Dr.Roman

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Dr.Roman

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.07.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Роман
  • Город
    Могилев, Брянск, Минск, Москва
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820

Поля профиля

  • Авто
    Другой
  1. некромантам посвящается. если хотелось выпендриться, то нужно было хотябы матчасть полистать. - поли метил силиконовой жидкостью(маслом) ПМС - вообще-то правильно полиметилсилоксан, полидиметилсилоксан, силиконовая масло, в основе кремний-кислородная цепь, отсюда еще один синоним, кремневое масло (жидкость). Я к тому, что не нужно было меня поправлять; - ПМС 2000 (или 20 000 точно не помню) - ну если не помните,зачем писать? лана, проехали. 20 000 чего??? Килограммов, слонов, сантиметров? Хотя тоже не важно, т.к. все равно не верно, ни у Фрила, у Рено, ни у Японцев 20 000 не использовалась! Ни сСт ни Ст.; - Ничего в муфте не нагревается - тут вообще говорить смысла нет, т.к. это физика средней школы; - снимать на лето кардан - это нормально и не вредно ни муфте ни машине и полезно для кошелька - передний подшипник хвостовика выходит из строя, АБС работает не корректно, стопорные кольца дифа; - муфта ремонтируется при помощи токарного станка (срезаешь сварку 5х5 миллиметров и промываешь диски бензином, затем собираешь... заливаешь... завариваешь,или завариваешь,заливаешь, забиваешь шарик в отверстие залива и забиваешь на всякие страшилки ( МУФТУ ДО КРАЕВ НЕ ЗАЛИВАТЬ) - что тут сказать! Диверсант!!! Половина муфт разборные (WW, Renault и т.д.) ничего резать не нужно!!! Станки не нужны!!! В качестве аперитива! Прежде чем "выпендриваться", не мешало подучится, в т.ч. и искусству хамства.
  2. M9R 721 декабрь 2008г. В России с середины 2012г. заводская прошивка на 150 л.с., сажевик, чтобы он не ладен был. Еще когда ввозили авто, сажевик предлагали вырезать, мозги перешить и еще денег доплатить.... зря не согласились, накрылся через пол года. Свою лепту очевидно внесло то, что во все дизели добавляю в соляру масло, особенно зимой. Масло лью SXR ELF, правда стараюсь покупать в европе. Двигуном доволен, проблем не было (ттт)
  3. А, что реально сажевый можно мыть? На долго хватает? Пригнали в начале лета Гранд 2009г. на M9R, немцы сразу предлагали забрать сажевый, поставить пустышку, перешить ЭБУ и дать еще денег, не помню то ли 150 то ли 200. В итоге в декабре он гавкул и пришлось вырезать и перешивать.
  4. вязкостная муфта заполнена гелем, кремнеорганической природы. изменяющий свои физические свойства при механическом воздействии. Внутри муфты находятся пластины, которые и взбалтываю гель и он сжимает пластины. Все происходит в доли секунд. Муфта блокируется при разнице вращения передней и задней оси. слабые места, это перегрев геля, который возникает в следующих случаях: 1. неправильная размерность шин переда и зада, 2. Разность давления в шинах, 3. долгое буксование. Заклинившая муфта может стать причиной выхода из строя кпп, так естественное скольжение фрикционов муфты, позволяет нормально проходить повороты (покрывать разность вращения колес). 4. Так же убить виску можно сняв кардан, но оставив виску на хвостовике редуктора. Т.к. в виске две стороны передачи момента, а между ними гель, то убрав кардан, муфта постоянно находится в подклиневшем состоянии, в результате действия силы инерции (старт торможение ускорение) и силы притяжения. правда время для этого нужно больше, чем в первых 3 -х случаях. Системы полного привода для Рено, с 1999г. (возможно и ранее, информации нет, у Сарафана в 96г. так же был полный ВД, но иная по сути прототип 4 матик) разрабатывал Даймлер, многие "детские болячки" устранили после 2004г. После образования альянса с Ниссан, системы полного привода заимствованны у последнего.