adsl132301
Пользователи-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные adsl132301
-
-
Наконец свершилось.Делал сам.Снял корпус воздухана,дроссель,впускной коллектор.Для снятия корпуса пришлось скидывать с правой подушки двигатель и потом всё замечательно вышло.На дросселе были дубовые уплотнительные кольца(заменил,для надёжности с герметом) ну все резиновые соединения ставил с герметом.Заменил кислородный датчик,т.к. был мёртвый(по данным диагностики),поставил Бош.Чтобы по десять раз не разбирать поменял ещё докучи ДПДЗ.После этих манипуляций высокие обороты при запуске исчезли.До прогрева двигла обороты в пределах допустимого и падают плавно по мере прогрева.Правда после прогрева не очень ровные холстые но это уже другая история.Напоследок свои догадки.Думаю что был подсос через кольца дросселя
0 -
Полностью несогласен,если автос посадил на пуза да ещё на мёрзлом обледеневшем снегу то хоть полный хоть передний или задний всё бесполезно, а вообще соглашусь с выше написанным что эспайс очень хорош и просто с передком, я с семьёй и друзьями часто выезжаю на природу и зимой и весной и летом но ни разу не садил машину ,прошлый авто был сафран теперь эспайс по проходимости не хуже полного привода хвалёных кросоверов,главное в тежолом авто уметь пользоваться мощью мотора и педалью газа и это для механики про автомат я лучше промолчу. А эспайс как кросовер я считаю что это не машина,ведь мы за что и любим эспайс так эта за внешний и внутренний вид и простор.
полностью согласен,даже добавить нечего
0 -
Процедура ресета это для машин с простым кондиционером. А у тебя должен быть климат. У него отдельный эбу который диагностируется клипом и должен ошибку выставлять т.к. контролирует все включая обороты вентилятора.
У меня простой конд.Делал ресет вот по такому описанию(читай далее)помогло,все режимы пришли в норму. Не включая зажигания нажал две средние кнопки,затем повернул ключ в положение зажигания,но не стартера.Через несколько секунд (вроде от 3 до 6 сек) замигает лампочка возле регулятора температуры.И в этот момент кнопки отпускаешь и через секунд 10 у меня всё заработало.Если хоть одному челу поможет такой способ буду очень рад за вас
0 -
Привет всем! Я не всегда имею возможность общаться в форуме,но одно могу сказать,когда выясню в чём причина,то обязательно отпишусь.И скорее всего это будет до ЛЕТА (это примерно),так как обстоятельства вынуждают сокращать расходы на авто.Я думаю вы меня поймёте.
0 -
Что такое МАР?
0 -
Если уж совсем ничего не получится,то на СТО.И как в том фильме про "особенности национальной......" "Делай что хош,НО БАРКАС МНЕ СО ДНА ДОСТАНЬ!"
0 -
Буду копать!А что из этого получится то и получится.Хуже ему от этого уже не будет.Либо станет лучше,либо не хуже,если конечно вдребезги там всё не разбить.
0 -
Сергей, давно твои фото.
кроме проводки разъема ничего не видно.
а мне нужен вид корпуса ЭБУ
так вот, хочешь верь, а хочешь нет, но по обрывкам фото корпуса ЭБУ я бы сказал с вероятностью 92.7%, что тебе пора заменить ЭБУ впрыска.
Потому как он умирает.
и повышенные обороты на прогреве - это первая ласточка в неадекватном поведении ЭБУ.
не хочется в это верить.Полезу значит глубже.Попробую добраться до дросселя,может там что накопаю
0 -
-
Хорошо,я постараюсь завтра это сделать,только вот не помню куда дел провод от фотоаппарата. И ещё,если фото будет большим то не знаю как его уменьшают.Об этом я где-то читал у Словяна,что он просил кого-то научится уменьшать фото.Я так-то с компом не на "ты"
0 -
А если просто марку напишу,это что нибудь даст?Simens Sirius 32
0 -
А фото чего конкретно нужно? Двигателя или ещё чего?
0 -
Вот такая вещь форумчане-запускаю двигло и он работает как бешеный,по ощющениям оборотов где-то под 3000.Когда прогреется минут через 6-8 (зависит от температуры на улице) резко сбрасывает до мормальных.ДатчикХХ менял,не помогло.Тросик газа на 0. А если при высоких оборотах попробую двинуться с нажатием на газ,то обороты ещё сильней возрастают,при этом приходиться глушить,заводить заного и ждать пока на повышенных не прогреется и не сбросит сама обороты.Отвод под абсорбер заглушен(он ираньше был заглушен)Кто знает кто подскажет?
0
в Все для Espace, кузов (III)
Опубликовано
Круто! Столько ручного труда!! Кузов оцинкован через ванну,а значит каждый уголок. Вообще я свой Космос ещё больше зауважал.