sobakanet

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о sobakanet

  • Звание
    Рекрут
  • День рождения 05.06.1984

Контакты

  • Skype
    zagooglil
  • Тел.
    89218520258

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Денис
  • Город
    Калининград
  • Двигатель
    Z7W 2.8 712

Поля профиля

  • Авто
    Espace II
  • Модельный ряд
    J63
  1. промывать чем и как,под давлением или отмокать оставить?
  2. Ребята совет требуется,есть ли секас со снятием форсунок на наших 2.8?
  3. Ребята помогите раскидать провода по свечам двиг 2.8,очередность если можно,ато на двиге есть номера а на катушке этой нету.
  4. Еще вопрос,ВВ провод все равно какой поставить или только такой же?
  5. Тогда завтра созвонимся может быть вечером,договоримся?
  6. там где на продаже 1 эспейс стоит полагаю?
  7. а куда ехать если что,боюсь не дотяну,сегодня уже нашел что порвался ВВ провод у меня.
  8. Да зеленый тоже мой,рабочая лошадка))
  9. Сразу оговорюсь никого не виню,сам виноват.Приветствую всех космоводов Калининграда и области.Может кто подскажет что делать дальше.Суть проблемы такова,купил себе эспейс 2 2.8.По словам продавца машина огонь все в порядке,проблем с машиной нет.Я доверился в сервис не отгонял.Отогнали её ко мне в Балтийское лесничество пожали друг другу руки и разбежались.Хозяин сказал что покапывает масло немного и пояснил что периодически надо подливать,я с этим знаком так как есть 1 эспас там та же проблема.Через пару дней начал замечать что положение руля гуляет при полном повороте руля в любую сторону.Поехал в СТОП подняли и ужаснулись,масло не капает а просто льется со всех щелей двига но это пол беды.Оказалось что сломано крепление рулевой рейки а второе не затянуто,поэтому рейка гуляет сама по себе вместе с рулем,колеса в растопырку по сторонам.Самая сложность они сказали что ремонт рейки возможен только со снятием двигла что не вдохновило,плюс багаж дырявый радиатор при оборотах больше 3 тыс. сифонит жутко.Ну думаю хорошо по дороге не влетел никуда а то в машине и жена и теща.Погнал его домой на долгую стоянку так как ремонт вставал в копеечку.Ехал и приехал разорвало бачек охл. жидкости.При ближайшем осмотре оказалось в бачке была трещина причем чернота в трещине говорила о том что трещине не 1 день.В общем перегрелась напрочь.поменял бачек залил антифриз завел,прогрелась,все шланги дубовые температура критическая.Отвез через пол года в сервис,там однозначно сказали менять двигатель дешевле.Купил контрактный,отдал,пол года ждал пока сделают.Молчу что пока стояла в сервисе из пневматики прострелили заднюю форточку,поменяли.Отломал кто-то откидные столики на сидениях с корнями,не доказать оказалось,хорошо что панель магнитолы забрал а то и ее ухватили.Вчера наконец забрал слезы наворачиваются,в общем нужен человек который знаком с этим двигателем потому как после хозяина осталось куча обрубленных проводов,хитрое сплетение патрубков охл. жидкости и куча всего заглушенного оборудования.Доехал до дома кое как.Двигатель заводится работает но чувствую что не так как прежний.Скажу сразу эспейсы для меня как дом родной,очень люблю эти корабли.Но в голову лезет только продажа на запчасти,очень этого не хочу хотя чувствую что не потяну уже дальнейшего ремонта плюс еще выпускную систему варить новую,радиатор клеить,подвеску перебирать.Посоветуйте стоит ли дальше в него вкладываться,боюсь в сервисы уже ехать,?Кто чем поможет словом или напутствием добрым,может приободрит.Если есть кто может откликнуться, глянуть,заберу привезу отвезу чаем напою.Место дислокации рядом со Светлым.Извините если не туда пишу,крик души отчаянный.Хотелось бы к вам в ряды почитателей звездолетов.Спасибо.