке на мотор печки, а вторая, по меньше, к моторчику заслонки..
  14. датчик если не работает, то не работает...
  15. Д. день. А воздушный фильтр не смотрел? Может воды сербанул по ходу?