Zhuravlev

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Zhuravlev

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Николай
  • Город
    Kaliningrad
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 794

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  • Модельный ряд
    JRM1
  1. Сегодня поменял нижнюю крестовину.Снял колонку, разобрал с помощью молотка и подходящего болта старую крестовину. Размер чашки 15 мм, ширина 40 мм. Новая в магазине 350 рублей.GKN U122. Круглым напильником убираем остатки кернения, собираем, керним, наслаждаемся. П.с. я перед сборкой в чашки дополнительно насовсл смазки с запасом ;)
  2. Мужики, так что, шестерня диффа, она же стакан трипоида, отдельно не продается? у меня на стакане выработка, вибрация при разгоне и только при разгоне......трипоид с виду целый....все иголки на месте, раковин нет... Если кто знает где найти стакан - плюсмильон к карме
  3. Всем привет! столкнулся с такой же проблемой, т.е. низкочастотной вибрацией передка при нагрузке т.е. при разгоне, в районе 60-85 км/ч. Долго ломал голову, обращался в разные СТО Калининграда, но никто толком сказать ничего не мог. В итоге полез сам, вытащил левый привод, сразу обратил внимание на то, что трипод слишком сильно забит на полуось, в районе 6-7 мм от стопорного кольца. снял стопор, выбил трипод, одел его обратно так, чтобы выглянул только паз под стопор, собрал все, и вуаля, никакой вибрации. К слову, трипод на шлицы садится туго. Если мой опыт кому то поможет - буду рад!