dunitru
Пользователи-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
dunitru стал победителем дня 25 июня 2013
dunitru имел наиболее популярный контент!
Репутация
2 ОбычныйИнформация о dunitru
-
Звание
Рекрут
Информация
-
Имя
Дмитрий
-
Город
Минск
-
Двигатель
F4R 2.0 16v 790
Поля профиля
-
Авто
Espace IV
-
Спасибо Andrei78! Пробег точно реальный, брал у немца, вся сервисная проштампована и прописана до 232000 км с рекомендацией след на 262000 км. С таким интервалом замены масла могут и колпачки и кольца и вкладыши сдохнуть, особенно если уже 250 000 км. Я точно не знаю какой у меня 790-й или 792-й. Как определить?, или к дилерам обращаться. По подбору масла программа выдает и 5w30 и 5w40. Как выбрать правильно. А если фазик не гремит то может и менять ненадо?
-
Спасибо Саныч! Колпачкам наверное хана, так как пробег в оригинале 260 000 км и по сервисной каждые 30 000 км обслуживание. Ох уж эти французы с их рекомендацией на Эльф синтетике ездить по 30 000 км, так моторы и убиваются, конечно колпачки задубеют, а в дизелях вообще через 150 000 -180 000 км вкладыши проварачивает. Но делать не хочется, машина на продажу. Не дымит значит масло не жрет (это для покупателя).
-
Пробег 250 000 км, но это не тот пробег чтобы кольца износились, да и дымилбы вонючим дымом при езде, а так нет никакого дыма и ничего вообще. Может колпачки маслосъемные, но тогда бы при заводке выбрасывать должен белый дым из выхлопной и при езде немного, но все чисто и на заднем бампере и двери нет ни капли масла из выхлопной.
-
Да , кстати, масло доливаю на 2000 км литр, но не дымит, не каптит, и никуда не льется, говорят, что в моторах с 2008 г. и не только у рено есть такие допустимые расходы. Правда ли это? Кто знает.
-
Компрессия во всех цилиндрах хорошая 12-13. Я посмотрел старые свечи, так обнаружил , что еще одна свеча с несовсем нормальным нагаром, может еще одна катушка пробивает?
-
Да не в топливной дело, я же написал, что при работе на газу происходит все точно так же как и на бензине.
-
Добрый день. Может кто подскажет. Эспейс 2008 года 2.0 бензин 136 лошадей работает на холостых хорошо, но в какойто момент начинает чуть чуть подтраивать, потом опять быстро выравниевается и работает хорошо, через какоето время опять так же. При резком нажатии на педаль газа, на холостых, прогазовка происходит с провалом, а при плавном все нормально. Раньше этого не замечал, а зимой в какойто момент завелся и сразу поехал, стала чуть подергиваться на 1-й передаче, а потом все гут становится. Списывал на мороз. Но теперь то тепло. При езде по городу и трассе ничего такого не замечается, а вот при прогазовке нга холостых есть провал. Читал компом нет никаких ошибок. Выкрутил свечи, они были хреновые , но рабочие, правда одно свеча на 2-м цил с черным нагаром. Я купил у дилеров новые свечи и 1 новую катушку на тот цилиндр , где была черная свеча, но все осталось по прежнему. Можно было бы забить и ездить, но я ее продаю и покупатели все любят погазовать на рынке и сразу уходят, когда слышат провал в прогазовке. Можно былобы согрешить на форсунку, но у меня газ заводской и такая фигня происходит и на бензине и на газу. Еще какойто разгон слабоватый, или это потому что без турбины. Я думал может метки на ГРМ не так установлены, я правда не менял, немцы меняли, но мне сказали что былобы видно на компе, если хоть на один зуб не так стоит. Может кто предполагает, в чем дело?