pinkovichi

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о pinkovichi

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Имя
    олег
  • Город
    пинск
  • Двигатель
    J7T 2.2 772

Поля профиля

  • Авто
    Espace II
  1. здравствуйте. подскажите пожалуйста подойдет ли двигатель от первого эспайса ко второму. обьём одинаковый на вид одинаковый. и нужно ли при этом менять мозги
  2. все оказалось гораздо проще, контакт плюс сразу после АКБ где идет развлетление окислился, а я уж в мозги полез.
  3. ребята подскажите сел в машину повернул ключ отпустил и сразу же догнал еще раз пока стартер не успел остонавится, машина не завелась. выкл вкл зажигание все горит хорошо проварачиваю дальше все тухнет отпускаю какаято реле пстрикать начинает которая стоит вместе с мозгами при этом лампочки тускло горят, проходит пару секунд все внорме, поварачиваю снова завести такая же ситуация. снял стартер-работает. столкача заводится едет. нагрелась вентилятор тока вкл заглохла. мучался до вечера стало всевремя лампочки тускло реле щелкает я в шоке.
  4. одним мостом и карданом не обойдешься. там взаде нужны уши для крепления редуктора что на простых нет, должны стоять дисковые тормаза в заде, если их нет добавляй еще и ступицы задние в зборе АБС и все мелочи которых будет очень много.
  5. всем здравствуйте, разобрался я наконец со всем, и муфта все таки есть она стоит в конце кардана непосредственно перед мостом, что касается полуосей передних то они без проблем достаются и ничего не вытекает. а вот муфту проверять очень просто. поднял только заднее колесо и оно должно хоть с усилием но проварачиваться если же нет то муфта вышла со строя и находится в постоянном зацеплении что приводит к перерасходу топлива
  6. я не буду передние вынимать привода, я задний буду снимать а он очень простой как в немцах. что касается передних то ани у меня супер пока в обслуживании не нуждаются, и трогать их не буду а то чего натворю еще. я думаю там стоит тока посмотреть и все будет ясно так как опыт у меня маленький есть в этом деле. старую машину много ремонтировал на различных сто, после которых практически все время нужно было чего-то доделывать, эта машина нравится, хоть и бензина жрет как танк, поэтому стараюсь обслуживать сам
  7. в субботу полезу менять пыльник на заднем наружном шрусе посмотрю еще раз на передние внутренние шрусы, задние полуоси точно прикручены, а передние помоему тупо просто вставляются в коробку,
  8. у меня если достать полуоси передние просто вытечет масло из коробки, для того чтобы это сделать нужно предварительно слить масло скоробки, до эспайса у меня было пежо, там такая же система
  9. я ваще в тупике , старый хозяин мне говорил что есть муфта, друг на ланд-ровере говорит что муфта у него гелесодержащая и если она постоянно работает то через 100-120 тыс. выходит из строя раздатка, так как там на самом деле? я машину купил вроде передок чуть пробуксовывал расход при умеренной езде на сухом асфальте был11,5-12 сейчас у нас снега навалила я горя незнаю, еду пока снег на капот не наползает и расход в15 не влаживаюсь каждый день через заправку
  10. Не получается ответить, уже второй день. Читал, но давно. На сколько помню, по прямой работает передок. При заносе, пробуксовке, подключается задок и именно через вискомуфту. Кардан оч длинный и пластиковый. Читай хрупкий. А и дорогой. а где ж эту муфту найти на ланд-ровере она стоит посреди кардана и делит его, а у меня кардан длинный и одна крестовина. муфта чтоли в роздатке в нутри стаит?
  11. полный привод работает постоянно!!! и не подключается никакими муфтами .. кстати там кардан тоже классмассовый , но проблем не было!
  12. подскажите как работает полный привод на рено эспайс2, говорят он должен подключаться какой-то муфтой, как ее проверить на работоспособность? у меня постоянно работает полный привод, это нормально? заранее спасибо.