-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о dimonichka
-
Звание
Курсант
Информация
-
Имя
Dima
-
Город
Tiraspol
-
Двигатель
G8T 2.2dt 716
Поля профиля
-
Авто
Espace III
-
Renault Espace III какая в них разница? рестайлин и дорестайлинг? что именно поменяли в них, как их отличить?
-
поменял шланг долил тормозной жидкости трубку не скрутил так что попал тока в шланг -12$ тормозуха-4(500гр) работа-5
-
ок спасибо, завтра поеду к мастеру
-
сегодня еду стал под горку на светофоре, педаль тормоза нажал и держу а она, педаль, уходит и уходит и тут понимаю упор в пол щас покачусь назад. Дерг ручник и стаю. Тронулся поехал приехал домой и тут такое увидал. в отмеченом месте при нажатии на педаль тормоза тонка красивая струйка струиться. Как менять, что менять, трубку походу целиком или как? подскажите знатоки
-
я не в стиралке собрался его стирать а аккуратно в ведре с теплой водой
-
вот я открыл лючек со стороны пассажира, вынул фильтр, а он черный постучал по нему слетела с него пыль, он чёрный потому что угольный? можно ли его просто постирать прополоскать и т.д. потому что за фильтром надо ехать километров 100 а я пока туда не собираюсь, вот и решил хоть временно постирать его чтоли. как вы думаете можно? А рамку я все остально я своткал чтоб другим было наглядней
-
это Вы о чем? что имеете ввиду, куда смотреть, что крутить?
-
нет до сих пор проблема не явна, сегодня поначалу даже правильно работали я очень удивился, но потом снова все началось, то раз сработают то 2 раза а то и все 6 раз
-
тут как видиш я новичек, можно и простить за первый раз, а если можеш подсказать что - подскажи.
-
так быстрей ответят, больше вероятность того что получу ответ
-
доброго времени суток всем, вот и я пересел со сценика на еспейса3, но вот какая заморочка дворники лобового стекла живут своей жизнью. Тоесть могу кратковременно на себя потянуть рычаг чтоб один раз протереть стекло, а они будут маслать раз 5 а может и один как следует, могу включить в первое положение вниз, т.е. самое медленное маслание, а они буду давлоно таки быстро протирать могут 3 раза протереть и тсать потом 5 раз протереть и тсать потом ещё чего, бывает остонавливаются в любом положении в крайнем правом в крайнем левом полубоком по середине и т.д. вобщем гдето что то с контактами я думаю, разьединял котакты на моторчике дворников окиси нет все четко, почистил по загибал контакты и поцепил всё на место. вобщем вот так, был сегодня небольшой дождь (когда сильный то прикольно включил и хай маслает), я конечно понервничал то включаю то терплю чтоб почти ничего не видел и включаю дворники маслают раз 6 а потом застываю где угодно. Потом поездил я так непрерывно минут 30 и начали дворники работать четко как положено, все скорости как надо отрабатывают, есл один раз и перерыв значит один раз и перерыв. Что за фигня может быть Спасайте кто может подскажите знающие что да как.