-
Публикаций
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйИнформация о chepikov8
-
Звание
Младший Сержант
Информация
-
Имя
Дмитрий
-
Город
Лепель
-
Двигатель
F9Q 1.9dci 820
Поля профиля
-
Авто
Grand Espace IV
-
а я ремень меняю через 60 тыс , помпу и ролик через раз (т.е. через 120 тыс примерно) .. один раз только ролик подвывать начал на 110 тыс. - помпа ни разу не подвела . и так уже 15 лет. .. может вы ремень перетягиваете...
-
согласен, что скрипит, после зимы как неживая пока не помажешь, когда нужен свежий воздух - я пользуюсь окнами. попользовался я ей пару раз только в начале при покупке и то скорее из-за интереса и повыделываться... для меня не критерий есть она или нет..с открытой крышей не покатаешься - это не люк... с открытыми шторками - напечет в чердак нехило..ну если только ночью по городу, да красиво видеть фонари, но с заднего сиденья, когда тебя катают под шафе... а находясь сзади с девушкой в интересном положении о какой крыше разговор ? ПОДРУГОЙ НАСЛАЖДАЙТЕСЬ, А НЕ КРЫШЕЙ!! есть крыша - хорошо, но устанавливать самостоятельно..извращенство
-
да наш ввесь насос на разборке стоит 80 - 100 у.е.....
-
ух сложно там все, да и мозги спят.....на ноги дует и убрать можно.....мож он там работает один (не в паре) поэтому и нормаьно все
-
ребят давать советы типа снимай и на "стенд" )))))))) для проверки насосика ))))) круто!!!!! убитый день да еще и деньги за эксперимент )))))......было бы денег валом он бы и без умных загнал тачку на сервис и забрал бы рабочую....не на метры меряется а на подачу..... брызгать далеко не будет( метр, не более), так как нет подпора (изменение проходного сечения) на выходе, а следовательно и давление не возрастает.....еще раз говорю, если струя полная, то фильтр не забит, и машинке хватит......ну можно конечно вместе с моторчиком и мотор на стенд поставить
-
можешь грамотно опровергнуть что не так с манометром? только не язви, а с аргументами......давление под капотом говорит о том, что насос выдает положенное, а не хватает на скорости (ускорении) это недостаточная подача (забитый фильтр) - это тоже легко проверить - скидываешь трубопровод с рампы и направляешь его в безопасную сторону и включаешь зажигание. если струя бъет хорошая, полная. то фильтр тоже не при чем..... по-колхозному? да пофиг, главное что помогает самому продиагностировать не снимая бак, что является не самой приятной процедурой. ЗЫ гидравлический манометр отличается от газового только тем, что первый должен быть заполнен жидкостью, а второму это категорически противопоказано. а работают они одинаково
-
обычным манометром (можно для проверки давления в шинах), если нет гидравлического....только для обычного (воздушного) нужно взять шланг около метра и держать манометр вверху, дабы в него не попал бензин.
-
не надо ничего снимать - под капотом до рампы проверяем давление, если есть 3 атм. то и нехрен лезть в насос и фильтр, если нет, то тогда по предложенной тобой схеме. к слову у меня пыжик и на 2,5 атмосферах под капотом чувствовал себя превосходно.
-
ну се решилось - поменял горе-моторчик со средним с левой стороны.....температура выровнялась, а ухудшения в другом месте не обнаружил....пока не обнаружил......за что ж отвечает тот средний моторчик?
-
завтра думаю заняться экспериментами - отпишусь
-
спасибо за ответ, но не помогло, в принципе я и ожидал этого, ведь он у меня не совсем не работает, а работает, но неправильно (холоднее)
-
вот опять "заглючила" ..целую зиму отъездил и нормально было , а к этой зиме подхожу опять с холодным левым обдувом и "игра в минимум - максимум" не помогает....Вадим или кто сведущий подскажите какой моторчик на какой заменить, и не понял где концевики рычагов с заусенцами, на блоке с моторчиком или ? у меня , если смотретьпо ходу авто сзади 2 мотора один над одним и с левой стороны 3 моторчика почти горизонтально в рядок, какой с каким махнуть?
-
погодь - ты сказал про ину я думал супер-пупер... что поменялось?или просто интуитивное недоверие?
-
а что изменилось за год? куча порванных ina? я бы contish меньше верил
-
простите за тупость - а какое отношение привод масляного к шкиву?: