mikl
Пользователи-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о mikl
-
Звание
Курсант
Информация
-
Имя
михаил
-
Город
выборг
-
Двигатель
G9T 2.2dci 710
Поля профиля
-
Авто
Другой
-
ТНВД оказался никакой-поменял и проблема наконец ушла.Так что имеет смысл проверять ТНВД при таких симптомах.Причем на сервисе BOSH готовы были определить работоспособность насоса ,не снимая с двигателя.Всем спасибо за советы.
-
До замены форсунок.Но авто заводится и едет с канистры точно также как и с ТННД.Единственно ,что подключал механический бензонасос от классики,чтобы закачать соляру.
-
Ссылку прочел-все упирается в форсы.Но у меня две новых,у двух других полностью поменяны внутренности-все проверены на стенде и лично мной шприцами-уровень с обратки во всех 4-х идеальный.Проверял до ремонта-разброс был очевиден даже от стартера.Регулятор на ТНВД и ТННД-НОВЫЕ.И еще-не знаю насколько это важно,но без расходомера авто не глохнет,но сильно тупит.
-
Да я думаю,что наш диагност на такие вещи не способен-там главное бабки.Спрашиваю у него -можно приехать просто посмотреть номер ошибки-ответ:600 р.Так что для нормального диагноста у нас-золотая жила.Буду ТНВД снимать да диагностировать на стенде.Можно конечно еще в Питере в BOCHценре продиагностировать-не снимая ,но стоит 4000р.,да и ехать до Питера на нем стремно.Так что большое спасибо всем за советы.О результате отпишусь.
-
A не подскажете-где этот датчик наддува установлен?Если в патрубке от интеркулера-то у меня просто резиновый шланчик от него идет к турбине.
-
Ну диагност неахти-я согласен,но у нас в городе дизеля больше никто не диагностирует.Он говорит-возможно недостаточная производительность насоса.Настораживает то ,что раньше глохла на 4-й и 5-й, а теперь уже и на 3-й, и стала гораздо хуже заводиться.Причем тенденция в худшую сторону началась после эксперементов по замене датчиков.И еще один момент-когда было не завести машину(умер ТННД)вставляли грушу в тройник подачи перед ТНВД(по дурости конечно-не знали ,что ТННД накрылся,потому как жужжал)-может на сухую ТНВД поработал и сдох?
-
Master 2001г.Клапан предохранительный на рейке есть,но он поменян,да и старый был в порядке.Проверял диагност BOCHем-сказал ,что клип хуже диагностирует дизель.Номер ошибки не помнит ,но звучала она примерно как:несоответствие давления с заданными данными.
-
Рено мастер 2.2 dci G9T .Диагност сказал именно ошибка датчика давления топлива .От 250bar до 650bar набирает плавно без скачков,а после 650bar-обрыв-глохнет.
-
А все же что было не так с ТНВД-подкачивающая секция или другое?У меня просто машина заводится без электронасоса-поэтому и сомнения по поводу неисправности ТНВД.И еще -глохнет при разгоне,начиная с 3-й передачи через раз.Комп в движении показывыет ошибку датчика давления топлива,но он заменен.
-
А что случилось с ТНВД и была ли стружка в фильтре топливном ?А то те же симптомы и то же все поменяно-думаю браться за ТНВД.