chilya

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-1 Плохой

Информация о chilya

  • Звание
    Курсант

Контакты

  • ICQ
    -
  • Skype
    -
  • Тел.
    -

Информация

  • Имя
    Slava
  • Город
    Minsk
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 701

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    -
  1. Обводной ремень вызывал вопросы, шкивов не было… Зачем было вешать новый ремень? Позвоните, скажите заказчику: «Нужен новый шкив генератора, у нас его в наличии нет, что будем делать? Есть варианты: 1. Вы привозите мы ставим; 2. Мы купим сами это будет вам стоить столько денег; 3. Собираем как есть, но гарантию не дадим т.к. новый ремень по-любому края распустит и будет беда». Если заказчик отказался менять шкив (зажал денег или еще что-нибудь), вот тогда он ган-н и все прочее, тогда это исключительно его проблемы и пускай жалуется куда хочет. ВОТ ТАК ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!!! Так же очень показательно следующее: - сначала вердикт СТО: «голова восстановлению не подлежит (постель задрало и проч.); - потом: «все ремонтируется, такую голову еще поискать нужно» Как вообще после такого можно доверять этому СТО? Я не спорю, т.к. не являюсь специалистом в области ремонта а/м, возможно там и работают хорошие специалисты, но как можно объяснить такое поведение. На счет того, что на СТО никто плохого слова не сказал – брехня! Нормально стали разговаривать именно после того когда узнали о жалобе. Так как тогда нужно было сделать по вашему? Купить тихонько другой мотор а укоцаный в СТО на з/ч оставить в качестве бонуса? Я, по роду деятельности тоже часто сталкиваюсь с жалобщиками, и не скажу что они вызывают уважение, напротив. Но отношусь я к ним по разному, в зависимости от ситуации. А хамить мне не надо, вам лично никто не угрожал! Все написанное выше всего лишь ответ на ваши безпочвенные и глупые наезды. Да кстати, а вы лично автос видели? Или только со слов давнишних знакомых? Тогда получается, что сплетник то не один…
  2. <br /><br /><br />Добрый день. Сегодня общался с товарищем и хочу внести некоторые коррективы к изложенной ранее информации: - оказывается ручейковый ремень не порвался, нарушена только его часть с краю и нитку затянуло под ГРМ, сам ручейковый остался на месте (извиняюсь на неточность в ранее изложенной информации). Так же скажу, что двигатель ремонтируют и вроде бы стороны пришли к какому-то соглашению. Думаю, что разберутся и каждый для себя извлечет полезное. Что касается шкива то это вердикт СТО поэтому я про него писал.
  3. Да… похоже, что вы безнадежны Удачи вам и «Щедрых» клиентов
  4. Я смотрю вам не имется никак, хочется с кем-нибудь посабачиться. Вам нужно окунуться в первобытный век, возьмите булаву наденьте повязку и побегайте по темным улицам где-нибудь в частном секторе или по окраине шабанов, может полегчает…
  5. Я смотрю, молодой человек, вам не имется ни как, хочется посабачиться... Вы не по адресу, вам в первобытный век. Купите себе булаву и походите по темным улицам в набедренной повязке, может полегчает....
  6. Спасибо за мнение. На самом деле никто не собирался конфликтовать, я обратился за помощью к эспайсоводам за помощью, потому как сам три года эсплуатирую такой же автос с таким же мотором и иногда на форуме очень помогают. Например, перестал работать замок задней двери, собирался снимать обивку искать моторчик и.т.д., 5минут на форуме и проблема решена – переломался провод возле контактной группы. А здесь зразу дешевый наезд со стороны bel, мол гавношлепы зажали денег и т.д., так вот не соглашусь, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ мой знакомый любителем халявы. Любители халявы ремонтируются где попало или сами пытаются по букварю и ничего в этом не понимая, запчасти покупают китайские где подешевле. Мне так же не совсем понятно почему bel так уверен, что шкив? А почему не могло быть ошибки автослесаря? Неверная установка натяжного ролика например (к стати на нем какая то «дырка» образовалась после обрыва ремня), или ремень установили неверно. Ведь все же люди и каждый имеет право на ошибку… Совершенно адекватно могу заявить, что мой знакомый не является любителем халявы в отношении авто по крайней мере, объясню почему: - Человек купил машину и она его устраивает во всех отношениях, за недолгое время эксплуатации менял все, что надо и то что могло подождать; напрмер, ребята говорят шаровая подуставшая но можешь еще поездить не смертельно – нет нефига меняйте сразу и т.д. ; - ГРМ не поехал менять в гаражи за 50у.е., поехал на станцию; - з/ч: комплект грм + ручейковый со всеми роликами и натяжным в т.ч. покупал на РЕНО ул. Машиностроителей. - Повторюсь, никто не говорил, что шкив труп и его надо срочно менять иначе порвет ремень или возможны еще какие-нибудь поломки. Машину собрали и только потом когда забирал между разговором сказали, что со временем нужно заменить «СО ВРЕМЕНЕМ», а раз не стали менять при замене ремня сразу - значит не критично. Но опять же он купил шкив и договорился на замену в малиновке на субботу, а в четверг БАЦ!!! Про круглую землю все понятно и ожидать можно все, что угодно, но здесь похоже дело принципа (правильно это или нет время покажет). P.s. Я не пытаюсь никого оправдывать, просто меня распирает когда такие экземпляры как bel не видя человека и скорей всего машины и того же шкива пытается всех обосрать и показать какой он спец на расстоянии (может определять причины поломки на расстоянии и с закрытыми глазами), психолог и рубаха-парень. В 21 веке живем, зачем вести себя как в первобытном мире.
