dunitru

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

dunitru стал победителем дня 25 июня 2013

dunitru имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о dunitru

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Минск
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 790

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. Спасибо Andrei78! Пробег точно реальный, брал у немца, вся сервисная проштампована и прописана до 232000 км с рекомендацией след на 262000 км. С таким интервалом замены масла могут и колпачки и кольца и вкладыши сдохнуть, особенно если уже 250 000 км. Я точно не знаю какой у меня 790-й или 792-й. Как определить?, или к дилерам обращаться. По подбору масла программа выдает и 5w30 и 5w40. Как выбрать правильно. А если фазик не гремит то может и менять ненадо?
  2. Спасибо Саныч! Колпачкам наверное хана, так как пробег в оригинале 260 000 км и по сервисной каждые 30 000 км обслуживание. Ох уж эти французы с их рекомендацией на Эльф синтетике ездить по 30 000 км, так моторы и убиваются, конечно колпачки задубеют, а в дизелях вообще через 150 000 -180 000 км вкладыши проварачивает. Но делать не хочется, машина на продажу. Не дымит значит масло не жрет (это для покупателя).
  3. Пробег 250 000 км, но это не тот пробег чтобы кольца износились, да и дымилбы вонючим дымом при езде, а так нет никакого дыма и ничего вообще. Может колпачки маслосъемные, но тогда бы при заводке выбрасывать должен белый дым из выхлопной и при езде немного, но все чисто и на заднем бампере и двери нет ни капли масла из выхлопной.
  4. Да , кстати, масло доливаю на 2000 км литр, но не дымит, не каптит, и никуда не льется, говорят, что в моторах с 2008 г. и не только у рено есть такие допустимые расходы. Правда ли это? Кто знает.
  5. Компрессия во всех цилиндрах хорошая 12-13. Я посмотрел старые свечи, так обнаружил , что еще одна свеча с несовсем нормальным нагаром, может еще одна катушка пробивает?
  6. Да не в топливной дело, я же написал, что при работе на газу происходит все точно так же как и на бензине.
  7. Добрый день. Может кто подскажет. Эспейс 2008 года 2.0 бензин 136 лошадей работает на холостых хорошо, но в какойто момент начинает чуть чуть подтраивать, потом опять быстро выравниевается и работает хорошо, через какоето время опять так же. При резком нажатии на педаль газа, на холостых, прогазовка происходит с провалом, а при плавном все нормально. Раньше этого не замечал, а зимой в какойто момент завелся и сразу поехал, стала чуть подергиваться на 1-й передаче, а потом все гут становится. Списывал на мороз. Но теперь то тепло. При езде по городу и трассе ничего такого не замечается, а вот при прогазовке нга холостых есть провал. Читал компом нет никаких ошибок. Выкрутил свечи, они были хреновые , но рабочие, правда одно свеча на 2-м цил с черным нагаром. Я купил у дилеров новые свечи и 1 новую катушку на тот цилиндр , где была черная свеча, но все осталось по прежнему. Можно было бы забить и ездить, но я ее продаю и покупатели все любят погазовать на рынке и сразу уходят, когда слышат провал в прогазовке. Можно былобы согрешить на форсунку, но у меня газ заводской и такая фигня происходит и на бензине и на газу. Еще какойто разгон слабоватый, или это потому что без турбины. Я думал может метки на ГРМ не так установлены, я правда не менял, немцы меняли, но мне сказали что былобы видно на компе, если хоть на один зуб не так стоит. Может кто предполагает, в чем дело?