Vladlen

silver
  • Публикаций

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Vladlen стал победителем дня 5 октября 2019

Vladlen имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о Vladlen

  • Звание
    Старший Сержант
  • День рождения 22.08.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Владимир
  • Город
    Ставрополь
  • Двигатель
    J6R 2.0 234

Поля профиля

  • Авто
    Espace I
  • Модельный ряд
    J 112

Посетители профиля

4 252 просмотра профиля
  1. прошу модератора удалить тему
  2. Чтобы отрегулировать зажигание нужно: 1. Сделать подвижным датчик, высверлив три отверстия (ВНИМАНИЕ НЕ НАСКВОЗЬ. ТОЛЬКО ДО МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОДКОВКИ ) - позволяет сдвинуть момент искрообразования + 8 - 8 градусов 2. Доработать бегунок распределителя зажигания.(на картинке показан принцип - я добавил вперед около 1 см(мне нужно было более раннее зажигание))
  3. .....на счет помех - вот когда у меня регистратор включен радио фактически не ловит.
  4. Трубка силиконовая с классики. Внутри действительно медная жила. Наконечники со старых проводов. Помех никаких.
  5. Подниму тему. Я сделал так http://www.drive2.ru/l/5671471/
  6. С передком все в порядке. Считаю что дисковые тормоза обслуживать проще. Почитаю что пишут по вторым.
  7. ......был на разборке предложили с "Мегана" - два диска+два суппорта = 6000р. Думаю....
  8. Его место между бензобаком и задней балкой. Фоток пока нет, но сделаю обязательно.На форуме где то видел от туда и перенял идею. Правда без переделки выхлопной системы не обойтись.
  9. Подниму темку. Поставил ГБО Landi. Баллон повесил обычный на 50л - между баком и задней балкой. Втиснул прям "тютелька в тютельку". Думал будет слишком низко висеть - ни чего нормально. Теперь о работе двигателя на пропане. Была у меня когда то ВАЗ 2107 так у неё голова была настолько спилена (не от хорошей жизни), что она не хотела глохнуть на 92 бензине!!!(степень сжатия высокая), зато на газе летала и расход газа был не больше бензина. Так вот при починке движки на Эспасе теранул головку, а так как наш двигатель расчитан изначально на 95-й то думаю на пропане ему будет очень комфортно.
  10. Ну что же.....раз ни у кого вариантов нет..... 1. Берем суппорты от М 2140 - они четырех поршневые с раздельными контурами.....изготовляем крепление под него....тормозной диск подбирается. Большие поршня на ручник ,малые на тормоза. 2. Берем полностью комплект задних суппорта + диски от Рено 25 и адаптируем... Прошу высказываться ....
  11. если такие демократичные цены, и не тяжело то поспрашай..