  7. <P style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt" class=MsoNormal><FONT size=3 face="Times New Roman">А.. все понятно, вы наверное там председательствуете раз эта тема столь болезненна…Нет спасибо мы не по этим делам, ищите друзей в другом месте
  8. <br /><br /><br />«Со временем нужно заменить шкив генератора» и «с таким состоянием шкива ездить опасно!» - АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВЕЩИ. На СТО приезжают разные люди и они не обязаны понимать в технической части. Если дают гарантию на 2000км значит можно ездить как минимум 1500км до замены. Или я не прав? А почему не предложить клиенту сразу заменить шкив? Зачем потом еще раз скидывать ремень для замены шкива? Очень квалифицированные ребята! Респект и уважуха! А жалобами начали угрожать после того когда человеку предложили найти и купить другой двигатель стоимостью около 1100у.е. а они его заменят, за свой счет разумеется. Очень мужской поступок. При чем их никто не оскорблял в отличие от господина bel. Ну вы же их давно знаете, понятное дело. В общем я так же не вижу смысла с вами спорить и вести дальнейшую переписку, пускай этим занимаются специально обученные люди.
  9. Добрый день господин bel ! Для начала, я не являюсь непосредственным участником данной конфликтной ситуации, а пытаюсь оказать помощь своему знакомому. Во вторых, вы позволяете себе публично оскорблять абсолютно неизвестных вам людей, что абсолютно неосторожно с вашей стороны. Уважая себя и остальных участников форума, я себе позволять этого не буду. Так же прочитав ваши высказывания совершенно очевидно следующее: - С вашим участием либо нет, но в результате проведенного ремонта, в гарантийный период, лег мотор; - выливая на участника форума свой словесный понос, вы только подтверждаете свою виновность на 100% без всяких документальных доказательств. Поэтому еще очень большой вопрос, кто есть ГАВНОШЛЕП? И у кого руки криво заточены и непонятно откуда растут. Далее, при осуществлении квалифицированного ремонта СТО вправе не предоставлять гарантию на выполненные работы если клиент откажется выполнить какие-либо требования, в том числе по замене сопутствующих узлов. Но несмотря не на что вы предоставили гарантию на 2000км, а это означает что в этот период вы несете полную ответственность за возникающие неисправности. Неисправность возникла - будьте любезны ее устранить! И НЕНУЖНО ПЫТАТЬСЯ СПИХНУТЬ СВОЮ ТУПОСТЬ НА КОГО-ТО ДРУГОГО!!!!! Так же я абсолютно согласен с Dogfeb. А головку двигателя я больше искать не буду – это будет делать тот кто произвел некачественный ремонт.
  10. Знакомый купил эспейс с вышеуказанным мотором, три месяца катался и влюбился в машину больше чем в жену. Поменял на СТО комплект ГРМ и ручейкового ремня . Получил гарантию на 2000км. Далее, через 3дня, проехав около 500км происходит следующее: - Рвет ручейковый ремень; - попадает под ГРМ; - и хандец.... СТО истественно в отказ, мол у вас на генераторе был плохой шкив и т.д., На вопрос: почему тогда дали гарантию? и почему не предупредили о необходимости замены шкива? - хлопают глазами!!!! Документ гарантийный есть, вроде как нужно требовать любыми способами устранения допущеного ими косяка, но учичывая недешевую стоимость данных работ думаю, что это нереально. А автос нужно делать........ Помогите, может у кого есть опыт восстановления данного мотора или есть б/у, или от другого подходит!!!! Спасибо.
  11. Всем привет! Вроде одна проблема решилась, только не знаю на долго ли... В пятницу подпалил сцепление (специально), включил пятую передачу и попробовал тронуться с места. Вот катаюсь уже два дня никаких стуков и подергиваний не наблюдается... Значит проблема все таки в сцеплении, посмотрю что будет дальше, если проблема возобновится поеду к "доктору" снимать коробку и смотреть...
  12. Всем спасибо, Думаю, что лучше всего личинку, кацца будет надежней и никакой электроники... тока как это делается и где? Буду искать по форуму
  13. Резину вместе с дисками менял, летнюю на зимнюю и наоборот (лето на литье р16, зима на штамповке р15), причем каждый раз после балансировки на всякий случай на разных шиномонтажах, разницы не ощутил. А почему Вы считаете невозможным попадания масла на поверхность диска сцепления в результате подтекания из под сальника? Я хоть и не великий спец но думаю, что может… По поводу полуосей – это как-нибудь диагностируется? Что касается признаков, вариантов решения и что у Рено будет то же самое то абсолютно с Вами согласен.
  14. Ерунду втыкивал потому, что наружние шрусы хрустели на поворотах, а другой альтернативы для замены просто не нашел, отдельно шрус - только Китай, все остальное только с полуосью.После втыкивания полуоси и китайского шруса хрустеть все перестало.А вот стуки при трогании и мерзопакостная вибрация (в руль не отдает только по кузову, смотришь в центральное зеркало заднего вида не четкая видимость) после 120 как была до замены так и после остались – не хуже не лучше…Но подозрительно следующее:- стук периодически пропадает, т.е. похоже что засаливается диск сцепления потом подгорает и нормуль – и так по кругу, но самое обидное что определить точно можно только с помощью вскрытия, а стоимость работы кусается даже не у официалов.- вибрация только при включенном сцеплении, скинул на нейтралку все гуд, ведь приводные валы все равно крутятся, или я не прав?Что касается моего вопроса на форуме, то я и не ожидал стопроцентного дистанционного определения причины, думал у кого – нибудь было что то подобное и подскажут варианты решения, А по опыту эксплуатации других авто, до Эспейс3, менял полмашины по деталям а причина выявлялась абсолютно в другом, как правило в какой то мелочи….