Александр 2

platinum
  • Публикаций

    1 701
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Александр 2 стал победителем дня 23 июня 2018

Александр 2 имел наиболее популярный контент!

Репутация

24 Очень хороший

Информация о Александр 2

  • Звание
    Генерал-майор
  • День рождения 30.08.1958

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    пенсионер, а вообще то электроника, электрика
  • Имя
    Александр
  • Город
    Москва - Митино
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  • Кузов
    J637

Посетители профиля

21 559 просмотров профиля
  1. Выбоасывай катализатор - никаких проблем не бужет. У меня юолее 6 лет без катализатора. Единственное приемную трубу пришлось ремонтировать, но это неизбежать и при катализаторе. Средний глушитель подходит от автобуса ПАЗ - кто-то ставил себе и отписывался на форуме. Задний глушитель на громкость выпуска практически не влияет - можно обойтись просто куском трубы.
  2. Сила тока, при подключении этого чайника в цепь, будет 14,1 А. Нужно смотреть номинал предохранителя в цепи прикуривателя, если меньше 20 А, то лучше не эксперементировать.
  3. Если датчик в радиаторе трехконтактный, то схема включения вентиляторов изменяется в зависимости от срабатывания контактов датчика: в первом режиме будет последовательное подключение электромоторов, а при замыкании второго контакта она перейдет на параллельное включение - искать при таком переключении "плохую" массу я бы не стал. А отключить датчик можно на разъеме, который разъединяет цепь в 15-20 см. от датчика. Можно пролить проводку и контакты средством для удаления влаги.
  4. Причин может быть несколько: возможно самопроизвольное замыкане контактов одно из реле из-за ослабления пружины в нем, влага между контактами датчика включения на радиаторе или влага в месте повреждения проводки. Попробуй отключить датчик в момент самопроизвольного включения вентиляторов.
  5. Напряжение в бортовой сети измеряли - ыозможно пробит интегральный регулятор напряжения (на генераторе) и напряжение сети завышено.
  6. Примерно 5 лет назад заменил треснувшие стекла родных противотуманок на обычное 6 мм ветринное стекло - и все ноормально. Правда у меня на декоративной решетке противотуманок на скотч 3М посащено 1 мм оргстекло - на стекло не попадают брызги воды и камешки. Где-то выкладывал на форуме.
  7. у меня прокладка в поперечнике квадратная или прямоугольная, но не круглая
  8. Шесть лет (а возможно и больше, т.к. досталась от предыдущего владельца) стоит прокладка на клапанной крышке - сколько раз снимал не помню. Но не менял - и никаких признаков сопливости
  9. посмотрел "Экзист-Украина" - тросов навалом - цена примерно от 120 до 170 гривен, поиск выдает и выложенные номера
  10. По Рено информация в части размера центрального отвестия неверная - указано 60,0, а в реальности 60,1. Купишь 60,0 и "Десяточку" придется снимать напильником, если нет расточного или токарного станка..
  11. Если на десплее есть режим работы головного устройства как усилителя (обзываться от может по разному - но когда он включен без истоника сигнала, колонки молчат), то в головном устройстве должен быть разъем для подключения внешнего источника сигнала. Посмотреть разъемы и сделать кабель. Подключается в плеере к выходу на наушники.
  12. Не знаю характеристик это чуда из поднебесной, но ставить такое в четвертый нонсен. Качества воспроизведения у такого изделия точно не будет. При неуемном желании всеже иметь такое в авто - подключи его шнуром к головному устройству (выход с наушников плеера к входу аудио в головном устройстве авто).
  13. расход топлива на ХХ равен примерно 1,5-2,0 литрам в час
  14. Ищи в ветке - примерно в 2008 году у меня было что-то подобное в части падения оборотов. Осцилогрвф показал завышенное время открытия форсунок - вылечили путем проверки контактов на датчиках - на температурном ОЖ (двухконтактный) периодически пропадало напряжение питания. Падение напряжения в бортовой сети может быть вызвано плохим контактом силовых проводов в цепи АКБ-двигатель, проверь минусовые в местах крепления к кузову и косички на двигатель. Ну и генератор нужно проверять, не исключено межвитковое замыкание одной из обмоток при нагреве корпуса.
  15. А не виновен ли в заливе свечей "новый пегулятор давления" - мозги не могут определять количество впрыска по мг., они регулируют время открытия форсунок - при завышенном давлении в рампе, будет и завышенный впрыск.